Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети нашли RTX 3070Ti — у нее вдвое больше памяти, чем у обычной 3070

Рекомендованные сообщения

144403-3333.jpg

Скорее всего, у карты будет все та же 256-битная шина памяти, а сама память точно будет GDDR6, а не G6X, как у RTX 3080/3090.


Сайт Videocardz обнаружил у Lenovo сборку с видеокартой RTX 3070Ti, которую NVIDIA пока официально не анонсировала. В ней будет аж 16 гигабайт памяти — вдвое больше, чем у обычной 3070.

144403-68BWME39W7bUYopFswbUBi.jpg

Скорее всего, у карты будет все та же 256-битная шина памяти, а сама память точно будет GDDR6, а не G6X, как у RTX 3080/3090. С другой стороны, RTX 3080 поставляется всего с 10 гигабайтами.

RTX 3070 стоит $499, а RTX 3080 — $699, так что неанонсированная карта должна стоить в пределах этих цен.

144403-3333.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

пора продавать 2070 S, и копить на эту железку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, тоже мне, подумаешь — шестнадцать гигабайт! Я вот в апреле купил компьютер на RTX 2080 Ti и ни о чём не жалею! Ни о чём!

*Автор незаметно вытирает истеричные слёзы и тихо идёт продавать вторую почку*

Изменено пользователем Эстонец
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

на Авито выросло число лотов RTX-карт. Ну и они чуть упали в цене, что симптоматично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо еще понимать, что 10+Гб видеопамяти нужны при 4к, в остальных пока 8 хватает, но с выходом новых консолей и новой линейки видеокарт разработчики уже будут использовать больше видеопамяти, их сейчас тормозят консоли и пользователи с 2-4гб видеопамяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, AlexLAN сказал:

их сейчас тормозят консоли

судя по 3000 линейке видеокарт консоли нового поколения выйдут уже устаревшими и вновь будут тормозить прогресс. ) особенно  сонька 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexLAN сказал:

Тут надо еще понимать, что 10+Гб видеопамяти нужны при 4к, в остальных пока 8 хватает, но с выходом новых консолей и новой линейки видеокарт разработчики уже будут использовать больше видеопамяти, их сейчас тормозят консоли и пользователи с 2-4гб видеопамяти.

фф15, резидент 7, гирзы 5, туда же хорайзен, частей 5 кал оф дьюти последних, лара 2015 года, деюс последний все едят выше 8,5-10 гигов уже в фулхд-1440р. включение лучей отжирает еще 1-2 гига и это в текущих играх, где лучей кот наплакал. а карты то продвигаются как лучевые. из-за этого кстати лару последнюю даунгрейднули относительно 2015 — пришлось текстурки покоцать до 6-6,5 гигов чтобы осталось место под включение лучей. больше скринов дома, те что могу с работы достать:

5ef9a725dd8a94829a2286ec3ef625eb.png

b8cfa96d7034f66cff4da69dedabd398.pngcb90766b477ad89e16d37c3fb63618e1.png5c00489ac7ea137365d9d8b4808bd5d8.png

 

Изменено пользователем Мимик
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, frostmir сказал:

судя по 3000 линейке видеокарт консоли нового поколения выйдут уже устаревшими и вновь будут тормозить прогресс. ) особенно  сонька 5

Так было всегда. И будет, вероятней всего.
PS4 выходила в 2013-м с данными уровня 2010-го года. PS4 Pro выходила в 2016-м с данными уровня 2013-го года. По текущим заявлениям можно предположить, что в PS5 будут данные уровня 2017-го года, хотя производительность в мультиплатформе даст более точные данные, возможно всё хуже. Но, безусловно, 2080 будет лучше PS5, а 3000 серия тем паче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Так было всегда. И будет, вероятней всего.
PS4 выходила в 2013-м с данными уровня 2010-го года. PS4 Pro выходила в 2016-м с данными уровня 2013-го года. По текущим заявлениям можно предположить, что в PS5 будут данные уровня 2017-го года, хотя производительность в мультиплатформе даст более точные данные, возможно всё хуже. Но, безусловно, 2080 будет лучше PS5, а 3000 серия тем паче.

Превосходство консолей над РС на старте поколения обеспечивается кривизной портов на РС. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И куда эту память девать? В 2д задники последних гирзов? Или в пиксельные инди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Мимик сказал:

фф15, резидент 7, гирзы 5, туда же хорайзен, частей 5 кал оф дьюти последних, лара 2015 года, деюс последний все едят выше 8,5-10 гигов уже в фулхд-1440р. включение лучей отжирает еще 1-2 гига и это в текущих играх, где лучей кот наплакал. а карты то продвигаются как лучевые. из-за этого кстати лару последнюю даунгрейднули относительно 2015 — пришлось текстурки покоцать до 6-6,5 гигов чтобы осталось место под включение лучей.

 

Да, но на фпс это почти не сказывалось. Откровенные просадки были лишь на картах менее с 6Гб видеопамяти в фулхд, и менее 8Гб при 2К. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Мимик said:

фф15, резидент 7, гирзы 5, туда же хорайзен, частей 5 кал оф дьюти последних, лара 2015 года, деюс последний все едят выше 8,5-10 гигов уже в фулхд-1440р.

не едят. из этих игр только Томб Райдер прямо реально требует 6 гигов для текстур высокой четкости. остальные игры просто используют доступную видеопамять под кэш. Но если её меньше ничего не меняется и на фреймрейт удара нет. А значит и не нужны им эти 8 гигов. ну и в Хорайзоне как бы утечка видеопамяти была из-за которой игра еще и крашилась. вроде как поправили в одном из последних патчей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster в гирзах 4, про 5 не знаю ,скорей всего тоже и в серии кал оф дьюти стоит автоподгонка текстур Streaming Textures , чтобы они никогда не превышали физ оъбем. просто люди ставят максимум в опциях, а игра сама в режиме реального времени крутит текстуры и получают мыло на выходе.

Цитата

Игра имеет  лок кадров в 125 FPS и автоматическую систему уменьшения текстур при малом количестве видеопамяти. Так, что если у вас,  при максимальных настройках текстур все очень мыльно, знайте- игра сама выставила угодное ей качество текстур и улучшить самостоятельно их вам не даст. Так же это объясняет почему у видеокарт с малым объёмом видеопамяти приемлемый FPS, даже при высоких разрешениях.

в резиках кеш теней  процентов 30 буста фпс дает. деюс, дисхоноред 2 — фризы меньше 8, проверено лично на 6 гиговой 1060 в 1650х1050. фф15 тоже не кеш, иначе бы в более сложных местах жрало бы больше. 038423c562664535c66f086eed964277.png

Изменено пользователем Мимик
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видяхи по статам интересное но выглядит так, хотите играть в кибепанк и асасин покупайте 3080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×