Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Россияне стали больше тратить на консоли и игры

Рекомендованные сообщения

122906-01.jpg

Пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II»).


Команда Яндекс.Маркета поделилась статистикой популярности консолей и игр на сервисе в этом году.

За счет изоляции спрос на консоли в апреле и мае вырос почти вдвое, особенно часто люди искали уцененные предложения. Скорее всего, причина в попытке сэкономить на непрофильном развлечении, которое уйдет после необходимости вернуться в офисы.

Аномальный спрос весной сменился падением — в сентябре 2020-го люди интересуются играми гораздо скромнее, чем в сентября 2019-го.

Самые популярные консоли в 2020 году:

  • Sony PlayStation 4 Pro
  • Sony PlayStation 4 Slim
  • Nintendo Switch
  • Microsoft Xbox One X
  • Microsoft Xbox One S

Чаще всего интересовались игровыми приставками от Sony (64% пользовательских переходов), второе место заняли консоли от Microsoft (21%), а третье — от Nintendo (15%). Потратить на покупку игровой консоли россияне готовы около 24 тысяч рублей, что на 4 тысячи больше, чем в 2019-м.

Самые популярные игры в 2020 году:

Пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II»). Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%.

Наибольшей популярностью у пользователей Яндекс.Маркета пользовались игры от Sony — на долю таких предложений пришлось 15% пользовательских кликов. Далее следовали игры от Electronic Arts (13%) и Rockstar Games (10%).

Средняя цена игр, которыми интересуются россияне, выросла на 300 рублей и достигла 2100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять этот ласт оф ас2.. ну сколько можно скажут некоторые ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Пик спроса на игры на Яндекс.Маркете пришёлся на 19 июня — день выхода The Last of Us Part II («Одни из нас: Часть II»). Тогда за неделю количество переходов на предложения игр выросло более чем на 95%.

Ну так в Великой Державе России всегда было приличное кол-во латентных.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
4 минуты назад, soonli666 сказал:

Ну так в Великой Державе России всегда было приличное кол-во латентных.

Латентных казуалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно полeчил «письмо счастья».
      В сети появилось сразу несколько постов россиян о банах аккаунтов Xbox.
      Точные причины банов неизвестны. Некоторые из пострадавших пишут о том, что покупали игры и подписку Game Pass с помощью сторонних людей. Видимо, причина в этих «сторонних людях».
         
      В комментариях отметили, что Microsoft не утруждает себя указанием причины бана, в отличие от PlayStation. Владельцы последней, например, иногда сталкиваются с баном из-за того, что «сторонний покупатель» злоупотребляет функцией рефанда или даже использует краденые банковские карты, подставляя таким образом своих клиентов.
      Среди пострадавших есть те, кто покупал игры через магазин believerville и бота @xboxhelp2_bot в Телеграме.
      Особняком стоит бан аккаунта некоего KekKek. Он утверждает, что последние три года вообще не пользовался забаненным аккаунтом, но все равно получил «письмо счастья».

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×