Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Разработчики опасаются, что малое количество и скорость памяти у Xbox Series S приведут к большим проблемам

Рекомендованные сообщения

130543-8f34d6a362-2_1390x600.jpg

На Xbox Series S у разработчиков будет всего на один гигабайт RAM больше, чем было на старте Xbox One. И это при том, что новая консоль позиционируется для куда большего разрешения (1440p/60 и даже до 120 fps).


После анонса Xbox Series S сразу несколько разработчики высказались на тему, которая лежит на поверхности. Series S будет головной болью для студий из-за почти вдвое меньшего количества и скорости оперативной памяти, а также втрое более слабого GPU.

Обратите внимание на пропускную способность RAM:

125408-1.jpg

Слева — Series X, справа — Series S

У GPU ситуация еще хуже:

125408-2.jpg

Слева — Series X, справа — Series S

Например, инженер id Software считает, что разработчикам придется очень сильно понижать разрешение рендеринга на Series S, но и это не решит проблему полностью.

Программист студии Squanch Games считает, что со временем придется довольствоваться 1440p/60 на X и 1080p/60 на S. Причем на последнем придется еще и резать качество графики, потому что количество пикселей снизится на 45%, а не в три раза.

130543-8f34d6a362-2_1390x600.jpg

С оперативной памятью ситуация доходит до смешного: на Xbox Series S у разработчиков будет всего на один гигабайт RAM больше, чем было на старте Xbox One. У Series S 10 гигабайт, один наверняка уйдет на себя ОС. И это при том, что новая консоль позиционируется для куда большего разрешения (1440p/60 и даже до 120 fps).

В общем, будет очень интересно посмотреть на разницу между консолями в первых играх — особенно от сторонних разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, SerGEAnt сказал:

Программист студии Squanch Games считает, что со временем придется довольствоваться 1440p/60 на X и 1080p/60 на S.

Это что еще за сказки? о_О Какие еще 1080р/60))))) 720р-1080р/30 вот это уже более реальный кейс. А вообще, тот еще зоопарк будет. А кому то еще 8-10Гб нормальной памяти в ПК видяхах не хватает))) Общий знаменатель в грядущем поколении — это 10Гб под видеопамять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой ужас!!!!..Я смогу играть только в 1080?!?

А ,стоп!

Я и хотел играть в 1080..фух выдыхаю)

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, игры для консолей будут делать, в первую очередь, под самые медленные. Таким образом, покупать максималку смысла особого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony продолжаем сидеть на народных 1060 и радоваться жизни =)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

 

Я и хотел играть в 1080..фух выдыхаю)

Печально очень. Жалко тебя

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, LazyPaladin сказал:

Печально очень. Жалко тебя

Спасибо,очень ценю это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

У Series S 10 гигабайт, один наверняка уйдет на себя ОС. И это при том, что новая консоль позиционируется для куда большего разрешения (1440p/60 и даже до 120 fps).

Кем это она под 1440 вдруг начала позиционироваться? Не более 1080, самого народного разрешения. Частота кадров конечно будет под вопросом, но всё же. Чего там разработчикам придется очень сильно снижать и почему оно не поможет? Т.е. на предыдущем поколении хватало, а тут вдруг перестало? По сути 4 ТФлопс это примерная производительность, которая была на топах предыдущего поколения, плюс-минус (One X, PS4Pro). Все новые мощности  будут применяться только на “поддержание штанов” 4К, сама графика существенного прироста вряд ли получит. И всё потому, что надо же кому то втюхивать все эти 4К телевизоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, @Guchi@ сказал:

Кем это она под 1440 вдруг начала позиционироваться?

Вообще никем.

174100-Tech-Specs-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще бы не опасаться, ведь им опять придется заморачиваться с оптимизацией.))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут DF рапортуют, что в марте еще щупали консоль и видели запущенные на ней демки с цифрами производительности. Несмотря на опасения по части памяти, Series S, например, позволяет играть в Gear 5 в мультиплеере в режиме 1080/120. 

Скрытый текст

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Программист студии Squanch Games считает, что со временем придется довольствоваться 1440p/60 на X и 1080p/60 на S. Причем на последнем придется еще и резать качество графики, потому что количество пикселей снизится на 45%, а не в три раза.


