Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый скриншот ПК-версии Crysis Remastered

Рекомендованные сообщения

210315-22222.jpg

Пресет называется «Can it Run Crysis?» и призван «выжать все соки из современных ПК».


Crytek выложила в твиттере скриншот ПК-версии Crysis Remastered, сделанный на максимальных настройках графики.

Пресет называется «Can it Run Crysis?» и призван «выжать все соки из современных ПК».

5.jpg

Игра выйдет 18 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно выжимают соки  камни  в правом  нижнем углу,об “кубизм” которых можно порезаться)

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глядя на руки в костюме, даже и не верится что они хотят «выжать все соки из современных ПК». Или это просто троллинг у них такой? :D От мыла в  глазах свербит...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Особенно выжимают соки  камни  в правом  нижнем углу,об “кубизм” которых можно порезаться)

Так это ж не новая игра, а ремастер, глупо придираться.

С другой стороны предчувствую провал, не того ждут игроки. Цветовая гамма мне не нравится, слишком ярко цветасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Маркус Твенов сказал:

Так это ж не новая игра, а ремастер, глупо придираться.

Как это глупо? Вообще то четко написано “ Пресет называется «Can it Run Crysis?» и призван «выжать все соки из современных ПК». ” Никто их за язык не тянул. Или современные пк способны максимум на острый кубизм?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Пресет называется «Can it Run Crysis?» и призван «выжать все соки из современных ПК».

Судя по скриншоту, в плане текстур ничего соковыжимающего. Возможно увеличена общая дальность прорисовки и задействовано много ресурсоёмких эффектов, которых опять же не видно на картинке. Но если даже просто увеличить дальность прорисовки, то практически любая игра с открытым миром будет нагибать самые топовые конфигурации. Никакого прорыва в плане фотореализма тоже не наблюдается. По-моему Crytek выбрала не самый удачный скриншот для демонстрации данного пресета.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупость какая то, ладно бы выпустили 4 часть. А так то тихонько портировали первую бы на свищ и на новые консольки и всё. Но нет нужно позорится и раздуть с мухи слона. В своё время первый крайзис что бы там кто не говорил был шикарен, не в пример этой фигне какой бы она ни вышла.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, fedos1988 сказал:

Судя по скриншоту, в плане текстур ничего соковыжимающего. Возможно увеличена общая дальность прорисовки и задействовано много ресурсоёмких эффектов, которых опять же не видно на картинке. Но если даже просто увеличить дальность прорисовки, то практически любая игра с открытым миром будет нагибать самые топовые конфигурации. Никакого прорыва в плане фотореализма тоже не наблюдается. По-моему Crytek выбрала не самый удачный скриншот для демонстрации данного пресета.

А представьте что они реально выбрали ЛУЧШИЙ скриншот)

11 минут назад, Setekh сказал:

Глупость какая то, ладно бы выпустили 4 часть. А так то тихонько портировали первую бы на свищ и на новые консольки и всё. Но нет нужно позорится и раздуть с мухи слона. В своё время первый крайзис что бы там кто не говорил был шикарен, не в пример этой фигне какой бы она ни вышла.

Вполне хорош,даже геймплей был весьма бодр на харде,а уж картинка,физика и звук просто космос.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.09.2020 в 23:44, edifiei сказал:

А представьте что они реально выбрали ЛУЧШИЙ скриншот)

Не только выбрали, но и с гордостью предвкушали “ух, ща мы удивим игроков, ух ща они офигеют”. :D

Изменено пользователем Маркус Твенов
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Маркус Твенов сказал:

Не только выбрали, но и с гордостью предвкушали “ух, ща мы удивим игроков, ух ща они офигеют”. :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Вчера игровые сайты страшно возбудились от утечек по ремастеру The Last of Us: Part 2, после чего его существование подтвердил сначала Том Хендерсон, а потом и сама Sony.
      Нативная версия для PlayStation 5 выйдет 19 января 2024 года, а анонсировать ее хотели 5 декабря одновременно с открытием предзаказа. Если игру вы уже покупали, то сможете обновиться до ремастера за 10 долларов.
      В числе изменений помимо стандартных улучшений графики обращают на себя внимание режимы No Return (проходим игру разными персонажами, набирая очки) и Lost Levels (уровни, по тем или иным причинам вырезанные из игры). Также игру можно будет пройти с комментариями Нила Дракманна, Хэлли Гросс, Троя Бейкера, Эшли Джонсон и Лоры Бейли.
      Коробочных версий будет две — одна из них будет поставляться в стильном стилбуке с карточками и нашивками.

      Еще кое-что интересное сообщил редактор VGC Джордан Миддлер. По его информации, ремастер The Last of Us Part 2 для PS5 делали новички студии Naughty Dog, в то время как основная команда работает над совершенно новой игрой. 
      Скриншоты:












Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×