Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Новый геймплейный трейлер ремастера Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning

Recommended Posts

001809-80%20(1).jpg

Премьера проекта состоится 8 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 


THQ Nordic выпустила новый трейлер из ремастера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning.

Премьера проекта состоится 8 сентября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 

Компания также сообщила, что приключения в Амалуре продолжатся в 2021 году в новом дополнении Fatesworn. Подробности будут объявлены позже.

Стандартное издание Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning будет доступно с 8 сентября 2020 года по РРЦ 1929 рублей. Особое издание проекта также поступит в продажу 8 сентября 2020 года по РРЦ 2669 рублей.

В издание Fate Edition входит полная версия игры, а также грядущее дополнение Fatesworn, которое выйдет в 2021 году.

  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Эм...Так, она изначально задумывалась как ммо, переделали в обычную рпгшку, она была хороша. Зачем ремастер?

P.S. Вопрос риторический.

Edited by Curokawa

Share this post


Link to post

Сейчас нормальных РПГ практически не выходит, и даже эта скукотень должна зайти, хотя, с таким ценником вряд ли много покупателей найдётся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 часов назад, Curokawa сказал:

Эм...Так, она изначально задумывалась как ммо, переделали в обычную рпгшку, она была хороша. Зачем ремастер?

P.S. Вопрос риторический.

Как минимум потому что другой издатель ибо что разраб что thq загнулись, плюс поправят баги, завезут русскую локализацию и новые DLC. И вообще игра отличная, мне зашла очень, как только выйдет куплю без вариантов.

5 минут назад, Kassare сказал:

и даже эта скукотень должна зайти

А в чём скукотень? Как по мне то гораздо более скукотень это расхваленый скурим который расхвалили лишь потому что это TES, на деле же нудная избитая сюжетка которой фору дают некоторые побочки, скучная боёвка, замшелая анимация, в общем сколько не пытался но скурим так и не осилил, и ведь что печально обла мне очень зашла и прошёл её несколько раз, да и Амалур перепрошёл дважды и каждый раз игра мне была интересна.

Всё что требуется Амалуру полирнуть то что имеется и дополнить при помощи DLC финал истории. Надеюсь они не сделают глупость в виде отдельного от основной игры DLC какими по сути были первые два, ибо в финале игра проседает и нуждается доработке. Хотя даже тут редкий случай когда развязка меня устроила и не снизошла уж совсем до банальной, банальности.

Edited by Setekh
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Интересно, а русский язык в него, как и в оригинале не подвезут?

Share this post


Link to post
1 час назад, Setekh сказал:

А в чём скукотень?

Боёвка, задания, сам сюжет (про историю не буду прям утверждать, что всё плохо, ибо бросил забросил достаточно быстро).  Игра ощущалась как ММО, из которой убрали других игроков, но оставили гринд и подачу.

Совершенно не зашло мне.

Edited by Kassare
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
29 минут назад, Grizzly3313 сказал:

Интересно, а русский язык в него, как и в оригинале не подвезут?

В стиме указаны сабы.

20 минут назад, Kassare сказал:

Боёвка, задания, сам сюжет

Вот как раз таки боёвка для своего времени хороша. и вот никак с вами не соглашусь в популярных в то время Готике или TES вот где ужасна, да и квесты с сюжетом на уровне. Судя по всему вы просто предвзято отнеслись к игре настроив себя обзорами и отзывами, которые зачастую базировались на мнении других. Более того система создания оружия и доспехов, как и система прокачки очень даже интересны. И да игра местами проседает, но местами весьма хороша, да и покажите мне игру которая этим не страдает. Даже В3  при всём своём великолепии имеет тоже недостатки, более того есть даже те кто мнит себя не таким как все и считает что В3 полное дерьмо.

21 минуту назад, Kassare сказал:

Игра ощущалась как ММО, из которой убрали других игроков, но оставили гринд и подачу.

Для многих она такой ощущалась потому что разраб озвучил такую инфу и не знай они этой инфы никто бы и не подумал сравнивать.

Share this post


Link to post
30 минут назад, Setekh сказал:

Судя по всему вы просто предвзято отнеслись к игре настроив себя обзорами и отзывами, которые зачастую базировались на мнении других

В то время я как-раз ещё мало обращался к другим отзывам, немного читал рецензии в той же игромании, но там игру как-раз похвалили, насколько я помню.

30 минут назад, Setekh сказал:

Для многих она такой ощущалась потому что разраб озвучил такую инфу и не знай они этой инфы никто бы и не подумал сравнивать.

Много играл в ММО в те годы, поэтому и мог сравнить.

30 минут назад, Setekh сказал:

да и покажите мне игру которая этим не страдает

Любая страдает )

Просто кого-то игра зацепила, а кого-то нет.

