Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

RTX 3090 будет поставляться с 24 гигабайтами встроенной памяти, RTX 2080 — с 10 гигабайтами

Рекомендованные сообщения

234248-uu_IiJquViopKSadZ8jq2g.jpeg

Ресурс Videocardz подтвердил спецификации встроенной памяти в грядущих картах RTX 3090 и RTX 3080 от NVIDIA.


Ресурс Videocardz подтвердил спецификации встроенной памяти в грядущих картах RTX 3090 и RTX 3080 от NVIDIA.

234248-uu_IiJquViopKSadZ8jq2g.jpeg

Согласно внутренним источникам издания, у GeForce RTX 3090 будет 24 гигабайта памяти GDDR6X, у 3080-ой модели — 10 гигабайт. 

Журналисты отмечают, что пока нет никакой информации о том, станет ли NVIDIA выпускать Ti-версию, так что 3090-я модель наверняка будет заменять и ее, и Titan, являясь флагманом всей линейки. Графический процессор GA102-300-A1 поддерживает 5248 ядер CUDA или 82 SM, что на 20% больше, чем у RTX 2080 Ti. Предполагается, что шина памяти составит 384 бита с пропускной способностью 1 ТБ/с. Скорость памяти карт RTX 3090 и 3080 наверняка составит около 19 Гбит/с.

RTX 3080 включает в себя процессор GA102-200-KD-A1, который представляет собой урезанный SKU, имеющий те же 4352 ядра CUDA, что и RTX 2080 Ti, а также 68 SM. 

Напомним, что официальный анонс состоится 1 сентября. Ранее стало известно, что новые карты могут потребовать новый переходник для питания.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, rainmind сказал:

Поэтому 10Гб — это еще с запасом на ближайшие пару лет

Щас бы xx80 на пару лет брать

26 минут назад, rainmind сказал:

Опыт предыдущего поколения это как раз и показывает. Что даже видях с 6Гб вполне достаточно для подавляющего большинства игр.

И когда появились видяхи с 6гб, напомни? В каком году?

Я отлично помню как сидел на печ570 с 1.3гиг врам, на всё её хватало. Потом вышла AC Unity — она и всё, что выходило после неё требовало уже 3-4 гига для высоких настроек. Ок, поменял 570 на 970 с 4гб. Через год выходит вторая Ларка, которой нужно уже 6гб для максимальных текстур XD столько на тот момент было только у 980ti

26 минут назад, rainmind сказал:

Если, разумеется, речь идет о консольной графике.

Да, но на ПК так никто не играет)

26 минут назад, rainmind сказал:

Да там наверняка 2-3Гб будут зарезервированы под нормальную работу системы.

Куда столько? Это тебе не винда) Хотя на боксе может и она, не уточнял.

 

10 минут назад, mc-smail сказал:

С переходом прошлого поколения консолей как раз не было резкого скачка в потреблений видеопамяти. Бум в потреблений как раз вызвал приход разрешения 4К в массы. Вот он реально стал кушать много. 

Примеры в посте привёл.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, haywire сказал:

Примеры в посте привёл.

Все твой примеры связаны как раз в основном с приходом 4К, когда начали делать текстуры высокого разрешения, как раз под 4К. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mc-smail сказал:

Все твой примеры связаны как раз в основном с приходом 4К, когда начали делать текстуры высокого разрешения, как раз под 4К. 

Ассасин вышел в 2014, какой к черту бум 4К? Там и текстуры толком не отличались в зависимости от настроек.

С Ларкой, допускаю, но для обычных текстур нужно было 3-4 и это даже не в два раза больше, чем раньше. Все игры некстгена минимум требовали 2гб (по системкам) , когда раньше и 0.5 хватало.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, haywire сказал:

Щас бы xx80 на пару лет брать

И что? В свое время выпускали 980 4Гб и что? Хайэнд подчиняется все той же амортизации в плане актуальности в играх.

23 минуты назад, haywire сказал:

И когда появились видяхи с 6гб, напомни? В каком году?

Тогда когда в этом появилась необходимость. В начале первые несколько лет вообще 4Гб хватало.

23 минуты назад, haywire сказал:

Да, но на ПК так никто не играет)

Чего это? Почти все игры первой и начала второй волны на ПК не получают никаких преимуществ. Т.е. все играют в одно и тоже. Это потом уже на ПК и текстуры четче, и разрешение выше, и фпс выше, и всякие мульки начинают внедрять.

23 минуты назад, haywire сказал:

Куда столько? Это тебе не винда) Хотя на боксе может и она, не уточнял.

Уже на Пс4 для игр доступно только 5.5Гб из 8. В следующих консолях заявлено куда больше сервисов работающих в фоне. Поэтому уменьшение зарезервированной под нужды системы памяти вряд ли будет.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, haywire сказал:

Ассасин вышел в 2014, какой к черту бум 4К? Там и текстуры толком не отличались в зависимости от настроек.

С Ларкой, допускаю, но для обычных текстур нужно было 4 и это даже не в два раза больше, чем раньше. Все игры некстгена минимум требовали 2гб (по системкам) , когда раньше и 0.5 хватало.

Ну как бы с 9-ой линейки уже двигали разрешение 4К, у меня даже на коробке 970 красовалась данная надпись. Плюс Ассасин Унити только ленивый не пнул за оптимизацию, кривой порт это не пример. Ну и 2гб карты уже давно востребованы были, ещё до прихода консолей. У меня GTX660 2Гб версия была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

В свое время выпускали 980 4Гб и что?

