Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
AlexLAN

The Ratchet & Clank Trilogy (HD Collection)

Рекомендованные сообщения

В 12.09.2020 в 12:15, AlexLAN сказал:

Спасибо, но тот же вопрос: текст, который получается на выходе можно будет потом запаковать обратно? Если да, то я залью его для перевода.

Структуру еще не разобрал. Во всех версиях отличается отступ между строками. Если бы указывалась длина каждой строки, то было бы легко, но здесь и ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.09.2020 в 12:15, AlexLAN сказал:

Попробовал перепаковать PS3arc.psarc, игра не грузит меню на эмуляторе, думаю на консоли аналогично будет. Сжимал lzma на 9 уровне. Есть у кого опыт перепаковки таких архивов? Попробуйте пересобрать архив.

Используй параметр -a при запаковке. Полная команда:

psarc create -o PS3Arc.psarc -i Common\ rc1\ —lzma -a

 

Изменено пользователем LinkOFF
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На PS2 перевод реализован вот так:

a612455f62c5c007f402a9041669ddde.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучки много?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, spider91 сказал:

Озвучки много?)

Я пока прошел только первую часть, и в ней самый длинный ролик про разработку игры, а так там где-то 20 видеороликов и примерно столько же катсцен на движке. Враги там почти не разговаривают.

1 час назад, LinkOFF сказал:

На PS2 перевод реализован вот так:

Вот как раз PS2 версию прошел, там в шрифте перерисовали латиницу, заглавные буквы и цифры использовали, по классике пошли. Бегущую строку у торговца перевели, но шрифт не переделали, из-за чего она стала почти не читаемой.

В 13.09.2020 в 20:36, LinkOFF сказал:

Используй параметр -a при запаковке. Полная команда:

Пробовал, тоже не стартануло, может где-то прописан размер или контрольная сумма архива или у меня руки кривые.

Кстати, авторы перевода к видеороликам дали добро на использование их трудов.

Изменено пользователем AlexLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, AlexLAN сказал:

Я пока прошел только первую часть, и в ней самый длинный ролик про разработку игры, а так там где-то 20 видеороликов и примерно столько же катсцен на движке. Враги там почти не разговаривают.

Ну, на деле цифры реальные могут оказаться иными, но не суть. Сам я, увы, взять проект в перевод и укладку не смогу, но если кто заинтересован в озвучке и обладает навыками переводчика/редактора/укладчика, то остальное сделал бы, ибо одна из любимых серий на соньке. Собственно нужен хороший и уложенный перевод под все ролики и игровые реплики с указанием персов. Хз выйдет ли что-то из этого и вряд ли вообще найдется тот, кто подготовит весь текст под озвучку, но вдруг)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, AlexLAN сказал:

Пробовал, тоже не стартануло, может где-то прописан размер или контрольная сумма архива или у меня руки кривые.

Видимо другая прога. Я этой пользуюсь.

Вот еще конвертер текстур в формат .DDS (Пока конвертирует не все текстуры, но большую часть. У файлов .vram нет заголовка, а инфа по размерам в файлах .ps3). Прога подставляет заголовок DDS в зависимости от размера файла, но в будущем добавлю чтение инфы с файлов .ps3. Есть несколько текстур с текстом (с названием language*.vram).

Я не очень шарю в шрифтах и кодировках, но на всякий случай: так выглядит кириллица в игре, записанная в обычном UTF-8:

bc46663f3f3f91fddb799038b07eddee.jpg

Изменено пользователем LinkOFF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, LinkOFF сказал:

Видимо другая прога. Я этой пользуюсь.

Ее как раз и использовал, попробую еще раз, может где неправильно параметры указал.

7 часов назад, LinkOFF сказал:

Вот еще конвертер текстур в формат .DDS

Спасибо, посмотрю.

6 часов назад, LinkOFF сказал:

Есть несколько текстур с текстом (с названием language*.vram).

Надо глянуть. Скачивал сейв с полным прохождением, там открывается меню с обложками журналов, которые стоит перерисовать.

6 часов назад, LinkOFF сказал:

так выглядит латиница в игре

Обычно так кириллица выводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AlexLAN сказал:

Обычно так кириллица выводиться.

Ой, ее-то и имел ввиду. Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере место под кириллицу есть, теперь надо карту шрифта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил конвертер текстур. Теперь он считывает размеры текстуры из файла .ps3 с тем же именем, что и .vram (для работы необходимы оба файла). Однако многие файлы .vram являются контейнерами, то есть содержат несколько текстур и пока прога распаковывает только самую первую текстуру контейнера. Возможно позже добавлю поддержку распаковки нескольких.