Если бы новая Uncharted вышла на Xbox Series S:

Скрытый текст

Uncharted.jpg

 

Скрытый текст

Hhh.JPG

 

 

Изменено пользователем Gospodinus
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://dtf.ru/flood/208417-ps5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya

Просто оставлю это тут,для оживления спора)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК.
      Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидеаки Ицуно в интервью американскому сайту Reno Gazette Journal подтвердил опасения журналистов насчет производительности игры.

      На консолях ожидаемая RPG будет работать с разблокированной частотой кадров, но частота будет составлять «около 30 fps или больше». То есть никакого режима производительности не предусмотрено. Игра работает только в 4K (скорее всего, с включенной технологией реконструкции).
      Сыграть при 60 fps и выше получится только на ПК. При этом, опубликованные системные требования тоже учитывают только 30 fps.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Сегодня Microsoft опубликовала запись «подкаста» с участием Фила Спенсера и еще трех ответственных лиц, ставшего своеобразным ответом на появившиеся слухи о смене стратегии Xbox.
      Спенсер заверил, что это не так, но все равно анонсировал выход четырех эксклюзивов Xbox на «других консолях». О каких именно играх идет речь он не сказал, но это точно не Starfield и Indiana Jones and the Great Circle. Инсайдеры уверяют, что это Pentiment, Hi-Fi Rush, Sea of Thieves и Grounded.
      Кроме того, уже весной игры Activision Blizzard начнут добавлять в Game Pass. Первой станет Diablo 4 (28 марта). 
      Слухи о том, что Microsoft якобы собирается вообще свернуть Xbox как бизнес, оказались ложными. Более того, корпорация уже работает над консолью следующего поколения, а также готовит «большой анонс» в конце 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хочу попытаться перевести эту игру на русский язык. Это классная игра для игры по PBeM.

      И хотя в наличии есть ру шрифт от локализаторов игры “Русский проект (Bit2 Studio)”, но хотелось-бы посмотреть на них (шрифты) и прикинуть, как их можно под-фиксить для лучшей читабельности. Или даже попытаться создать универсальные: rus-eng.
      Вот все шрифты игры как рус, так и eng. https://drive.google.com/file/d/10bwFIiRTewwANWDpJsJixb5sbhl93gQH/view?usp=sharing

      Я имею доступ (из ‘старого’) к ОС Windows XP 32 bit, могу запускать и пользоваться программами из-под эмулятора DOS. Могу запускать программы создания шрифтов, и знаю такую как KRFONT (DOS).
    • Тоже напоминало. Только там были ебаки, а тут видать траншеи и грязные сраки.
    • На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3. В Epic Games Store стартовала раздача шутера INDUSTRIA и юмористической адвенчуры Lisa. На следующей неделе их сменит Orcs Must Die 3.
    • Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах. Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее: отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1: исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.
    • По просьбе одного из моих подписчиков, наш программист Sergei [Zer0K] Goodwin сделал машинный русификатор для VR игры Soul Covenant. Вычитка текстов не планируется, но если вы хотите заняться этим, отпишитесь в теме, я дам вам файл с текстом. Готовность: 100% перевод сделан с помощью Chat GPT на основе оригинального японского текста. Описание от разработчиков: Действие этой игры происходит в ближайшем будущем, в пустынной Японии, где человечество вступает в жестокую битву с машинами. Снова и снова игрок будет чувствовать прилив чистого адреналина во время битвы на смерть. Это настоящая история жизни, показанная через призму смерти. Платформа: SteamVR Тип распространения: Модифицированные файлы игры Благодарности: Sergei [Zer0K] Goodwin за работу над переводом. Как установить перевод? Распаковать архив в папку игры с заменой файлов. Скачать: Тут Поблагодарить меня и мою команду.  
    • Русификатор для Granblue Fantasy: Relink (машинный с правками) v0.25

      Список изменений:
      - С пролога до 5 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета.
      - Общая редактура текста.

      Версия и дата перевода: от 18.04.2024 v0.25
      Версия игры для установки: 1.1.4 [Steam]
      Тип русификатора: Машинный с правками {Team RIG}
      Вид русификации: только текст
      Лаунчер: Steam

      Установка:
      1) Распаковать содержимое архива в корневую папку игры с заменой файлов.
      2) В настройках игры выбрать Русский язык, выйти в главное меню, чтобы изменения вступили в силу.


      Скачать: https://vk.cc/cuw037
    • Я очухался с этими “Вас”, когда уже половину текста переВыкал. Уже решил сохранять стилистику до конца. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×