Edited by Kassare
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Setekh сказал:

Как по мне то гораздо более скукотень это расхваленый скурим который расхвалили лишь потому что это TES, на деле же нудная избитая сюжетка которой фору дают некоторые побочки, скучная боёвка, замшелая анимация, в общем сколько не пытался но скурим так и не осилил

С точностью, да наоборот. 3 или 4 раза пытался пройти реконинг, с каждым новым началом проходил все дальше и дальше, но не смог. Вроде бы все на месте, приятная боевка, куча скилов, гринд, крафт, открытый мир, а не его пародия, но не цепляет, вообще.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Не увидела никаких отличий с оригиналом. В чем ремастер? Как будто просто прикрутили поддержку 4к разрешения из-за желания продать на современных платформах. Это конечно здорово, но что мешает сыграть в обычную версию тем у кого она есть? =)

Амалур — это рпг с большим уклоном в ммо-составляющую, об этом вроде как даже сами авторы писали, поэтому нет смысла доказывать обратное. Игра — отличная убивалка времени, вы не найдете в ней глубочайшего интересного сюжета или персонажей, они все выполнены как по шаблону. Они копировали сверхпопулярный тогда ВоВ, но в онлайн перевести не получилось, и в последний момент переделали в одиночку. Что хорошо заметно в той же DA Инквизиции, как пример. Если вы когда-нибудь играли в ММО, сразу заметите множество привычных деталей и механик, Амалур стоит прямо на тех же колесах что и ВоВ. 
Как правило, вы на всем пути прохождения двигаетесь только вперед и никогда назад, игра не имеет практически ни одного квеста, который заставил бы вас вернуться в предыдущую локацию и что-то там делать. Локации поделены на мини-регионы, как только вы выполняете набор квестов (обычно их 4-5 для каждого), вы идете в следующий и можете навсегда забыть про регион, который только что посетили и всех персонажей, которых только что видели, потому что они больше никогда не появятся в игре. Из-за этого персонажи и локации не связаны друг другом от слова никак, и оторваны от мира самой игры, что конечно простительно ММО, но не одиночке. Поскольку бэктрэкинг отсутствует, локации и персонажи не запоминаются, и вы банально часов через 10 можете забыть, где были и что делали, помня только что делали какие-то квесты, чтобы качаться. Если мне не изменяет память то персонажи даже в соседних регионах никак не связаны друг с другом и ваши действия никогда не оказывают никакого влияния на отношение к вам, чем Амалур сильно напоминал различные мморпг или позже вышедшую Одиссею. :D

Но Амалур — залипательный, если вы любите игры именно такого жанра, странно сравнивать его со Скайримом, слишком разного поля ягоды. Относительно простенький и понятный геймплей, неплохое разнообразие, есть даже выбор гильдий и отыгрыш роли в квестах, что круто. + игра переполнена фэнтезийным пафосом, там чуть ли не спустя первый час можно найти меч, который будет гореть огнем и светиться, вообще в плане дизайна и картинки это была такая смесь Фаэруна и Фэйбла, мне нравилось. Броня, оружие, враги, всё нарисовано хорошо. В игре действительно интересно сражаться (если ставите хард), в ней интересные враги, парочка весьма сложных боссов и приятная возможность использовать комбинации из ударов и магии. :)

Проблема была в неинтересности игрового мира, в большом количестве однотипных персонажей и квестов, а игра реально очень долгая, быстрее чем за 100 часов не пройдете, но если в Витчере вы 100 часов делаете уникальные непохожие друг на друга побочки и встречаете запоминающихся персонажей, то в Амалуре вы как в начале игры встречали неписей, просящих убить 10 волков или принести 5 шкур, так и в финальных локациях вы будете встречать точно таких же непсией с такими же аналогично запросами. Игра не меняется абсолютно никак на протяжении всех 100 часов, как жвачка, и есть высокий риск того что ее вкус для вас быстро выветрится, а ничего больше, чем то, что она дала вам вначале, эта игра дать не сможет, она до самого финала будет точно такой же, как в самом начале. Это одна и причин невысокой популярности Амалура про который начали быстро забывать. Играть вроде как интересно и затягивает, но при этом игра вообще не запоминается, не дает эмоций и впечатлений от увиденного, отсюда и возникает скука, даже после прохождения с большим трудом можно вспомнить из всей игры только пару интересных моментов. Сильная вторичность и безыдейность продукта ударила по продажам и закономерно привела к неоправданным ожиданиям и банкротству кампании рассчитывающей сделать долгосрочную франшизу. :)

Edited by SvetikAV
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
39 минут назад, SvetikAV сказал:

Не увидела никаких отличий с оригиналом. В чем ремастер? Как будто просто прикрутили поддержку 4к разрешения из-за желания продать на современных платформах. Это конечно здорово, но что мешает сыграть в обычную версию тем у кого она есть? =)

Ну так ремастер это обычно разрешение повыше, и  ачивки если их не было, так что ничего удивительного.

2 раза когда то начинал Амалур, но так и не зацепило. Понравилась графика, и боевая система. В остальном как будто в WOW играл, только без людей  (визуально тоже напоминало)

Edited by Darapoin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Ну фиг его знает, видимо каждому своё. Мне понравилась очень. А непосредственно ММО не люблю, там геймплей так построен что необходимо сбиваться в косяки, а мне не по душе это , люблю играть в одиночку и полагаться на себя.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Компании Streum On и издательство Focus Home Interactive выпустили новый трейлер динамичного экшена Necromunda: Hired Gun, в котором представили верного помощника главного героя — собаку-киборга.
      Компании Streum On и издательство Focus Home Interactive выпустили новый трейлер динамичного экшена Necromunda: Hired Gun, в котором представили верного помощника главного героя — собаку-киборга.
      Соответственно, рвать врагов в клочья можно будет не только при помощи классического арсенала, но и посредством стальных челюстей кибер-мастиффа.
      Игра выходит 1 июня.
    • By james_sun

      Wizard of the Coast и Tuque Games обнародовали геймплейный трейлер из кооперативного ролевого экшена Dungeons & Dragons: Dark Alliance.
      Wizard of the Coast и Tuque Games обнародовали геймплейный трейлер из кооперативного ролевого экшена Dungeons & Dragons: Dark Alliance.
      Ролик посвящен Морозным гигантам и их королю Утаару. 
      Релиз проекта состоится 22 июня.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×