Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft: ремейк Prince of Persia таким и задумывался изначально

Рекомендованные сообщения

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.


Как известно, анонсированный вчера ремейк Prince of Persia не пришелся по душе пользователям — во многом из-за его картинки. Тем интереснее информация из интервью с разработчиками проекта из Ubisoft India.

002225-52d0489baa9e932a0c503e36d48a3d2d_

В частности, стало известно, что игра не испытывает проблем с финансированием, а авторов при этом никто не подгоняет.

Цитата

Нет, проблем со сроками или бюджетом у нас не было. Для нас в Ubisoft качество имеет первостепенное значение, и мы всегда об этом помним. Сам проект находится в разработке два с половиной года, над ним работают 170 человек. И это не говоря о щедром финансировании для создания современной игры. 

Журналисты отмечают, что эти слова как-то не вяжутся с тем, что было показано в анонсе. Например, в ролике постоянно повторяются NPC. С другой стороны, вряд ли компания стала открыто признавать какие-либо серьезные проблемы. Хотя с технической частью разработчики вроде бы справились

Цитата

 

Принцип перемотки времени — настоящая головная боль в плане реализации. Движок Anvil вообще не предназначен для подобных вещей, а еще для slo-mo — вообще для каких-либо манипуляций со временем. Обойти это в техническом плане оказалось сложной задачей.

Движок Anvil предназначен в основном для игр с открытым миром. А у нас тут вместо этого короткая линейная игра. Из-за этого пришлось решать множество проблем. 

 

Ну и самое сладкое — внешний вид игры изначально таким и задумывался. 

Цитата

 

Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.

Основная наша задача заключалась в том, чтобы создать игру, за которой можно было бы испытать чувство ностальгии, но при этом она должна иметь современный вид. Нам было важно сохранить этот баланс. 

 

Похоже, кто-то толсто троллит старых фанатов. 

Как бы то ни было, ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет 21 января 2021 года.

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, james_sun сказал:

Мы решили применить уникальную визуальную обработку графики, дабы выделить эту игру среди прочих проектов. Это не какой-то очередной Assassin’s Creed, и не тот же Prince of Persia из 2008 года. Наша игра должна быть уникальной. Эта магия, эти фантазии проявляются через насыщенные цвета, через свет. Нам нужно было изменить визуал ремейка, дабы сделать его уникальным.

Наверное разработчики Deadly Premanition 2 тоже применяли уникальную визуальную обработку графики дабы выделить свою игру среди прочих проектов) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра будет не за фулл-прайс, то в принципе никаких проблем не вижу. Не всем играм быть с ААА-графеном. Shadow of the Colossus Remake тоже графикой не блешет, выглядит даже хуже. Но что-то на него никто так не высирался.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Faverman сказал:

Если игра будет не за фулл-прайс, то в принципе никаких проблем не вижу. Не всем играм быть с ААА-графеном. Shadow of the Colossus Remake тоже графикой не блешет, выглядит даже хуже. Но что-то на него никто так не высирался.

А в каком месте хуже? По сравнение с ps 2 выглядит просто отлично

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Darapoin сказал:

А в каком месте хуже? По сравнение с ps 2 выглядит просто отлично

Смотря что оценивать. Полигоны и разрешение текстур? Лучше, чем на PS2, но не дотягивает до “сегодня”. Художественный стиль? На три порядка хуже, чем на PS2. Принц похож на какого-то одутловатого алкаря. В стилизованной графике оригинала куда больше очарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Darapoin сказал:

А в каком месте хуже? По сравнение с ps 2 выглядит просто отлично

Не, для PS3 самое то. Для PS2 ремейк не нужен, там оригинал есть. Просто разработчиков в подвале заперли и они не знали что уже прошло достаточно много времени и PS3 сменилась на PS4. Юбики вспомнили об отделе когда бухгалтер напомнил о странных расходов на еду. Стали собирать справки куда уходит еда и один из старейшин Юбисофт поведал о исчезнувшем отделе, который пилил переиздание Принца для PS3. Так как показывать особо нечего на конференции и дела идут у Юбиков плохо, руководство кинулось искать пропавший отдел. Потратив немало времени они отыскали человека, который доставлял еду в подвал и он указал им путь. Достав разработчиков и игру, которую они делали, в попыхах состряпали трейлер с логотипом консолей текущего поколения. Теперь вот новые люди портируют Принца на текущее поколение консолей, а разработчиков из подвала отправили на переобучения и познавание современного мира. Конец.

