Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Хороший звук в плохой обертке: о наушниках Hammerhead True Wireless для смартфонов

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razerhammerheadtw.

Перед покупкой лучше повертите Hammerhead True Wireless в руках.


Вместе с Nari Ultimate нам в руки попала еще одна модель наушников от Razer, причем тут для компании был дебют — беспроводных «TWS-вкладышей» она еще не выпускала. А учитывая, что с музыкальными показателями у продукции Razer всегда были проблемы, было очень интересно послушать, что это за зверь такой — Hammerhead True Wireless.

banner_st-vf_sergeant_razerhammerheadtw.

Первое впечатление оказалось… не самым хорошим. Подобную продукцию всегда хочется рассмотреть со всех сторон: оценить внешний вид и потенциальное удобство. И тут у Hammerhead сразу же начались проблемы: они вроде и красивы, но качество сборки оставляет желать лучшего. Где-то используется глянец, где-то поверхность матовая, стыковые швы скорее напоминают дешевую продукцию из Китая, чем детище производителя с мировым именем. Тем удивительнее было узнать, что они защищены от влаги по стандарту IPX4.

Футляр спроектирован плохо. Практически ужасно. Я ношу наушники в правом кармане, и я когда достаю их, корпус всегда оказывается направленным ко мне не той стороной, что нужна, а из-за ремешка его очень сложно перевернуть одной рукой. Правый наушник почему-то вставляется в левую выемку, левый — в правую (на всякий случай они подписаны), причем они еще и встать могут не с первого раза. Крышка люфтит и скрипит — спасибо, что хотя бы про магниты не забыли. 

Наконец, футляр элементарно большой и непрактичный. Частично это компенсируется хорошим запасом заряда — часов 12—14 он держится с легкостью. Сами наушники работали у меня до 4 часов.

184832-hammerhead-true-wireless-gallery-

Наушники отлично сидят в моих стандартных ушах. Они ни разу не вывалились, что бы я ни делал: ходил, бегал, прыгал. В общем, примерно как AirPods, только лучше. Да, я в курсе, что люди, у которых из ушей все вываливается, тоже существуют — для таких в комплекте есть резиновые насадки. С ними наушники сидят в ушах как приклеенные, так что и на вашей улице будет праздник.

Забавно, что пару месяцев назад я жаловался на плохое качество музыки, если слушать ее в Nari Ultimate. У Hammerhead все ровно наоборот: это замечательная модель для прослушивания музыки. В своей ценовой категории это очень хороший выбор, и вы совершенно точно не останетесь разочарованы. Из того, что я пробовал, лучше звучат только AirPods Pro, но они стоят вдвое дороже и по сути являются устройством другого класса.

184833-hammerhead-true-wireless-gallery-

А главное преимущество перед AirPods — невероятный запас громкости. AirPods приходилось выкручивать практически до максимума: отрыв становится слишком серьезным, если учесть необходимость включать на AirPods пресет «больше низких частот», убивающий громкость окончательно. Субъективно максимальная громкость AirPods составляет примерно 60% громкости Hammerhead True Wireless, плюс у последних нет проблем с низкими частотами — они хороши по умолчанию. А если не хватает — к вашим услугам простенький эквалайзер с тремя пресетами.

191718-IMG-3734.jpg

Приложение поленились перевести на русский язык

У Hammerhead очень плохая шумоизоляция, даже если вы воспользуетесь насадками. Это хорошо, если вы не хотите быть сбитым машиной, и плохо, если любите тишину. Такие наушники мы носим на улице, а на улице обычно очень громко, уж не говоря про метро. Пролетающий поезд с легкостью заглушит любой трек. Впрочем, это скорее недостаток форм-фактора: для тишины нужно смотреть в сторону «затычек» — удобных, но быстро убивающих слух наушников.

Разумеется, наушники поддерживают управление жестами постукивания по корпусу. Работает все это, как обычно, криво: попасть по миниатюрному наушнику с первого раза сложновато, так что переключать треки и прочее удобнее или на смартфоне, или на смарт-часах. Для любителей тут есть двойные-тройные-длительные нажатия и их смеси, но число доступных команд минимально. И еще одна проблема — ложные срабатывания во время касания корпуса, например, для изменения положения наушника в ухе. У продукции Apple я такого не встречал.

