Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Современные геймеры считают, что игры должны стоить дешевле

Рекомендованные сообщения

120505-2.jpg

Среди группы 16-24 лет оказалось много людей, для которых гейминг стал обузой: 35% из них пришлось залезть в долги, чтобы купить себе хороший ПК или консоль, и примерно половина геймеров утверждает, что им пришлось или воспользоваться кредиткой, или сбережениями для покупки.


90% американских геймеров считают, что игры должны стоить меньше $60. К такому выводу пришел магазин G2A после обработки результатов опроса тысячи человек неназванным провайдером.

59% опрошенных считают гейминг слишком дорогим, 48% — что они тратят на игры больше, чем следует. Среди группы 16-24 лет оказалось много людей, для которых гейминг стал обузой: 35% из них пришлось залезть в долги, чтобы купить себе хороший ПК или консоль, и примерно половина геймеров утверждает, что им пришлось или воспользоваться кредиткой, или сбережениями для покупки.

120505-2.jpg

При этом популярность скидок не подтвердилась. Всего 25% геймеров ждут, пока цена на игру снизится, а тех, кто готов без проблем заплатить полную стоимость на релизе, оказалось 17%.

Опрос был проведен после того, как 2K решила поднять стандартную цену своих игр для PS5 и Xbox Series X до $70. Ее примеру также последовала Activision с Call of Duty: Black Ops Cold War.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Челядь совсем охренела! В долги они залезли... Квартира, боты и покушать есть? Вот тогда заткнитесь. А мы подумаем, может и последнее заберём”. 

                                            Игровая индустрия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

постоянно говорят о том, что разработка дорожает… и постоянно пишут об улучшениях, что теперь не нужно тратить 100500 часов, а нажал две кнопки и готово. привет СтарСитизен! как там у тебя дела? сколько ты будешь стоит на выходе? 150$ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка дорожает, но есть единичные люди или маленькие группы разработчиков, которые делают игры сопоставимые с ААА продуктами. 

Изменено пользователем argotha
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, SkalderSan сказал:

 

Карать издателя можно только доходом и не чем иным. Поэтому надо не вайнить и покупать ,а не брать и разумно аргументировать, без истерик и угроз. Может быть тогда до издателей дойдет (хотя, я даже в это сам не верю, но все же… ) что они выбрали ошибочный путь и срубить бабло по-легкому с лохов не получится (на самом деле, как это не печаль, очень даже хорошо получается уже сейчас и достаточно давно… да, большая часть геймеров — лохи, потому что платить по 60 баксов за то гавно, которое сейчас по большей части делают… ну разве не лохи?)

Вот так умудриться всех оскорбить. Себя тоже лохом считаете? Или не покупаете сейчас ничего? Если что-то не нравится лично вам, то это не значит, что так оно и есть. А по поводу цен - у всех разный уровень достатка, для кого-то и 60 баксов не проблема. К тому же необязательно покупать подряд всё, что выходит. Да уж.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mortirrr сказал:

Вот так умудриться всех оскорбить. Себя тоже лохом считаете? Или не покупаете сейчас ничего? Если что-то не нравится лично вам, то это не значит, что так оно и есть. А по поводу цен - у всех разный уровень достатка, для кого-то и 60 баксов не проблема. К тому же необязательно покупать подряд всё, что выходит. Да уж.

Вот как раз из-за вас и вам подобных издатели так последнее время наглеют. Проблема в том,  что уровень дохода среднего класса не растёт, а даже падает, но цены продолжают расти. Шестьдесят долларов не проблема малому кругу людей.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Mortirrr сказал:

А по поводу цен - у всех разный уровень достатка, для кого-то и 60 баксов не проблема.

проблема в том, что 60 баксов отнюдь не конечная трата для многих игр. Всякие длц, шкурки, сезонпассы — не заметишь, как баланс на карте обнулится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мде, опрос от площадки с удешевленными ключами) давайте ещё на рутрекере опрос устроим.

55 минут назад, Egor007 сказал:

Шестьдесят долларов не проблема малому кругу людей.

Вклад “малого” круга слишком незначителен, чтобы как-то влиять на политику зажравшегося издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
1 час назад, SkalderSan сказал:

 да, большая часть геймеров — лохи, потому что платить по 60 баксов за то гавно, которое сейчас по большей части делают… ну разве не лохи?)

Не лохи, а казуалы. Игровая индустрия оказуалилась в разы по сравнению с 2000-ми. И многие из этих казуалов покупают консоли и игры просто потому что они популярны, о них кричит на каждом углу Логвинов или ему подобные.

55 минут назад, Egor007 сказал:

Шестьдесят долларов не проблема малому кругу людей.

Опять же, если цена на условный билет в кино адекватна и пропорциональна региону, то большинство издателей живут в какой-то параллельной реальности. И если условный американец тратит 60 баксов при среднем доходе в 2000 бакинских, то сколько должна стоить игра в РФ при среднем доходе 25-30 деревянных? По МСК, естественно, средняя будет больше, но Москва - это не вся страна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, tyht сказал:

в РФ при среднем доходе 25-30 деревянных?

Смело 10-ку скинь, вот это средняя з\п.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
12 минут назад, haywire сказал:

давайте ещё на рутрекере опрос устроим.

Кстати, рутрекер - единственный ресурс, где админы в своё время пытались договориться с правоотжимателями, чтобы сохранить уникальный контент, который мало где можно найти. Закончилось всё предсказуемо и болезненно для трекера, ведь пошли они раньше этих Дартаньянов, столько уникальных раздач можно было бы сохранить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

калоигры с ценником в 60$ и геймплеев на 5-6 часов...неудивительно что бунтуют. Делай нормальные игры, платить будут и нормально, а то куда не плюнь везде Контрол и Синкинг Сити.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы они реально стоили 60 это одно, а по факту что-бы  собрать например весь контент в играх юбисофт надо заплатит 120+,и они далеко не одни такие.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×