Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Cyberpunk 2077: новая композиция из саундтрека, трейлер и скриншоты с RTX

Recommended Posts

182750-2.jpg

Песню исполнили Raney Shockne и COS с CONWAY (в игре они исполнили ролл группы Point Break Candy).


В честь миллиона подписчиков на Youtube студия CD Projekt RED выложила новую песню из саундтрека Cyberpunk 2077.

Она называется Hole in the Sun: ее исполнили Raney Shockne и COS с CONWAY (в игре они исполнили ролл группы Point Break Candy).

Еще вчера NVIDIA показала новый трейлер игры с демонстрацией работы технологии RTX, в позже в твиттере выложили и скриншоты.

Скриншоты:

153.jpg

152.jpg

150.jpg

151.jpg

149.jpg

Игра выйдет 19 ноября.

Share this post


Link to post

ИМХО. Отвратительная композиция. 

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, Star_Wiking сказал:

ИМХО. Отвратительная композиция. 

Блин, в геймплее ну такая крутая песня была от Граймс, когда они ее уже зарелизят.

Share this post


Link to post

Я надеюсь у них будут композиции в стиле synthwave, чтобы можно было пройтись по дождливой улицы ночного города освещённым ярким неоном?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Блин, в геймплее ну такая крутая песня была от Граймс, когда они ее уже зарелизят.

Что-то я запамятовал. А радио, как в ЖТА или Святых будет?

Share this post


Link to post
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

CD Projekt RED выложила новую песню из саундтрека

Секунд на 20 хватило, пошел отменять предзаказ.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Кстати, не самая худшая композиция в игре. Но как-то все еще ни то ни се. Подойдет для миссии на тачке, но как-все еще слабовато, нет драйва.

А вообще музыка - это мое главное сомнение по этой игре. Чувствую я ее отключу через какое-то время. Вот самое время подумать что подойдет на фон.

