Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Crysis Remastered демонстрирует трассировку лучей в игре

Рекомендованные сообщения

004245-e79c05120a594a83_1200xH.jpg

Естественно, данной технологии не будет на базовых версиях консолей нынешнего поколения, зато владельцы PC, Xbox One X и PS4 Pro смогут оценить ее по достоинству.


Crytek выпустила новый трейлер ремастера Crysis, посвященный использованию трассировки лучей.

Естественно, данной технологии не будет на базовых версиях консолей нынешнего поколения, зато владельцы PC, Xbox One X и PS4 Pro смогут оценить ее по достоинству.

Напомним, что релиз Crysis Remastered намечен на 18 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо трассировки увидел какую то мазню.

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда смотреть? Где можно увидеть трассировку? Какая-то муть непонятная. Вот о Принце все ноют, а там разница между оригиналом и ремастером очень существенная (пусть цветовая гамма и не пришлась кому-то по вкусу). А тут реально изменения надо выискивать, Да еще и анализ проводить, стали они лучше или хуже оригинала. Это не ремастер — это позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Во первых, далеко не только гамма. Новый принц в принципе выглядит как какая-то срань сырая недоделанная. А во вторых, это же ролики с консольных версий уходящего поколения))) Скажите спасибо, что там вообще это работает. Они же сами объясняли, что из-за немощи консолей там трассировка в сцене работает не более чем на 5 объектах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну всё… Понеслась… Теперь разработчики будут втыкать эти глянцевые шейдеры RT куда попало. Надеюсь будет возможность трассировку лучей отключать, ибо невозможно смотреть когда всё вокруг так гипертрофированно отражается. В ролике даже земля в дождь отражает -ну что за бред. Эта трассировка только для стеклянных поверхностей актуальна, вот там точно будет круто, а не как сейчас псевдоотражения с отрендеренными картами окружения.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вы че, трассировка лучей это в первую очередь более реальные отражения, в ролике на них кста и обращают внимание, но чувствуется что для полного погружения нуна начиная 2070 жэдэикса)))

Изменено пользователем LEX!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×