Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Nintendo прекратила производство 3DS

Рекомендованные сообщения

152407-H2x1_3DS_Family_enGB.jpg

Компания решила сосредоточиться на Nintendo Switch. Журналисты заметили, что впервые с 1989 года Nintendo занимается поддержкой только одной платформы.


Nintendo подтвердила, что сняла с производства портативную консоль 3DS в различных вариациях в начале этого года.

152407-H2x1_3DS_Family_enGB.jpg

Компания решила сосредоточиться на Nintendo Switch. Журналисты заметили, что впервые с 1989 года Nintendo занимается поддержкой только одной платформы.

Игры для портативок будут по-прежнему доступны в магазине eShop, на официальном сайте компании и в розничной продаже. 

Nintendo 3DS была запущена в марте 2011 года, и по состоянию на 30 июня 2020 года по всему миру было продано почти 76 миллионов устройств. Общий объем продаж программного обеспечения составил более 384 миллионов копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даано пора было это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2020 в 17:11, ZeRoNe сказал:

Даано пора было это сделать

Хрентатам… Вот когда Свитча сделают со стерео3Дэ функционалом и размером в раза 2 меньше текущего, вот тогда да. А пока, 3DS-ка не имеет аналогов и ни (по факту) мертвая PSVita, ни актуальный на данный момент Свитч не являются ему альтернативой, ибо это вообще вещичка, которая была особенной.

А вот всякие 2DS-ки уже давно можно было в утиль слить, особенно эти “нескладнЫе топоры”.

Изменено пользователем MAN-biker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря суду между Microsoft и FTC в сети появился фрагмент переписки между Фурукавой и главой Activision Blizzard Бобби Котиком. Если верить этому документу, то новая консоль Nintendo снова будет маломощной: ее производительность будет примерно соответствовать PlayStation 4.
      В ходе общения с инвесторами президент Nintendo Сюнтаро Фурукава пролил свет на возможную следующую консоль японской компании.

      Кажется, впервые в своей истории Nintendo не будет полностью обнулять пользовательский опыт. Игрокам как минимум позволят сохранить свой аккаунт, что в свою очередь может намекать на сохранение списка покупок или даже обратную совместимость. Впрочем, на прямой вопрос о последней Фурукава не ответил.
      Благодаря суду между Microsoft и FTC в сети появился фрагмент переписки между Фурукавой и главой Activision Blizzard Бобби Котиком. Если верить этому документу, то новая консоль Nintendo снова будет маломощной: ее производительность будет примерно соответствовать PlayStation 4.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×