Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован ремейк Prince of Persia: Sands of Time — трейлер забомбили дизлайками

Рекомендованные сообщения

225841-prince-of-persia-the-sands-of-tim

Сообщается, что разработчики с нуля переработали окружение и персонажей, главного героя все так же озвучил Юрий Ловенталь


В ходе шоу Ubisoft Forward был анонсирован ремейк Prince of Persia: Sands of Time.

Сообщается, что разработчики с нуля переработали окружение и персонажей, главного героя все так же озвучил Юрий Ловенталь

Также переработке и улучшению подверглись визуальные эффекты, аудио и управление. В качестве приятного бонуса — оригинал из 1989 года, который можно будет открыть по ходу прохождения.

Цитата

Игра Prince of Persia: The Sands of Time Remake, разработанная в студиях Ubisoft Pune и Ubisoft Mumbai, - это первый полномасштабный ремейк от Ubisoft с переосмысленным подходом к ведению боя, решению головоломок и механике управления временем. Дизайн, созданный с применением передовых технологий, ориентирован на современные системы: возможности управления камерой расширены, а сюжетные эпизоды воссозданы заново. А еще игроки смогут увидеть восхитительную Персию IX века, которую заново воссоздали разработчики из Пуны и Мумбаи.

Вместе с принцем вам предстоит заново пройти путь возмездия, после того как в королевстве случайно была высвобождена сила Песков Времени. Как и раньше, игроки сыграют за принца, проживающего эту историю вместе с дочерью махараджи Фарой. Им предстоит перемещаться по дворцу, сражаться с вражескими мечниками, пробираться сквозь комнаты с ловушками и в конце концов одолеть коварного визиря, завладевшего Песками Времени. Прогресс персонажей происходит при сражениях с врагами и освоении акробатических трюков.

Релиз проекта состоится 21 января на основных платформах. Кроме того, ремейк появится и на консолях нового поколения.

Добавлено в 23:45:

Скриншоты:

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Тем временем, анонс в сети приняли не очень хорошо:

234244-3.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, NepOne сказал:

Ремейка я там, явно, не вижу.

Педивикаия с вами не согласна. Впрочем, у каждого своё видение, окей.

Цитата

Ремейк компьютерной или видеоигры — это отдельная компьютерная игра, созданная на основе оригинальной игры. Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью. Обычно ремейк имеет практически то же название, сюжет и геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит более современную графику и звуковые эффекты, изменённую внешность персонажей, интерфейс пользователя, дизайн и строение локаций. Сюжет и геймплей в определённых случаях также могут быть изменены и адаптированы согласно современным трендам и стандартам.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ChezzPerm сказал:

Какая разница лучше ли игра выглядит оригинала. Не сложно сделать графику лучше 20ти летней давности, это не достижение. Вопрос в том, что игру делали с нуля, игра выходит в 2020/2021 году, но выглядит на уровне PS3/Xbox360. Как можное такое защищать. Через пару месяцев выходит новое поколение консолей, а юбики делают игры на уровне даже не предыдущего.

Вот именно, совсем обленились. Видимо все силы идут на ФК6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Маркус Твенов сказал:

Сначала олды говорят: “сделайте то же самое, только с графикой”. Юбики делают то же самое, с мультяшно сказочной стилистикой и теми же механиками, просто с новой графикой. Олды: “Ряяяяяяяяяяяяяяяяя гавно!”  :D 

Это то что я называю “говноедство” современный геймер стал слишком избалованным, хочет не пойми чего и вечно ноет.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хейт, а, скорее, разочарование. Просто когда выходят Assassin’s Creed с огромными мирами и сочнейшим визуалом, ожидаешь, что уж линейное приключение будет вообще просто ууух. А потом мечты разбиваютс о реальность. Но в любом случае брать, если это тот же самый Принц, хоть и не некстген.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Маркус Твенов сказал:

только с графикой

Вот только графики что то не видно. Это визуал начала эпохи PS3, а у нас на секундочку скоро PS5 выходит и выкатывать вот такой не до ремейк еще и после RE2 или тех же Краша со Спайро это просто позор .