Edited by POW2208

Share this post


Link to post

Божественные лучи на заднице! :D:D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Его возможности крайне широки: настройки не ограничиваются положением камеры и фильрами, как в других играх. Тут разрешат даже менять позицию и позу героев.
      CD Projekt RED опубликовала трейлер Cyberpunk 2077, посвященный фоторежиму.
      Его возможности крайне широки: настройки не ограничиваются положением камеры и фильрами, как в других играх. Тут разрешат даже менять позицию и позу героев.
      Cyberpunk 2077 выйдет 10 декабря — переносов больше не будет.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Это уже всем понятно,если ваш таргет это игроки то логичней всего рекламировать там где их много) Особенно учитывая” популярность”  тв среди  лиц до до 35-40 лет. 
    • Он не плох, он просто единственная в таком сеттинге про ВАХУ, а за неимением другого имеем то,что имеем.
    • @iWaNN у этой студии шансы успеха 50/50. King Arthur очень ок, King Arthur 2 лютый дисбаланс. Van Helsing очень ок, в Van Helsing 2-3 уже перегиб. Death Trap очень ок, Martyr вроде как плох (не играл)
    • К Артуру они вернулись. Сначала выпустили две части тоталоподобной стратегии по Артурке, но с отличием в виде хороших текстовых квестов.
    • Есть древняя мудрость, овеянная веками, — Сперва добейся! 
    • Официальный перевод страшно плох и как будто сделан машинным переводчиком. Wol.su team выпустила перевод Medieval Dynasty — это такая ролевая игра про выживание в средневековье, находящаяся в раннем доступе. Она уже снабжена официальным переводом на русский, но он страшно плох и как будто сделан машинным переводчиком.
    • В разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Сегодня трансляции киберспортивных соревнований собирают миллионы просмотров в прямом эфире. Это хорошие цифры, которые привлекают маркетологов самых различных отраслей бизнеса. Такое количество аудитории, которое единовременно наблюдает за одним событием мы можем встретить разве что во время показа популярных телевизионных передач или трансляций матчей по классическим видам спорта. Однако, киберспортивный маркетинг как инструмент для продвижения бренда выглядит более эффективно по сравнению с рекламой на телевидении. Мы обратились к профессионалам с вопросами и просьбой рассказать более детально о плюсах продвижения брендов через маркетинг в киберспорте. Новые возможности, которые раньше были недоступны По мнению специалистов, из агентства киберспортивного маркетинга Adrun для этого есть несколько причин. Вот основные из них: Платформы, на которых транслируются esports соревнования, позволяют использовать больше инструментов для взаимодействия со зрителем. Популярные площадки такие как YouTube или Twitch, на которых фанаты киберспорта могут смотреть матчи с участием их любимых команд дают множество возможностей для получения обратной связи и коммуницирования между зрителем и ведущими трансляции. Например, посредством онлайн чата зрители могут выражать свои мысли, а также общаться с другими болельщиками. Это можно использовать для проведения викторины или конкурса в прямом эфире. Наградой в таком конкурсе может стать памятный подарок от спонсора, которым будет являться продвигаемый бренд. Такой подход вносит элемент интерактива и позволяет увеличить лояльность от просмотра рекламы Возможность получить дополнительную информацию о продвигаемом бренде. Согласитесь, никто не любит долгую и навязчивую рекламу. Тем более во время проведения интересного матча. Поэтому еще одно преимущество трансляции через интернет площадки — это возможность размещения ссылок на рекламируемый продукт. То есть ведущий во время трансляции может в лаконичной форме рассказать зрителю о рекламируемом продукте, а за подробностями отправить его на сайт рекламодателя, ссылка на который будет размещена информации о транслируемом видео. Это позволит увеличить лояльность заинтересованной аудитории, позволит детально изучить особенности продукта или проводимой акции непосредственно на сайте продвигаемого бренда, исключит возможности потери информации, так как ссылка в описании видео сохраниться и после завершения трансляции. Кроме того, рекламодатель сможет посчитать конверсию от рекламы, так как современные решения позволяют точно зафиксировать каждый уникальный переход по ссылке Возможность просмотра записи трансляции. Если по каким-либо причинам зритель не смог посмотреть игру с участием любимой команды в прямом эфире, то он всегда может посмотреть запись трансляции в удобное для него время. Кроме того, он может обратиться к записи для просмотра хайлайтов или для детального разбора игры. Этим часто занимаются блоггеры, которые занимаются освещением и обзором киберспортивных соревнований, включая в свои ролики фрагменты из записей матчей. В этих фрагментах может присутствовать реклама бренда, что дополнительно увеличит конверсию даже после завершения трансляции. Стоимость рекламы в киберспорте ниже стоимости рекламы в телевизионном эфире. Да, несмотря на все преимущества, которые дает киберспортивный маркетинг цены на него в данный момент ниже, чем на телевизионную рекламу. Это отличная возможность протестировать интеграцию с esports индустрией, не рискуя большими суммами. Эффективность и еще раз эффективность Такой возможностью уже успели воспользоваться известные бренды из самых разных отраслей бизнеса. Например, в разное время спонсорами киберспортивных турниров и команд становились такие компании, как Coca Cola, Red Bull, Nvidia, Audi, Мегафон и многие другие. Отличительной особенностью взаимодействия этих компаний с киберспортивными агентствами становился тот факт, что после первой рекламной кампании бренды становились постоянными участниками esports интеграции. Это позволяет нам делать выводы об эффективности такого взаимодействия. Опубликовано на правах рекламы
    • Мне вот на этот фото режим вообще пофиг как-то.
    • просто это игры нишевые, и люди, которые их покупают, более-менее представляют, с чем им предстоит иметь дело. Собственно, об этом и писал @DarkHunterRu , только у него чересчур подробный ответ получился. Та же Black mesa в своем сегменте одна из лучших игр года, кто бы что не говорил, тоже касается Ori, к примеру.
  • Recent Status Updates

    • Denis brown

      Am a player of https: //www.kingbillycasino.com/en-AU/g ... check out what this site has to offer as the best online gaming platform.
      · 17 replies
    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×