Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ютубер прошел Mortal Shell без смертей и без использования оболочек

Рекомендованные сообщения

113141-1.jpg

Смысл Mortal Shell в том, что в течение игры вы ищите нужную оболочку (shell), которая будет идеально подходить под ваш игровой стиль. Игру без оболочки можно сравнить с Dark Souls, где вы не будете прокачивать персонажа.


Ютубер Esoterickk совершил невозможное и прошел Mortal Shell без смертей и без использования оболочки, по сути опровергнув само название игры.

Смысл Mortal Shell в том, что в течение игры вы ищите нужную оболочку (shell), которая будет идеально подходить под ваш игровой стиль. Игру без оболочки можно сравнить с Dark Souls, где вы не будете прокачивать персонажа.

Впрочем, Esoterickk пошел еще дальше и сумел обойтись еще и без получения урона.

Mortal Shell вышла 18 августа, мы поставили ей 7,5/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди без личной жизни =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На её обычное прохождение было жаль времени, а тут такое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Поведение первого босса мне, кстати, внезапно напомнило один анекдот:

“— Мальчик, как тебя зовут?
Мальчик молчит.
— Мальчик, ты тормоз?
— Меня зовут Вова.
— Мальчик, а сколько тебе лет?
— Нет, я не тормоз”.

Изменено пользователем Boogeemaan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смерть там была и как минимум одна, на 5.42 лежит его “душа” и ему предлагают вызвать рыбу-червя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 мне кажется это немного другое… наверное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×