Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый патч для Horizon Zero Dawn улучшает производительность до 10%

Рекомендованные сообщения

143847-2.jpg

У игры до сих пор смешанные отзывы в Steam.


Guerrilla Games выпустила четвертый патч для ПК-версии Horizon Zero Dawn.

Список изменений обширен и снова направлен на исправление ошибок. Также была улучшена производительность: по данным студии, можно ожидать прироста 1-10% в зависимости от конфигурации.

143847-2.jpg

Помимо основных фиксов, игра также избавилась от неприятных падений fps при смене камеры в катсценах, HDR теперь работает как надо, чувствительность мыши не меняется от резких падений fps. Еще игра теперь перестанет падать из-за некорректных расчетов ИИ, а объемные эффекты перестанут сыпать артефактами на расстоянии.

Отметим, что у игры до сих пор смешанные отзывы в Steam (67% положительных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а они знают о проблеме того, что играя на клавиатуре, ГГ всегда бежит влево? Если да, то неужели это так сложно пофиксить, что до сих пор нет, только из за этого в игру не играю,  в остальном никаких проблем

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, PrinceXVTT сказал:

играя на клавиатуре, ГГ всегда бежит влево?

это проблема чтоб играть? o_O … на долю секунды зажал использование визора и оппа, камера отцентровалась … “сползло”, визор и опять норм. Прошел основную игру, прохожу ДЛС … никаких “ужасных” неудобств это не вызывает. Щелк и норм.

з.ы. Эмоция на лице когда оказывается вся проблема в камере “за спиной”.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Да, это проблема, ибо когда я выхожу из визора она сразу же бежит влево, мне что всю игру в визоре проходить?) Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сделайте видео проблемы отошлите на реддит (или где они там собирают фидбеки) на англецком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking Эта тема есть в стиме с первого дня с офигенной кучей постов, там тоже видят, скорее всего

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял..мне что пора уже отзыв на положительный менять? И забыть что я почти 2-е суток не мог поиграть? o_O

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, PrinceXVTT сказал:

Интересно, а они знают о проблеме того, что играя на клавиатуре, ГГ всегда бежит влево? Если да, то неужели это так сложно пофиксить, что до сих пор нет, только из за этого в игру не играю,  в остальном никаких проблем

На геймпаде такая же фигня. Иногда вперед бежит, а иногда косит. Но на геймпаде хотя бы можно слегка стик сдвинуть, и Элой побежит куда надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Darapoin сказал:

На геймпаде такая же фигня. Иногда вперед бежит, а иногда косит. Но на геймпаде хотя бы можно слегка стик сдвинуть, и Элой побежит куда надо. 

Вот да, и на положение стика особо внимание не обращаешь, на клаве так не прокатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, PrinceXVTT сказал:

Вот да, и на положение стика особо внимание не обращаешь, на клаве так не прокатывает

Как вариант если любишь извращения, то вот решение проблемы https://www.reddit.com/r/horizon/comments/i8fmiy/hzd_pc_i_found_a_way_to_center_the_camera/. На видео понятно что делать, если камера слетела. Мб разработчики исправят когда нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, PrinceXVTT сказал:

@Star_Wiking Да, это проблема, ибо когда я выхожу из визора она сразу же бежит влево, мне что всю игру в визоре проходить?) Спс

Немного не понял.

У меня по умолчанию камера от правого плеча, но иногда “перестраивается” от левого плеча.

Это имелось ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DynaMan не не, все мы визуально себе представляем центр камеры, если нет то можно что нибудь приклеить на монитор, во всех играх персонажи бегут туда, куда мы смотрим, их по сути направляем камерой, а не клавишами WASD, Элой градусов на 15 всегда влево от центра камеры бежит, то есть чтобы бежать прямо, мне нужно всегда примерно на 15 градусов вправо смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PrinceXVTT Я у себя не замечал. Только переход камеры, немного, подбешивает. Прицелишься из лука, можно без натягивания тетивы, всё встаёт по умолчанию, от левого плеча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×