Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Бывшие сотрудники CD Projekt RED и Techland трудятся над фантастическим ретро-триллером по мотивам романа Станислава Лема

Recommended Posts

121551-TheInvincible-feat.jpg

Молодая польская студия Starward Industries, в которой работают выходцы из CD Projekt RED и Techland, анонсировала фантастический триллер The Invincible.


Молодая польская студия Starward Industries, в которой работают выходцы из CD Projekt RED и Techland, анонсировала фантастический триллер The Invincible.

Цитата

Вы ученый в составе межпланетной научной экспедиции, который неожиданно отправляется на смертельно опасное задание. Приземлившись на планете Регис III, вам предстоит отыскать пропавших членов экипажа при помощи передового космического оборудования, а также применить смекалку и рефлексы, чтобы выжить на враждебно настроенной планете. Вскоре вы осознаете, что Регис III полон ужасающих тайн, которые вам предстоит раскрыть в поисках экипажа. Чем глубже вы погружаетесь в загадки планеты, тем больше понимаете, что вы возможно не одни, а некоторые места лучше обойти стороной. Но назад дороги уже нет.

Заявленные особенности:

  • Ретрофутуристический сеттинг в стиле атомпанк, напоминающий об эпохе космической гонки
  • Аналоговые, но крайне продвинутые технологии: дроны и автономные роботы будут либо помогать вам, либо мешать
  • Захватывающий геймплей с нелинейным повествованием, зависящим от ваших решений, отношений и способности к убеждению
  • Красочная современная графика на движке Unreal Engine
  • Интригующий сюжет по мотивам культового романа Станислава Лема «Непобедимый»

Релиз проекта должен состояться в следующем году. 

5.jpg

2.jpg

4.jpg

Share this post


Link to post

странно что заставка не на 10 часов! =)

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Не понятно чем смогут удивить авторы делая игру по такой книге. Там весь интерес в том что бы понять что происходит. А я книгу уже читал и знаю что происходит.

Ну посмотрим, посмотрим.

Share this post


Link to post
55 минут назад, james_sun сказал:

Ретрофутуристический сеттинг

НОООООУ! Ненавижу эти “древности”. Безумно любил бы новый прей, если бы не эта “древность”.

Саунд в ролике чем то 

57 минут назад, james_sun сказал:

Красочная современная графика на движке Unreal Engine

НОООООУ! Чем им их хром не угодил?

  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

выходцы из CD Projekt RED и Techland

Всегда обожал такие формулировки, т.к. это могут быть кто угодно — от вахтера до уборщика, которых выгнали за халатность.
Лучше только — “От создателей фильма Аватар” на афишах кинотеатров.

Share this post


Link to post

Мда. Что ни фильм, что ни книга, и игры — всегда кто-то теряется. Что это за экспедиция из недоумков (неподготовленных чтоб вернутся на базу дислокации) которые разбегаются и теряются? Я уж молчу про крушения, это вообще дефолтная (“базовая” составляющая вообще всего) ситуация практически в любой экспедиции.

Edited by Star_Wiking
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Голливуд по крупицам нахватал со всех сторон разбавил всё чудовищами и получих Чужих. 

Share this post


Link to post
2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Что ни фильм, что ни книга, и игры — всегда кто-то теряется. Что это за экспедиция из недоумков (неподготовленных чтоб вернутся на базу дислокации) которые разбегаются и теряются? Я уж молчу про крушения, это вообще дефолтная (“базовая” составляющая вообще всего) ситуация практически в любой экспедиции.

Тогда истории не будет: сразу со вступительных титров будут финальные включать.

Share this post


Link to post
5 часов назад, marduk6 сказал:

Не понятно чем смогут удивить авторы делая игру по такой книге.

Вероятно не все читали. Да и вообще, мало кто читал из потенциальных игроков. 

Share this post


Link to post
5 часов назад, marduk6 сказал:

я книгу уже читал и знаю

Я тоже читал, но честно говоря, довольно смутно помню в чем там загвоздка. Тем более они могут и переделать сценарий. 