Изменено пользователем Rimasted

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю этого нытья. Да, картинка… скажем так — пестрая. Могли бы использовать более спокойную цветовую гамму. Но в общем и целом, если посмотреть обзоры сравнения оригинала и ремастера, изменения хотя бы видны не вооруженным глазом. В отличие скажем от того же Амалура и ему подобных, где изменения надо выискивать, а порой они даже хуже оригинала.

P.S. Однако, если они делали игру 2+ года в составе 170 человек, то результат конечно средний. Но не плохой. Думаю фанатский мод на “исправление” цветовой гаммы решит эту раздутую “проблему”.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юби растут, теперь не оправдываются. Так оно и задумано, пердаки поджечь фанам, ведь “римейки” в первую очередь для них делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman Т.е. не блещет? 

Игра выглядит бесподобно.

@SkalderSan Ремастер и ремейк — это разные продукты.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ну это перебор, называется — люди зажрались, а вам не приходило в голову что, к примеру, Варкрафт Рефандед не интересен — не только из за багов, озвучки, и не переделанных роликов, а и из за того что мы в 3 варик в прошлом — переиграли. Мстители — ладно, проект не знает чем он хочет быть, есть баги, при этом — нормальный для жанра сюжет (далеко не Дракманавщина), и почти все герои (кроме Халка) нормально проработаны в плане сетевой механики/прокачки, но Принц то вам пока чем не угодил, графика яркая - как в оригинале, движ переделали, лица - не как печёные яблоки — не уродовали под геев — как нынче модно (кстати в Мстюнах тоже), что ещё надо то? Графику? Как бы кто не ругал - это явно не PS2, а базис предела графона был задан ещё при PS3, остальное — надстройки разной степени паршивости. Ремейк ремейку рознь, может получиться не РЕ2, но и не Рефандед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SkalderSan сказал:

В отличие скажем от того же Амалура и ему подобных, где изменения надо выискивать, а порой они даже хуже оригинала.

А ничего, что ты сравнил ремейк и ремастер? Видимо ничего, раз эти 2 слова для тебя означают одно и тоже. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan Прям с языка стянули) Подавляющая часть людей до сих пор не понимает разницы между ремейком и ремастером, что печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Бэйдлинг сказал:

Так ну это перебор, называется — люди зажрались, а вам не приходило в голову что, к примеру, Варкрафт Рефандед не интересен — не только из за багов, озвучки, и не переделанных роликов, а и из за того что мы в 3 варик в прошлом — переиграли.

Не люблю варкрафт 3 и все что с ним связано, но! Причем тут интерес и переигрыш? Если игра легендарна, в нее всегда будет интересно играть и переигрывать на новых технологиях, лишь бы делали достойно, а не: И так сойдет! (с)

Как отнеслись к варику3, так и встретили его фаны.

Недавний пример C&C. Добросовестно отнеслись к ремастеру, шикарно приняли фаны.  

Видя красоту в отсасинах, я представлял, как бы круто выглядел принц, но то что выдали — это смех. Имея все, высрать это.

Я хочу видеть старые и любимые игры на новых технологиях, а не деградирующих. 