184833-hammerhead-true-wireless-gallery-

Теперь о странностях. Наушники иногда теряют связь со смартфоном, носимым в кармане брюк/джинсов/шорт. Идете вы себе по тропинке, делаете шаг левой — помехи, шаг правой — все в порядке, шаг левой — опять помехи. Проверено на iPhone XR и Honor 9C. На Honor 9С помехи бывают столь «яркими», что один из наушников может потерять связь. И тут начнется самое интересное: придется вынимать оба наушника, класть их в футляр, потом футляр нужно закрыть/открыть — только в этом случае связь восстановится.

А еще при подключении наушники громко кричат вам в ухо: «Bluetooth connected». С непривычки можно оглохнуть, со временем начинает раздражать.


На самом деле, другие модели за эти деньги тоже не безгрешны и страдают теми или иными недугами (например, «Bluetooth connected» кричат практически все), но перед покупкой лучше повертите Hammerhead True Wireless в руках. Ну и про проблемы с коннектом не забывайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше жвачку которая поднимает фпс в игре =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто надо  было брать уши от Black Star!:D

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Басистость — признак плохих ушей. Обычно таким приёмом скрывают невнятную середину и/или верха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это стеб такой? зачем их вообще публиковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kantemir9000 сказал:

Это стеб такой? зачем их вообще публиковать?

Ну так Razer заносит на обзоры сюда всякий шлак свой. Не бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём обзор на бутылку для воды от Razer. Шаг влево взбалтывается, шаг влево — нет! Закрыть встряхнуть, и нормально. И зазор на горлышке. Но зато недорого. Зато о Аппл бутылка — вершина искусства. Любая вода становится вкуснее! Но в два раза дороже, правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий.
      Ко мне в руки попал очередной игровой агрегат от бренда GMNG — беспроводная механическая клавиатура с подсветкой GMNG GG-KB785XW. Не особо представляю, что можно сказать во введении к такому обзору — разве что напомню, что такие устройства крайне желательно выбирать, что называется, «на ощупь». Лично я не могу долго печатать на высокой механике — начинают ныть запястья рук, которые потом еще и долго отходят. Однако если вы к подобному привыкли и дискомфорта не испытываете, то и опасаться нечего.

      Поставляется клавиатура в привычной для GMNG белой коробке с цветным изображением устройства и описанием основных достоинств на обратной стороне. Комплектация спартанская: 1,8-метровый кабель USB-C в тканевой обертке, коротенькая инструкция на трех языках, включая русский, сама клавиатура, подставка для запястья и некий кольцеобразный предмет. Как я понимаю, последний служит для простого извлечения клавиш для очистки и замены переключателей. Я часто ругаю инструкции у данного бренда за их слабую информативность, и этот обзор не исключением, поскольку в ней нигде эти импровизированные клещи не упоминаются — даже в разделе комплектации.

      Сама клавиатура весит внушительные 870 граммов без учета подставки — вещь солидная. По ощущениям, внешняя часть выполнена из прочного и приятного на ощупь пластика, однако в описаниях интернет-магазинов среди материалов изготовления также указан и алюминий. На передней стороне расположились 104 клавиши; латинские символы, цифры и вспомогательные кнопки в режиме подсветки светятся белым цветом, а вот русские окрашены в серый и подсветки не имеют. Решение, по правде говоря, спорное. В принципе, на общем черном фоне наши буквы хорошо различимы даже в темноте (при условии включенной подсветки), но кому-то этого может показаться недостаточно. Дополнительные функции нанесены на клавиши в виде яркой белой краски.

