Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Streets of Rage 4 получила патч с большим количеством исправлений и улучшений

Рекомендованные сообщения

155811-apps.10786.14069309968707701.a188

Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок.


Компании Dotemu, Lizardcube и Guard Crush Games объявили о выходе большого патча для битемапа Streets of Rage 4.

155811-apps.10786.14069309968707701.a188

Сообщается, что обновление включает в себя почти 80 пунктов, среди которых присутствуют значительные изменения баланса, усиления героев и исправление ошибок. Все это уже были протестировано сообществом игры. 

Также разработчики похвастались тем, что с момента релиза проекта 30 апреля ее скачали более 1,5 миллиона раз.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Это вроде логично, что на сложной игра сложная и надо ее дрючить :D

В сложной игре можно легко увидеть насколько авторы старались сделать геймплей балансным для одного игрока. Здесь я вижу полную криворукость и не умение делать баланс на одного игрока.

1 час назад, shingo3 сказал:

А то что играешь в мордобои, то чувствуешь ритм и быстрее реагируешь на удары, чем чувак который играет стратегии и шутеры.

ОоооооДАААА!!! 10 из 10 ЛОГИКИ! А то что у меня уже анимация комбо идёт и я не могу его прервать, но вижу что ща получу это прям плохая реакция у меня)))

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.09.2020 в 17:30, Legion_Pheonix сказал:

ОоооооДАААА!!! 10 из 10 ЛОГИКИ! А то что у меня уже анимация комбо идёт и я не могу его прервать, но вижу что ща получу это прям плохая реакция у меня)))

Ладно тебе не заводись. Я лично играю,  очень даже доволен, и мои камрады по стиму тоже. Может не твой жанр, бывает такое, я например лажаю в стратегиях, в симсах.

Послушай лучше крутой музон. 

 

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, shingo3 сказал:

Ладно тебе не заводись. Я лично играю,  очень даже доволен, и мои камрады по стиму тоже. Может не твой жанр, бывает такое, я например лажаю в стратегиях, в симсах.

Я могу только одно, сказать ты п..зд..шь. Я тоже доволен игрой, но не полностью, на сложной я вижу косяки игры, так что рассказывать мне не надо. Это не файтинг, а битемап.

Розовые очки снимаем и начинаем видеть косяки. Пройди на самой сложной на S без урона. Сомневаюсь что сможешь.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я могу только одно, сказать ты п..зд..шь. Я тоже доволен игрой, но не полностью, на сложной я вижу косяки игры, так что рассказывать мне не надо. Это не файтинг, а битемап.

Розовые очки снимаем и начинаем видеть косяки. Пройди на самой сложной на S без урона. Сомневаюсь что сможешь.

Успокойся, выдохни и иди лучше пивка хлебни. Не надо тут мне нервы показывать, если тебе игра тяжело дается, нечего злится и оскорблять других, не вижу проблем вообще. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, shingo3 сказал:

Успокойся, выдохни и иди лучше пивка хлебни. Не надо тут мне нервы показывать, если тебе игра тяжело дается, нечего злится и оскорблять других, не вижу проблем вообще. 

Я спокоен, просто не люблю, когда мне сказки рассказывают, не состыковывающиеся с реальностью)

Это надо сидеть и задротить на S один уровень часами, чтобы знать кто откуда выскочит и когда следует убегать и даже при этом, невозможно сбить анимацию спец удара, так как он двух видов атак и если ты не тот выбрал, а это в свою очередь кривость управления игры, то 100% получаешь урон. По сути из-за того что одна клавиша спец атака юзается вместе с обычным ударом, то всегда есть шанс что ты не успел зажать две клавиши, чтобы всех оттолкнуть. И учитывая что у игры и так простое управление, могли бы и разделить два вида спец атаки на разные кнопки. И это жирнейший косяк.

Просто я игру прошёл, уровни задротил на самой высокой сложности и знаю о чём говорю, у игры есть косяки, как и у многих противников проблемы до сих пор есть.

Так как я играю в слэшеры, знаю прекрасно что такое когда выбиваешь S, это значит у тебя правильный ритм и разные приёмы. DMC 5 не даст соврать. Я там во многих местах спокойно S выбивал, а это значит что игру делали правильно по механике, анимации, управлению, по количеству противников и как против них противостоять.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Я спокоен, просто не люблю, когда мне сказки рассказывают, не состыковывающиеся с реальностью)

Обзываться тоже не выход.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

у игры есть косяки, как и у многих противников проблемы до сих пор есть.

А теперь вспоминаем насколько действительно кривой она была на релизе. Плюс твои претензии к тому, что всегда было и в оригинале (неуязвимые атаки боссов и моментальный отлет от удара оружием) — и получаем после балансного патча совершенно нормальную игру. Никак не достойную негативного отзыва за парочку проблемных мест которые лично тебя раздражают.

3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

По сути из-за того что одна клавиша спец атака юзается вместе с обычным ударом

Это, кстати, в опциях тоже можно перенастроить и выставить как тебе удобно. Там и классическая раскладка есть и каждый удар можно распихать отдельно по кнопкам.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Это, кстати, в опциях тоже можно перенастроить и выставить как тебе удобно. Там и классическая раскладка есть и каждый удар можно распихать отдельно по кнопкам.

Вот этого я не увидел в настройках, может действительно проморгал этот момент. Но я специально говырял на выходных настройки, и не увидел того что мне надо.

Либо ты не понял меня. К примеру Флойд спец ударом хватает противника, если ты не зажал обычный удар, а после нажал спец удар, то вместо защитиной атаки по площади он хватает противника. Тем самым у меня сбивается комбо, так как противник уже во всю атакует.

1 час назад, iWaNN сказал:

А теперь вспоминаем насколько действительно кривой она была на релизе. Плюс твои претензии к тому, что всегда было и в оригинале (неуязвимые атаки боссов и моментальный отлет от удара оружием) — и получаем после балансного патча совершенно нормальную игру. Никак не достойную негативного отзыва за парочку проблемных мест которые лично тебя раздражают.

Ясное дело, но балансить есть куда. Я её ругаю, потому что мне понравилась она и хочется чтобы почти до идеала довели.

3 часа назад, shingo3 сказал:

Я приеду завтра домой, и покажу свои трофеи в стиме скриншотом. А то ты обзываешь меня обманщиком, но даже не видел какие у меня продвижения в игре. Не надо так.

Трофеи в стиме это совершенно не то. Достаточно показать вкладку “Выбор уровней”, где и показывается список рангов пройденных уровней.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
    • Автор: james_sun

      Самое забавное при этом, что он недоступен в российском регионе Steam.
      Игровые издания обратили внимание на выход очередного патча для «казуальной одиночной ролевой игры» Dave The Diver, в котором разработчики добавили поддержку русского языка.

      Кроме того, были внесены дополнительные улучшения и исправления в игровой процесс. 
      Напомним, что проект вышел в конце июня прошлого года. Самое забавное при этом, что он недоступен для покупки в российском регионе Steam.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×