Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Боссы из побочных заданий: Ubisoft попыталась показать глубину Assassin’s Creed Valhalla

Рекомендованные сообщения

231612-11111.jpg

В демонстрацию попал практически полный бой с Black Shuck — существом, похожим на огромную собаку, небольшая схватка с колдуном Риганом, а также пара кадров с Тором.


Нарративный директор Дэрби МакДевитт показал несколько промежуточных боссов, которых можно будет встретить в Assassin’s Creed Valhalla.

В демонстрацию попал практически полный бой с Black Shuck — существом, похожим на огромную собаку, небольшая схватка с колдуном Риганом, а также пара кадров с Тором. Дэрби отметил, что этих боссов можно и не встретить — они откроются только в побочных заданиях.

Игра выйдет 17 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, что за рванина то такая, а не геймплей?

И такой вопрос, почему эта фэнтезя называется Assassin’s Creed?

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

почему эта фэнтезя называется Assassin’s Creed?

Не бросать же раскрученный бренд на полпути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, глубину в ролике они показали не плохо…  дна которую игра собралась пробить. Особенно анимациями, от которых флешбеки по Андромеде начали мелькать в голове.

Изменено пользователем Derek94
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже они показывают глубину игры, а глубину, в смысле “дна”. Пока меня это не впечатлсяет. Меня в принципе не впечатляет все игры этой серии после блэк флага, что очень печалит.

Изменено пользователем Curokawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Derek94 сказал:

Особенно анимациями, от которых флешбеки по Андромеде начали мелькать в голове.

У меня по Скайриму)

Блин, вчера буквально закончил Sekiro, после тамошних анимаций этот кредо убивашки выглядит как инди игра. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все,так бы и сразу рассказали..побежал предзаказывать!!!

А если серьезно,то вспомнился анекдот почему то.

Поезд, в вагоне проводник подходит к мужику,трясёт его за плечо.

(п)- Мужчина, проснитесь, вы обосрались!

(м)- А я и не спал.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×