Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут геймплея из Little Nightmares II

Рекомендованные сообщения

001925-L4Fe-qCkV66AyLUZcCMAJA.png

Bandai Namco опубликовала 15-минутный геймплейный ролик грядущего хоррора Little Nightmares II с демонстрацией двух мрачных локаций, решением головоломок и противостоянием огромному монстру с ружьем. 


Bandai Namco опубликовала 15-минутный геймплейный ролик грядущего хоррора Little Nightmares II с демонстрацией двух мрачных локаций, решением головоломок и противостоянием огромному монстру с ружьем. 

Напомним, что игра выходит 11 февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Бывает такое, что некоторые игры надо пройти самому, чтобы понять свои ощущения от данного произведения. Просто некоторые игры визуально отталкивают тебя.

Аллилуйя! Можешь ведь, когда заставишь тебя. А то завёл опять пластинку про возраст, кашу в голове, взгляды не те... Тьфу! Есть такое, есть такие игры, их мало, но попадаются случаи,  когда нужно самому щупать. Яркий пример тому Death Stranding. К сожалению, такая не однозначность играет злую шутку.

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

SW 2 я осуждаю за искусственное растягивания времени гриндом и бесцелостность уровней, ибо они все сделаны на генераторе. Суть игр развлекать тебя и показывать своё художество. Практически все игры с геймплеем гринда заставляют тебя работать на прокачку, а не получать удовольствие. Кто-то конечно любит такую монотонность, но с таким же успехом можно и в MMO играть, там такая же монотонность, но за-то есть социум.

Подписываюсь. Но!

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Суть игр развлекать тебя и показывать своё художество

На мой взгляд, с этим SW 2 прекрасно справляется — от гринда лично не страдал, хоть и не любитель оного. От игры получил море удовольствия и красивых скриншотов. Гораздо больше чем от ремейка первой части.

 

1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

P.S.: А ещё я ненавижу в играх прохождение некоторых уровней или локаций на время, это самое бездарное развлечение. По сути тебя не разбавляют механикой и левел дизайном, а просто прикручивают ограниченное время, чтобы ты торопился, вместо того, чтобы сделать интересное прохождение.

Думаю под этими словами подпишется большинство, я уже.

У-уфф...Наконец-то пришли к общему знаменателю. Столько виртуальных страниц измарали… 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, romka сказал:

Есть такое, есть такие игры, их мало, но попадаются случаи,  когда нужно самому щупать.

Вот тут — полностью с тобой соглашусь. Неоднократно бывало: смотришь видюшку с прохождением — ну шляпа шляпой, совершенно не вставляет; ручками щупаешь — и конкретно залипаешь.

Да и ручками — тоже не всё так просто. Как первая часть вышла — тут же решил потестить. Хватило меня, честно скажу, до первого монстрюка с длинными руками, даже до лифта не дошёл, где эти самые грабки несколько уменьшились. Плевался, помнится, знатно — не зашло, мягко говоря.

А пару месяцев назад, неоднократно наталкиваясь на хвалебные оды игрухе, решил таки попробовать — и не смог остановиться, пока всю полностью не прошёл.

Это я к чему… Друже, если будет свободное время и, главное, желание — дай Кошмариками второй шанс. Не выстрелит — значит действительно не твоё. А возможно — получишь потрясающие впечатления от прохождения. Исключительно позитивные, не смотря на “чернушность”. =)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8/29/2020 в 12:43, romka сказал:

Мною воспринималось иначе. Ни капли милого. В первой части вроде все люди жрали маленьких детей. Спецом глянул: в конце, так вообще маленькая девочка убивает кучу народу, пускай они и злодеи, что не очевидно, ибо в игре совсем нет персонажей, так всё равно это чересчур жестоко, прям адово. И чрезмерная мрачность от и до.Что в этом милого, вызывающего улыбку?

Да, и теперь вспомни детские сказки-страшилки. Они как раз про то как всякие плохие люди похищают и жрут маленьких детей в том или ином виде. Раньше, в старину, использовалось чтоб маленьким детям объяснить что не стоит разговаривать с незнакомцами, не стоит им доверять. Половина сказок про это. Ну и дети всегда добавляли в это свое видение с черным гробиком на колесиках)

Чернуха - это сериалы про криминал 90х годов. А это именно маленькие кошмарики. Самые что ни на есть милые детские страшилки из нашего детства, только переосмысленные на современный лад.

Игрушка шикарная, атмосфера шикарная, монстры — одновременно мерзкие и милые. Повар вообще мой любимчик бегаешь и издеваешься над ним, а он как тупень ходит бродит по локации) А уж длиннорукого так вообще жалко и весело одновременно, не буду спойлерить :D

Самый дебильный момент там, наверно, разве что в аддоне с фонариком (из-за кривого управления), даже отрицательный отзыв написал — пришлось переигрывать раз 10 чтоб пройти. Но это не косяк игры а косяк геймдизайна.

14 часов назад, romka сказал:

Вспомним Shadow Warrior 2. Ты поставил на ней свою печать — не одобрено

Тут не попал. SW2 мы с господином Феониксом почти весь прошли и как раз в коопе. Именно в том режиме, для которого он был сделан и сделали вывод — не одобрено. А не по видео-роликам.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×