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

кто-то теряется

Ну это ты зря, Лем фигни не писал. Что касается именно его космической фантастики - все очень основательно продумано и есть крепкая научная (и зачастую философская) основа. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала. Но вот его производительность ужасна.
      Специалисты Digital Foundry выпустили огромное видео с разбором технической части Crysis Remastered, попытавшись выяснить, по какой причине игра работает так плохо даже на самом мощном железе.
      В плане технологий ремастер можно назвать выдающимся — он по всем параметрам лучше оригинала.
      В игре появилось полноценное глобальное освещение. Благодаря ему она выглядит гораздо реалистичнее. При желании его можно отключить в настройках.



      А это прямое сравнение с оригинальным Crysis.



      Еще в игре появились SVOGI-отражения, очень похожие на модный в наше время рейтрейсинг. В Crysis используется другая техника их рендеринга — игра работает на DirectX 11, и тем не менее, отражения работают даже в софтовом режиме. А на картах NVIDIA можно включить и аппаратную поддержку — в этом случае производительность возрастет.



      Еще одно преимущество ремастера — разрешение текстур. На максимальных настройках оригинальная версия проигрывает очень сильно.

      В плане дальности прорисовки ремастер тоже выигрывает вчистую. Для достижения примерно того же эффекта, что в оригинале, в ремастере нужно поставить дальность прорисовка на средний уровень. На максимальном же все выглядит вот так.

      Однако во многих местах разработчикам не удалось адаптировать старые ассеты к новым техникам рендеринга. Из-за этого, например, освещение моделей делает их слишком плоскими.


      Причина кроется в том, что ремастер делался на основе Crysis для консолей Xbox 360 и PS3. Он был перенесен на движок CryEngine 3, который местами был не столь продвинутым, как чисто «ПКшный» CryEngine 2, и местами это слишком заметно.

      В этой сцене, например, полносью пропало красивое попиксельное освещение.

      Ну и по мелочи: пропала тень от главного героя, анимация листвы рендерится с уменьшенной частотой кадров, а после броска гранаты она теперь полностью статична. Разрушения тоже стали не такими подробными.
      Также что-то случилось с motion blur — в ремастере этот эффект или вообще пропал (начальная сцена игры), или выглядит гораздо хуже, чем в оригинале (это заметно по анимации оружия).
      На одном из последних уровней зачем-то заменили текстуру снега, из-за чего складывается ощущение, что вы идете не по снегу, а по грязи со снегом.

      Теперь о производительности. Почему-то все забывают, что в оригинальный Crysis невозможно сыграть в 4K/60 даже сейчас, потому что игра использует максимум 1,5 ядра процессора и при большом скоплении врагов и массовых разрушениях начинает откровенно «тормозить».
      Так вот, Remastered ситуацию улучшил, но игра до сих пор страдает от этого недуга. По тестам заметно, что ремастер налегает на одно из ядер.

      Из-за этого играть на самых максимальных настройках очень сложно — игра просто задыхается даже в 1080p. Спуск на Very High улучшает ситуацию, но игра все равно будет работать медленнее, чем оригинал.

      На Ryzen 3900X и RTX 3080 можно более-менее комфортно играть на 720p и высоких настройках без рейтрейсинга. Но и в этом случае будет постоянно прыгать frametime.

      В общем, если вы хотите сыграть в Crysis Remastered, готовьтесь понижать разрешение и отключать кучу эффектов.
       
    • By SerGEAnt

      Сама студия утверждает, что смастерила настоящее b-movie, «вложив в него свою душу».
      Игры с Крутым Сэмом никогда не славились хорошим сюжетом, но четвертая часть рискует эту традицию нарушить. В преддверии выхода Serious Sam 4 студия Croteam выпустила сюжетный трейлер.
      Сама студия утверждает, что смастерила настоящее b-movie, «вложив в него свою душу». В игре вы вернетесь во времена, когда пришельцы спустились на Землю настоящими ордами, и лишь команда Сэма способна ей противостоять.
      Игра выйдет 24 сентября. Первые обзоры появятся днем раньше в 19:00.


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×