Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, User007 сказал:

И никто не пишет о том, что большинство роликов (после русификации) озвучены так: 

может это единичный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Blackoff сказал:

может это единичный случай?

Может быть. Устанавливал русификатор на GOG-версию игры (1.0_hotfix_(24778)). Звуковые файлы в русификаторе (MP3) проигрываются нормально. 

В изменённом .bik-файле присутствуют 16 звуковых дорожек. 12-я — русифицированная. Она звучит именно так, как на видео. Остальные звучат нормально. Файл был открыт в обычном плеере.

Изменено пользователем User007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@User007 У меня всё в порядке с роликами. Возможно конфликт со сторонними кодеками типа K-Lite Codec Pack. Давно отказался от кодеков, т.к. были различные конфликты с ними и программами. Во всех современных хороших проигрывателях есть встроенные кодеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Egor007 сказал:

@User007 У меня всё в порядке с роликами. Возможно конфликт со сторонними кодеками типа K-Lite Codec Pack. Давно отказался от кодеков, т.к. были различные конфликты с ними и программами. Во всех современных хороших проигрывателях есть встроенные кодеки.

У одних роликов звук нормальный, а у других нет. Кодеки избирательно работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Egor007 сказал:

Возможно конфликт со сторонними кодеками типа K-Lite Codec Pack.

по идее ролики играет сама игра (вроде как за это отвечает binkw32.dll) не обращаясь к стороннему софту ,возможно связано с частотой дискретизации звука или другими настройками звука ...

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, User007 сказал:

У одних роликов звук нормальный, а у других нет. Кодеки избирательно работают?

Что мешает удалить сторонние кодеки и попробовать поиграть без них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодеки — это то, что нужно в играх. Особенно, если видео в формате .bik. Зачем знать, что данный формат видео разрабатывался для игр, и все необходимые библиотеки поставлялись с игрой...

Вы серьёзно?

https://youtu.be/cTdCEwt6aQQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

007 vs 007 :)

%D0%91%D0%BE%D0%B9%D1%86%D0%BE%D0%B2%D1%

Изменено пользователем Blackoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Кодеки — это то, что нужно в играх.»

Если что — это ирония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, User007 сказал:

«Кодеки — это то, что нужно в играх.»

были которым нужны были в в начале 0 например ,windows media и еще какие то ща не помню ,но не в данном случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так выглядит ролик (GOG-версия игры) после русификации. Кодеки, чёрные дыры, электромагнитные бури тут не при чём.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через MPC  cine_17300.bik все норм со звуком  версия egs ,а ты в игре наблюдаешь глюк или в плеере?

md5 этого файла ради интереса   d124a6c7285769ddbffabaec232d7a41

для bik есть свой родной плеер binkplay ,в пакете RAD Video Tools

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в игре, и в плеере. Подозрение на несоответствие синхронизации при добавлении звуковой дорожки в .bik-файл. При русификации добавляется звуковая дорожка формата mp3 в .bik-файл.  С другой стороны, видеофалы одинаковые, не зависимо от того. где была приобретена игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, User007 сказал:

С другой стороны, видеофалы одинаковые, не зависимо от того. где была приобретена игра.

я скинул контрольную сумму переведенного файла,для сравнения  ,который у меня воспроизводиться норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
      Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку еще одной игры студии Hazelight — кооперативного боевика A Way Out.
      Часть материала уже записана, а скорость выхода озвучки зависит от успешных сборов.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Студия Ninja Theory опубликовала список языков, на которые будет переведен экшен Senua’s Saga: Hellblade 2.

      Как и первая часть, сиквел получит максимальное количество локализаций, а вот озвучка будет исключительно английская.
      Среди языков присутствует русский. О нем ранее официально не сообщалось, хотя еще в январе Ninja Theory писала, что игру переведут на 26 языков, включая арабский, украинский и исландский. 

      Senua’s Saga: Hellblade II будет стоить всего 50 долларов и выйдет 21 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×