Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

horror Silent Hill 2 (2024)

Рекомендованные сообщения

pqrZ9yk.png

Silent Hill 2 

Жанр: horror / 3rd person / 3D
Платформы: PS5 / PS4 / PC
Разработчик: Bloober Team
Издатель: SONY / Konami
Дата выхода: 2024

Изменено пользователем Rinats

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rinats сказал:

 Первую не так давно ремейкали же уже — Shattered Memories

Вторая популярней, культовей

Shattered Memories это немного не то. Так решили подать иначе классику, но там напрочь отсутствует боевка.

Вторая, ну с ней сложней. Это как с мегамен 2, один сказал что это самая лучшая часть и все млять понесли.

Тут схожая тема, картинка,музыка и сюжет хороши, но боевка и управление полная херня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрины качеством получше чуток

PJiI17n.png

gv7X3mr.png

1ekN6TZ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Первую не так давно ремейкали же уже — Shattered Memories

Это не ремейк, а переосмысление. Совершенное другая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крайне жаль, что это именно remake, а не remastering.

Оригинал шикарен! Его бы в современном качестве, да на ПК- мечты:D

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2022 в 18:07, Rinats сказал:

Скрины качеством получше чуток

PJiI17n.png

gv7X3mr.png

1ekN6TZ.png

:scratch_one-s_head:хм.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, FreeUserNet сказал:

Крайне жаль, что это именно remake, а не remastering.

Оригинал шикарен! Его бы в современном качестве, да на ПК- мечты:D

Так ремастер это дешевый ход и самое убогое что можно сделать - подтянуть разрешение, обновить незначительно ост, чтоб звучание получше было и прочие маленькие косметические улучшения. А ремейк это как раз, то что и является “современным качеством” (с). Те же обители зла 2 и 3 недавние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zoltonec сказал:

Те же обители зла 2 и 3 недавние.

На сколько я помню, там с одной из частей Resident Evil не очень хорошо обошлись, с точки зрения “переосмысления”, порезав игру.По крайней мере, фанаты серии, были явно недовольны.

На мой взгляд, remake, это хорошо, когда доводят “до ума” то, что было “не очень”, под вопросом, скажем так,  в оригинале, при этом относятся бережно, не пытаясь убить саму идею оригинала. Ну и современные технологии- это всегда хорошо, если всё “ по уму”, естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, FreeUserNet сказал:

На сколько я помню, там с одной из частей Resident Evil не очень хорошо обошлись, с точки зрения “переосмысления”, порезав игру.

Со обоими так обошлись, просто в 3-ке больше.

2 часа назад, FreeUserNet сказал:

На мой взгляд, remake, это хорошо, когда доводят “до ума” то, что было “не очень”, под вопросом, скажем так,  в оригинале, при этом относятся бережно, не пытаясь убить саму идею оригинала. Ну и современные технологии- это всегда хорошо, если всё “ по уму”, естественно.

Ремейк первого резика как пример, не в плане “фиксированная камера”, а расширение, улучшение сюжета и локаций. В SX 2-3 много чего не влезло, что хотели, 4-ка ваще порезана или не доделана хз. Но глубоко копать по любому не будут, можно случайно обидеть обиженных и они обидятся… время такое щас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивыйя к тому,что некий remake не является панацеей, для всех старых игр, много вариантов, когда могут ухудшить игру, в сравнении с оригиналом, не смотря на улучшение графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Презентация стартует сегодня в 0.00 

Покажут Remake, новую часть (Ascension) , и расскажут про фильм — Return to Silent Hill

9d3566_unknown.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Это настоящий психологический хоррор": продюсер ремейка Silent Hill 2 рассказал, почему обновят вторую часть”

Под конец прошлого года компания Konami осчастливила многих геймеров во всем мире и настоящих поклонников ужасов, объявив о масштабном перезапуске серии Silent Hill с ремейком второй части. Японскому отделению IGN удалось напрямую пообщаться с руководством студии разработки обновления культового хоррора и узнать, почему был выбран именно Silent Hill 2.

Текущий продюсер перезапуска серии Silent Hill Мотои Окамото в разговоре с журналистами признался, что Konami давно планировала устроить грандиозное возрождение культовой хоррор-серии. Однако перед руководством возникла делима: у всех в студии были разные представления о том, что такое Silent Hill и за что его любят фанаты, поэтому было трудно в начале выбрать правильно направления для перезапуска. Мотои Окамото принял на себя ответственность собрать в единое целое разные идеи и направить силы Konami по возрождению Silent Hill в одном направлении, которые должны оценить поклонники франшизы.

Перед ним, как перед продюсером ремейка возникла новая проблема: за время простоя серии вышло множество инди-хорроров, некоторые из которых были созданы под влиянием Silent Hill. Поэтому команда авторов решила начать с обновления Silent Hill 2, который олицетворяет всю франшизу и идеально подчеркивает её главную особенность — психологический хоррор.

Когда мы подумали о том, что представляет из себя Silent Hill, мы пришли к выводу, что это настоящий психологический хоррор. И когда вы спросите людей, что такое настоящий психологический хоррор, почти все скажут вам, что это Silent Hill 2.

Мы решили, что если айдентика бренда — это настоящий психологический хоррор, нам нужно начать с обновления Silent Hill 2. Конечно, внутри компании были люди, которые думали, что лучше начать с 1, но я хотел начать этот проект. с чем-то, что символизирует эту идентичность.

— сообщил Мотои Окамото, продюсер серии Silent Hill.

Также продюсер игры пообещал порадовать игроков улучшенным интеллектом врагов, которые создавался полностью с нуля с использованием современных технологий.

Ремейк Silent Hill 2 создается для ПК и PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×