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Derek94 сказал:

Вот только графики что то не видно. Это визуал начала эпохи PS3, а у нас на секундочку скоро PS5 выходит и выкатывать вот такой не до ремейк еще и после RE2 или тех же Краша со Спайро это просто позор .

Приведите пожалуйста пример игры с подобной стилистикой, с графонием круче чем в сабже. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Selentika сказал:

Приведите пожалуйста пример игры с подобной стилистикой, с графонием круче чем в сабже. 

Немного не в тему по анутражу, но довольно близко по цветовой палитре — тот же Assassin’s Creed Origins. Собственно, смотря на него, думал как бы круто выглядел Принц как линейное приключение, а не огромный опенворлд. Но, имеем что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На psp- vita пойдет?

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Немного не в тему по анутражу, но довольно близко по цветовой палитре — тот же Assassin’s Creed Origins. Собственно, смотря на него, думал как бы круто выглядел Принц как линейное приключение, а не огромный опенворлд. Но, имеем что имеем.

Цветовая палитра это конечно сильно :D Думаю вы поняли что я имею в виду, в рамках мультяшной графики сделать действительно крутой графоний нереально, тк на то он и мультяшный, а реалистичный графоний к сожалению быстро устаревает (к примеру когда в первый раз запустил ведьмака 3, подумал, ну эта игра будет хорошо выглядеть и через 10 лет. Решил пару недель назад перепройти, запустил… мля… после последних игр с хайрез текстурами и новомодными эффектами, ведьмак довольно хреново смотрится, благо есть моды и накатив их около 100, картинка стала огонь.) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

13 минут назад, Selentika сказал:

Цветовая палитра это конечно сильно :D Думаю вы поняли что я имею в виду, в рамках мультяшной графики сделать действительно крутой графоний нереально, тк на то он и мультяшный, а реалистичный графоний к сожалению быстро устаревает (к примеру когда в первый раз запустил ведьмака 3, подумал, ну эта игра будет хорошо выглядеть и через 10 лет. Решил пару недель назад перепройти, запустил… мля… после последних игр с хайрез текстурами и новомодными эффектами, ведьмак довольно хреново смотрится, благо есть моды и накатив их около 100, картинка стала огонь.) 

А вы всё-таки   под “стилистикой” имели виду мультяшную  графику..

Ну тогда вот  игра 14 года.

 

это топ первое пришло а есть ещё РиК ,спайро,краш ,Марио да ещё много  всего с мультяшной “крутой графикой”

В сабже видно ,что игра делается”не богато” как будто не от крупного издателя ,а что то вроде игры от фокусов .

Похоже на попытку срубить бабла ,при минимальных затратах.

Я когда увидел анонс у меня почему то в голове возник Unearthed: Trail of Ibn Battuta :D

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

 

А вы всё-таки   под “стилистикой” имели виду мультяшную  графику..

Ну тогда вот  игра 14 года.

 

 

И... что я должен увидеть?! Стандартная для игр с подобной стилистикой, графика.

Чем она лучше, этой?

6.jpg

 

Изменено пользователем Selentika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Selentika сказал:

И... что я должен увидеть?! Стандартная для игр с подобной стилистикой, графика.

Чем она хуже этой?

6.jpg

 

 

Тем что их 6 лет разделяет .И то что в большом опевролде модели, и анимация лучше чем в игре 20 года

Единственное что в принце может лучше это тени,но и то потому что закрытие локации,где их легче настроить..

Если вы не видите дешевизну ”моделек “ персонажей и в принципе игры , то  мне не чего сказать. Можете и дальше считать ,тех кто это видит ”говноедами” а себя Дартьяном в белом.Мы переживем.

А если сравнивать с РиК ,Принц  вообще кажется инди поделкой .

Если бы она ещё и  не стоила 40 баксов а 20-30.на сколько она и выглядит.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто обнаглели и зажрались игроки. А если бы сделали с упором на реализм поднялась бы вонь что это не прынц!! Где сазочная атмосфера востока!11111

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, DeeMan сказал:

Если вы не видите проблем, то понятно тогда кто скупает фар краи, гост реконы и прочее подобное.

Как вы до этого дошли?

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×