      Немаловажный для меня момент — все клавиши немного шершавые, пальцы по ним не скользят. Поверхность устройства очень неохотно собирает отпечатки пальцев — заляпать такую чистыми руками будет проблематично. 
      На задней стороне находятся толстые резиновые ножки в форме различных геометрических фигур, надежно удерживающие клавиатуру на столе — за три недели пользования она ни разу не ускакала. Эти же ножки одновременно служат и пазами для подсоединения пластиковой подставки для запястья. К минусам отнесу то, что высота наклона клавиатуры никак не регулируются, так что вы к ней привыкнете, либо нет. 
      USB-донгл вставлен в разъем одной из подставок клавиатуры на задней стороне, на нем выгравированы фирменный логотип GMNG. Устройство можно использовать в трех режимах: проводном, при помощи донгла и через Bluetooth. Выбирать режим можно при помощи аналогового переключателя, расположенного выше цифрового блока — он же позволяет полностью выключать устройство. В положении Bluetooth переключатель подсвечивается мягким синим цветом, в положении «Радиоканал» — зеленым. Заявленная рабочая дистанция в беспроводном режиме — до десяти метров.

      Увы, никакого фирменного ПО для GG-KB785XW не предусмотрено, те же режимы и яркость подсветки переключаются только при помощи сочетания клавиши Fn и стрелок банальным перебором. Производитель заявляет три режима свечения, но на деле их больше, просто они разбиты по своеобразным блокам. В первом блоке подсвечивается часть клавиш возле QWERTY, некоторые цифры и все функциональные клавиши с левой стороны. Во втором блоке подсвечиваются только те клавиши, которые вы нажимаете. В третьем горит уже вся клавиатура, только по-разному — в наличии есть равномерный цвет, плавная волна, пульсация и (мой любимый режим) эффект капли — когда от нажатой кнопки по всей клавиатуре в стороны будто расходятся круги как по воде. Ну а еще, конечно, подсветку можно полностью вырубить.
      Вышеописанные особенности подсветки узнаются исключительно путем самоличного перебора, никакой информации об этом нет ни в инструкции, ни на сайте GMNG. Хорошо хоть количество уровней яркости указали — их тут пять штук.

      В середине верхнего ряда клавиатуры находятся клавиши с дополнительными функциями, которые можно задействовать при помощи все той же Fn. Список возможностей стандартен: воспроизведение/пауза, перевод системы в беззвучный режим, предыдущий/следующий трек, вызов калькулятора, блокировка клавиши Win, регулировка громкости. Есть еще некое сочетание «Изменение операционной системы», но что это такое, я так и не понял. 
      В инструкции и описании на официальном сайте указана поддержка технологии Anti-Ghosting — то есть клавиатура предотвращает сбои при нажатии большого количества кнопок (до десяти). В моем случае как-то испытать ее работоспособность не получилось, поскольку я не имею привычки наживать одновременно большое количество клавиш, но для кого-то сия информация может оказаться важной.

      Порт для подключения кабеля находится в левом верхнем углу с торца клавиатуры. Для полной зарядки батареи понадобится порядка трех часов — много это или мало, каждый пусть решит сам. А вот с временем работы после полной зарядки уже интереснее. Дело в том, что информация в инструкции разнится — там указано то «до 12 дней», то «до 16 дней». Серьезно, GMNG, проведите уже с тем, кто составляет инструкции к вашим устройствам, какие-нибудь воспитательные работы — ну нельзя быть настолько невнимательным и скупым на важную информацию. На практике устройство и правда проработало на одном заряде около двух недель — и это очень солидный срок. Моя куда более дорогая Logitech MX Keys на одном заряде живет не больше недели. 
      За исключением отсутствия полновесного ПО и скудной информативности приложенных материалов, особых претензий к GG-KB785XW у меня нет. Разве что руки все-таки болят после долгих рабоче-игровых сессий из-за высокого расположения клавиш и невозможности изменить их высоту — но об этом я говорил в самом начале. Клавиши нажимаются четко и без нареканий, материал поверхности приятный, звук от нажатий присутствует (как и во всех механических клавиатурах), но он не громкий, а мягкий, то есть слух он не режет. Подсветка кнопок на среднем уровне достаточно яркая, глаза не слепит, все что надо в темноте вы увидите. Для тех, кто работает с текстом, я бы посоветовал присмотреть что-то более низкопрофильное, а вот заядлые геймеры вполне могут обратить на KB785XW свое внимание. 
    • Автор: WARCHIFF