 

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, rainmind сказал:

Игра выглядит бесподобно

Мне не нужны трейлеры и сравнения на Ютубе. Я в нее играл. Выглядит бесподобно только по сравнению с пс2. Но по факту графон там весьма скромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На релизе в игре не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
      Ubisoft и Evil Empire выпустили трейлер The Rogue Prince of Persia — рогалика по понятно какой серии.
      У проекта есть страница в Steam. Игра выйдет 14 мая текущего года. На релизе в The Rogue Prince of Persia не будет русского языка, но его обещают добавить «в будущем».
    • Автор: james_sun

      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. 
      Forever Entertainment и Storm Trident выпустили новый трейлер тактической ролевки про больших роботов Front Mission 2: Remake с датой выхода на PC и консолях PlayStation и Xbox.
      На Nintendo Switch проект доступен с октября прошлого года. На PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Xbox Series S он появится уже 30 апреля. 
      Все желающие могут попробовать демоверсию игры в Steam. Русского языка не предусмотрено. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там нельзя все поправить, чтобы доделать до чего-нибудь надо еще денег вложить. нет они тебе взяли и сказали, что государственные деньги ушли, а государство, которое никого не наказало. еще и подтвердило, наивно. У меня нет никакого негативного отношения ни к российскому геймдеву ни к чему-либо еще российскому.  очень много хороших игр. Есть определенное отношение к определенным компаниям и структурам, которые себя “зарекомендовали”.
    • А Мастер точно жив ещё? Не загребли его под могилизацию?  Хотя, у меня несколько вопросов к создателям игры: Какого хрена все, включая неандертальцев, говорят на хорошем английском (японском) языке? Какого хрена все дышат непригодном друг для друга воздухом? Какого хрена аборигены не впадают в психический шок? Какого хрена такое оформление домов, улиц, городов?! Какого хрена ещё 100000 раз?!     Какого хрена великолепные дизайнеры и художники из Tri-Ace  отдали игру на откуп каким-то идиотам-сценаристам, конченным мудакам. Почему этих мудаков не утопили в помойной яме?!?! Набираю команду, чтобы вырезать и посадить на кол сценаристов, дизайнеров и программистов этой игры.
    • @enotiydom  Если озвучки изначально нет в игре, то необходимо искать плагин или скрипт, который сможет подключить звук к игре путём кода и смотря для какой версии RPG Maker's. На специальных сайтах по мейкерам, быстрее найдёте спецов, или подскажут в каком направлении идти.
    • Дополняю, первая часть не запускается если запускать ее в этом издании игры chaos rings prequel trilogy, а то на торрентах ее чаще можно встретить, повезло встретить отдельно только первую часть на сайте ziperto, она работает на эмуляторе Vita3K.
    • Скорее всего она подписалась за манипуляцию с ее внешностью, а может ей еще и забошляют за посты типа “игра провалилась из-за белых токсичных спермобаков” Я думал это давно уже всем очевидно что происходит в мире. 
    • Взялся за перевод, но делаю его в свободное от работы время. По готовности оформлю в руководствах стима, возможно, и тут выложу, если не забуду
    • @Сильвер_79, господи, нет бы признаться, мол, да, получилось не всё гладко, но в ближайшее время всё поправим. Так ведь нет, “всё хорошо, а если не нравится — ты иноагент”. И после этого ещё удивляются, а почему даже наши соотечественники так критично относятся к российскому геймдеву.
    • Из критики АХ помню, что обсуждались сомнения в существовании самой игры, в её качестве. Ходили слухи о том, что игра в производственном аду побывала и в муках рождалась. После выхода игры за рубежом к ней была только одна глобальная претензия - игру делали на деньги Российского правительства, не покупайте ее. И то это были отдельные выкрики. А у нас игру пинали за ВКэксклюзивность. Всё. При этом практически все отмечали хорошую оптимизацию и бодрый геймплей. 
    • Зачем делать героиню страшненькой, если реальная актриса, внешку которой брали — не страшненькая? Не берите внешку тогда, делайте просто какую-то рандомную кастомизацию “шрека” из компонентов в стиле ТЕС4 или просто оставляйте создание героя на откуп игроку — кто хочет, сделает красотку, кто не хочет — тот будет чупакаброй бегать. В 2024 это уже обыденность ведь?) П.С. Актрисе бы еще и в суд подать — типа они прямо считают что она уродина, нанесли моральную травму, оскорбление чувств, вот это всё, как они любят там)
    • Поправьте меня, если я ошибаюсь, но вот такой ереси, когда выкладывают вместо геймплея видео ХОДЬБЫЫЫЫЫ! и агрятся на объективную критику, с АХ не было, насколько я знаю.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×