Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege выйдет на консолях нового поколения

Рекомендованные сообщения

081859-apps.3469.65170969132831011.1a696

Игра станет доступна позднее в этом году параллельно с уже существующими версиями. При переходе на новое поколение в рамках одного и того же бренда владельцы «Осады» для текущих консолей получат обновление без дополнительной платы, а заодно сохранят весь прогресс и внутриигровой контент. Версии игры для консолей текущего и следующего поколений будут совместимы, а значит, обладатели устройств одного бренда смогут играть вместе.


Ubisoft объявила, что Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege выйдет на Playstation 5 и Xbox Series X|S. Она будет поддерживать частоту смены кадров 120 к/с и разрешение 4K с динамическим масштабированием. 

Игра станет доступна позднее в этом году параллельно с уже существующими версиями. При переходе на новое поколение в рамках одного и того же бренда владельцы «Осады» для текущих консолей получат обновление без дополнительной платы, а заодно сохранят весь прогресс и внутриигровой контент. Версии игры для консолей текущего и следующего поколений будут совместимы, а значит, обладатели устройств одного бренда смогут играть вместе.

Кроме того, 3-й сезон 5-го года под названием «Operation Shadow Legacy» уже стал доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC, а также в UPLAY+, сервисе по подписке от компании Ubisoft. В этом крупном обновлении появится Сэм Фишер из серии Tom Clancy’s Splinter Cell, переработанная карта «Шале», улучшенная система маркеров и другие ключевые изменения.

Обладатели Year 5 Pass получат Zero (Сэма Фишера) мгновенно, а остальные смогут разблокировать его с 17 сентября за очки славы или кредиты R6. Дополнительный сезонный контент (в т.ч. карта «Шале») будет бесплатным. Также с сегодняшнего дня и до 19 октября в «Осаде» откроется доступ к новому боевому пропуску.

Сэм Фишер использует устройство «Аргус» с камерами наблюдения в комплекте. Последние могут закрепиться на усиленной стене, перекрытом окне или люке. Подключившись к такой камере, персонаж сможет вести разведку с обеих сторон поверхности, а заодно использовать однократный лазерный заряд, чтобы нанести урон защитнику или уничтожить вражеское устройство. Заодно в снаряжении Сэма Фишера будет доступно уникальное оружие — винтовка SC-3000K и нож «Керамбит».

Помимо нового оперативника игроки смогут изучить переработанную карту «Шале». Разработчики обновили первый и второй этажи, открыли проход по крыше и внесли другие изменения. Наибольшее внимание уделили точкам с целями заданий: чтобы улучшить перемещение, в подвале добавили коридор, а объекты в комнате трофеев перенесли в столовую.

В числе прочего упоминаются:

  • маркеры 2.0,
  • запрет карт,
  • новое дополнительное устройство — усиленный заряд,
  • новые прицелы и цвета прицельных сеток,
  • новую систему усилений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×