      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают.
      Говоря о компьютерной периферии, мы имеем в виду мышки, клавиатуры, колонки и прочее, напрочь забывая об игровой мебели. На одном из последних стримов выяснилось, что большинство сидит на табурете с кухни — не самая лучшая затея в плане комфорта и удобства. Не забыли об этом и в GMNG, выпустив в осенью прошлого года линейку игровых кресел и столов. О столе мы поговорим в следующий раз, а об игровом кресле GMNG GG-CH110B я расскажу уже сегодня.

      Кресло поставляется в надёжно упакованной, но не самой маленькой коробке. Тащить ее одному не очень удобно — стоит подумать о дополнительных руках, которые помогут донести ее до места использования. Внутри лежит уже собранная спинка, набор винтиков с запасом, инструмент для сборки, крестовина с колёсиками, сиденье, газлифт, подлокотники и инструкция по сборке. Инструкция буквально двухстраничная: кроме сборки и условий хранения никакой полезной информации в себе не несёт.
        
        
      Кресло собирается крайне просто как минимум из-за того, что спинка и сидение уже в сборе и будущему владельцу остаётся разве что закрепить подлокотники к спинке (необычно для кресел подобного типа), прикрутить колёсики к крестовине да собрать всю конструкцию в единое целое. Разве что смутил момент прикрепления спинки к креслу — по какой-то причине винтика всего три, а технологических отверстий — шесть.
        
      После сборки ничего не скрипит и не люфтит, также производитель предварительно смазал некоторые ходовые части кресла и после месяца эксплуатации даже намёка на какие-либо проблемы или посторонний шум выявить не удалось.

      В итоговом варианте дизайн выглядит необычно и современно, но не слишком вычурно для использования кресла не только дома, но и в офисе. Кресло изначально идёт с неснимающимся подголовником и поясничной поддержкой, которые можно настроить по высоте. Целиком их снять не получится, а если сильно ёрзать в кресле, то поясничная может съехать вниз, что создаёт дискомфорт в использовании. Закрепить на определённой высоте надёжно, к сожалению, нельзя.
      В середине спинки предусмотрена стальная сетка, которая предполагает циркулирование воздуха. Также есть уже стандартная для геймерских кресел регулировка наклона спинки — здесь производитель решил ограничится тремя положениями: угол 90 градусов, угол 135 градусов и усредненное положение между ними.
       
        
        
      Подлокотники выполнены из полипропилена со стальным основанием, со стилизованным покрытием под карбон и логотипом GMNG.
      Подлокотники гибко настраиваются: их можно поднимать и опускать в широком диапазоне, а также регулировать их наклон.
      Задняя часть кресла тоже выполнена из полипропилена с частичным глянцевым покрытием и покрытием под карбон. Помимо футуристичного дизайна задней части кресла производитель предусмотрел маленький выдвигающийся крючок для наушников под подголовником: это единственная скрипучая деталь во всём кресле, так как шарнир выполнен из того же пластика, что и крючок.
        
      За регулировку высоты и наклона спинки отвечает рычажок под сидением (управление почему-то реализовано с инверсией относительно других кресел). Высоту можно зафиксировать в пределах от 119 до 129 сантиметров.
      Газлифт кресла выдерживает нагрузку до 150 килограмм — должно хватить абсолютному большинству наших прекрасных читателей.
      У кресла есть брат-близнец, отзывающийся на CH-210B. От героя статьи он отличается материалом обивки — там используется экокожа: ее проще чистить, но она менее долговечна и сильно греется в летний период.  
      Необычный дизайн, возможность практически полной настройка кресла под себя и отличное качество сборки, что называется, подкупают. Первый шаг GMNG на рынок игровой мебели можно назвать удачным. Наверное, вам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к некоторым его особенностям, но в дальнейшем опыт использования точно будет положительным в рамках ценовой категории.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×