Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала DLSS 2.1

Рекомендованные сообщения

154346-geforce-rtx-3090-worlds-first-8k-

По сравнению со второй версией появится поддержка VR, динамического разрешения и возможность реконструкции в девять раз для разрешения 8K.


NVIDIA подтвердила существование технологии DLSS 2.1 во время серии вопросов и ответов на Reddit. Впервые ее появление появилось в базе данных Steam в Wolfenstein: Youngblood.

154346-geforce-rtx-3090-worlds-first-8k-

DLSS 2.1 продолжает идею реконструкции изображения, используя нейронные сети, в более высоком разрешении. По сравнению со второй версией появится поддержка VR, динамического разрешения и возможность реконструкции в девять раз для разрешения 8K. Последнее работает только на новейшей видеокарте RTX 3090.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве) 

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве) 

AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Эстонец сказал:

AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске. 

AMD попкорном запасается

надо подождать игр с мультиплатформы а там и 4xxx подвезут

если сидите на 2xxx на 1080 то торопится нет смысла

DLSS 2.1 для 3xxx только ну да мы  верим — про ртх на картах 1xxx мы помним

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, NotErix сказал:

DLSS 2.1, как и RTX IO будут работать и на RTX 20.

Ну отлично

5flb.gif

 

3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

Сегмент в консолях и майнинге + нервировать нвидию 

иначе цены задерут если конкурентов не будет

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Эстонец сказал:

AMD однозначно затихарились, как банда белорусских партизан, не просто так. Помяните моё слово — новое поколение “красных” бомбанёт так, что слышно будет даже на Аляске. 

Не затихарились, а им просто нечего сказать, тк…

Мощнее аж на 15 %, Карл :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Star_Wiking сказал:

АМД не сможет … все что ей удалось это “достать” до уровня 2070 … уровень 2080 не осилила. А уж уровень 3070 это “заоблачно”.

аха, 2070S 2560ядер, AMD 5700XT 2560 ядер и внезапно АМД располагается между 2070S и 2080, а полный чип на 4096 ядер в этом поколении АМД решила почему то не представлять, промышленный  шпионаж давно существует, если бы грядущие карточки у АМД были не очень, хуанг бы уже не скидывал цены даже на старте на 30хх, и скорей всего он подоит хомячков сейчас несколько месяцев и ответит на карты АМД серий супер\тишек ибо сейчас нормально памяти только у 3090, остальные — кастраты, не для игр нового поколения и лучей.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время пилить чиплеты невообразимого количества из GPU кристаллов на 5нм+ по EUV+. СРОЧНО!!!

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, SINgle сказал:

нормально памяти только у 3090, остальные — кастраты, не для игр нового поколения и лучей

Памяти у 3090 с избытком, а не просто нормально. А памяти 3080 хватит даже для 4K, не говоря уже о 2K. И какие игры нового поколения вы имеете ввиду?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, frostmir сказал:

Как же охота посмотреть чем ответят красные, многие уже пишут мол зеленые полностью разгромили конкурентов но я надеюсь что у Лизы есть свои козыри в рукаве) 

Эта мантру ,по  времени слышу примерно  как “пк рынок умирает”:D

Все громят и громят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei от AMD весной было слышно только об архитектуре Big Navi, которая, якобы будет конкурентом топовых решений от Nvidia 30 серии. Но сейчас всё тихо. Да и с 20 серией у AMD получилось конкурировать только в средне-бюджетном сегменте. А о топовой Radeon RX 5950 XT, которая по слухам должна уделать RTX2080ti ничего не слышно. В общем соглашусь, AMD пока в роли догоняющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, fedos1988 сказал:

@edifiei от AMD весной было слышно только об архитектуре Big Navi, которая, якобы будет конкурентом топовых решений от Nvidia 30 серии. Но сейчас всё тихо. Да и с 20 серией у AMD получилось конкурировать только в средне-бюджетном сегменте. А о топовой Radeon RX 5950 XT, которая по слухам должна уделать RTX2080ti ничего не слышно. В общем соглашусь, AMD пока в роли догоняющих.

Ну так обогнать и” полностью разгромить” не одно и то же)

Да и самое главное ,не выпустить самую  мощную карту ,а самую массовую.

Вот пусть гоняются в  среднем сегменте “цена/качество”.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Ну так обогнать и” полностью разгромить” не одно и то же)

Я думаю полностью разгромить не получится ни у Nvidia ни у AMD и эта конкуренция идёт на пользу потребителям. Но на данный момент ответ AMD на 30 серию Nvidia даже не анонсирован, тогда как RTX30xx можно уже предзаказать по адекватной цене. Так что AMD опять в роли догоняющих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×