Файл текста все еще ковыряю, конвертер не обещаю.

Изменено пользователем LinkOFF
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, LinkOFF сказал:

Обновил конвертер текстур. Теперь он считывает размеры текстуры из файла .ps3 с тем же именем, что и .vram (для работы необходимы оба файла). Однако многие файлы .vram являются контейнерами, то есть содержат несколько текстур и пока прога распаковывает только самую первую текстуру контейнера. Возможно позже добавлю поддержку распаковки нескольких.

Файл текста все еще ковыряю, конвертер не обещаю.

Изменено 12 часов назад пользователем LinkOFF

Это хорошо, там текстур под перерисовку немного. Но сейчас важнее текст, который можно запаковать обратно и у которого нет ограничения по длине строки, чтобы запустить процесс по переводу.

Вчера списался с @RangerRus он может заняться разбором игры, но времени у него сейчас мало и этот процесс может затянутся на месяцы.

Изменено пользователем AlexLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.09.2020 в 09:17, AlexLAN сказал:

Это хорошо, там текстур под перерисовку немного. Но сейчас важнее текст, который можно запаковать обратно и у которого нет ограничения по длине строки, чтобы запустить процесс по переводу.

Вчера списался с @RangerRus он может заняться разбором игры, но времени у него сейчас мало и этот процесс может затянутся на месяцы.

Это отличная новость! Лучше поздно, чем никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С виду формат текста один из самых простых. В заголовке указано количество строк и размер файла. Далее идёт блок с абсолютными указателями. Сделал экспорт/импорт текста. Нужно проверить работоспособность в игре, так как в файле есть ещё непонятный футер. Может, там не всё так просто, как кажется.
Коды кнопок ([Button]) и цветовыделение ([0C][08]) не стал переименовывать. Думаю, и так понятно.
скачать

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Warbreath спасибо. Но тут еще надо убедиться в том, что именно из этого файла игра берет текст, может еще откуда-нибудь, к примеру из файла all_text. Если все запаковывается без проблем, то можно будет начать перевод с этим файлом.

А из игры для какой платформы и какого региона вытащен текст?

Изменено пользователем AlexLAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Helck
      Всем привет! Начну с краткого описания своей проблемы: хочу переводить, но нет технических знаний для создания русификатора.

      К слову, пытался создать тему в разделе русификаторов, но почему-то блог единственный раздел, в котором могу создать тему, поэтому прошу простить, если влез не туда)

      Ладно, ближе к делу. Хочу сделать свой русификатор, но это мой первый такой проект, поэтому обращаюсь ко всем вам за помощью. Мне 24 года, студент 3 курса по переводческому направлению. Следующий год выпускной, а потому хочется заняться чем-то масштабным, да и вообще чем-то, о чем можно написать диплом. Поэтому мотивации, времени и сил у меня полно, но в одиночку такое реализовать представляется мало возможным, потому что ранее не доводилось сталкиваться с программированием.

      Немного о деталях.
      Игра на Unity от корейских разработчиков Project Moon на пк, андроид и яблоко. https://store.steampowered.com/app/1973530/Limbus_Company/ 
      Официально локализована на японский и английский. 
      Работу планирую иметь только с пк версией, но если есть путь работы с мобильной версией, то было бы замечательно!

      У игры уже разрабатывается русификатор.
      Зачем же тогда делать свой?
      Помимо того, что я написал выше, чтобы научиться данному ремеслу, ибо вряд ли это будет единственной игрой, за перевод которой я возьмусь. 
      И в целом, чтобы уж не нагло воровать чужой труд, а заняться всем самостоятельно.
      Этот русификатор можно найти в GitHub и Steam
      Стоит отметить, что этот русификатор делается на основе китайского: https://github.com/LocalizeLimbusCompany/LocalizeLimbusCompany

      Спасибо, что прочитали! Рассчитываю на вашу помощь!


       
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: jRPG
      Платформы: Windows
      Разработчик: Jozef Pavelka
      Издатель: Jozef Pavelka
      Дата выхода:  30 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2299900/Felvidek/
      Описание: Ролевая игра, действие которой проходит в альтернативной оккультно-фэнтезийной версии истории Словакии 15 века. Главный герой, Павол, является рыцарем при Венгерском королевстве. Запой и просиживание в борделях - любимые занятия Павола. Но его можно понять - невесту похитили чешские гуситы, протестующие против распространения католичества. Из локальной драмы игра быстро перерастает в оккультную мистерию с турецкими османами-ящерами, гуситскими чародеями и инфернальными демонами, порожденными грехом.[1]
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×