И её сегодня вполне хватает. Вот только 9хх — поколение выходившее уже после некстгена, в отличие от 3ххх, поэтому нет у меня уверенности что оно будет таким же долгожителем, а 10гб станет стандартом. Но, как говорится, рад буду ошибаться

10 минут назад, rainmind сказал:

Чего это? Почти все игры первой и начала второй волны на ПК не получают никаких преимуществ.

Неправда. Те же две игры, которые я привёл, на ПК выглядят значительно лучше консольных собратьев. Я уж молчу про всякие эксклюзивные nvidia плюшки.

14 минут назад, mc-smail сказал:

Ну как бы с 9-ой линейки уже двигали разрешение 4К, у меня даже на коробке 970 красовалась данная надпись.

Впервые слышу. А 970 от какого производителя? У меня чёт нет такого на коробке MSI. Смешно уже. У этой карты вообще никогда не было потенциала для 4К.

15 минут назад, mc-smail сказал:

Плюс Ассасин Унити только ленивый не пнул за оптимизацию, кривой порт это не пример.

Порт быстренько причесали, потребление памяти от этого не изменилось. Да и между весом текстур и производительностью/багами нет прямой зависмости

19 минут назад, mc-smail сказал:

Ну и 2гб карты уже давно востребованы были, ещё до прихода консолей

Да, но не были жизненной необходимостью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, haywire сказал:

Неправда. Те же две игры, которые я привёл, на ПК выглядят значительно лучше консольных собратьев. Я уж молчу про всякие эксклюзивные nvidia плюшки.

Юнити была кривой игрой и в плане производительности. И ПК не получил толком никаких плюшек. Те отличия, которые там были были обусловлены общей сыростью технологии. Убики банально не ожидали, что новое поколение окажется таким медленным, т.е. специально для ПК там никто ничего не делал. А Ларка — это уже нормальная игра второй волны, которая полностью использует потенциал коробокса. Ты вспомни первую ларку, которую перенесли на ПС4 с фичами, которые таки не выпустили для ПК версии =/ Притом, что там еще и производительность подняли. Так что, правда правда.

14 минут назад, haywire сказал:

И её сегодня вполне хватает. Вот только 9хх — поколение выходившее уже после некстгена, в отличие от 3ххх, поэтому нет у меня уверенности что оно будет таким же долгожителем, а 10гб станет стандартом. Но, как говорится, рад буду ошибаться

Потребление видео памяти определяется по общему знаменателю, а это консоли. Кстати, 5.5Гб доступны в Про версии ПС4, поэтому 10-12Гб на ближайшие 2-3 года более чем достаточно.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sergtrav сказал:

Только игр не будет.

Дождаться выхода новых консолей и мултиплатформы и после карты брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересная видеокарта. Но зачем? Для узкой среды разработчиков? Для стендов?

Лучше бы доступнее свой продукт сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, rainmind сказал:

Юнити была кривой игрой и в плане производительности. И ПК не получил толком никаких плюшек. Те отличия, которые там были были обусловлены общей сыростью технологии. Убики банально не ожидали, что новое поколение окажется таким медленным,

от нвидии там плюхи были. HBAO+ отличная штука, во всех играх его врубаю, если есть. 

Там ещё мыльное сглаживание было, увы это уже не вина юби. Почти все игры на консолях мыльно сглаживаются. Возможность отключать это мракобесие считаю серьёзным преимуществом перед консолями (толку от эпичных текстур, если всё равно всё в мыло превращается?) , и она с первого дня существовала

13 минут назад, rainmind сказал:

Ты вспомни первую ларку, которую перенесли на ПС4 с фичами, которые таки не выпустили для ПК версии =/

Ээ..я вообще не вкурсе был. Зачем сказал? =/ Реально пропасть между версиями.

п.с. вспомнил, что у меня есть мыловарня)) надо будет купить, короче

23 минуты назад, rainmind сказал:

поэтому 10-12Гб на ближайшие 2-3 года более чем достаточно.

надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, haywire сказал:

У этой карты вообще никогда не было потенциала для 4К

У GeForce GTX 770 максимальное разрешение 4096x2160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, yurimail сказал:

У GeForce GTX 770 максимальное разрешение 4096x2160.

Это фактическая поддержка. В реальных условиях обе карты лососнут тунца, можно только в старые игры играть. И то не все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hellson сказал:

@haywire 

Просто это не будет актуально еще очень много времени. Статистика в процентах из открытых источников (https://gs.statcounter.com/screen-resolution-stats/desktop/worldwide) использования разных разрешений экрана на десктопах:

1366x768    23.28
1920x1080    20.57
 

В этой статистике не сильно числа меняются. В 15м году 1920 — 18%. Думается мне, что эта статистика в большинстве своем о всех десктопах. Использующихся для игр может процентов 10% среди них и наберется. Львиная доля десктопов — просто оборудование не для игровых целей где разрешение дело десятое. Какая-то часть офисные машины. 

Хотя на мой взгляд 4К разрешение слишком уж превозносится. Большинству вполне комфортно и на 1920 играть, больше от качества контента зависит, чем от физического разрешения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Впервые слышу. А 970 от какого производителя? У меня чёт нет такого на коробке MSI. Смешно уже. У этой карты вообще никогда не было потенциала для 4К.

Да что вы говорите? В лок 30ФПС и средние настройки вполне себе могла карта тянуть в 4К разрешении на то время игры. Посмотрите тесты в интернете, если не верите. У меня сейчас на коробке у 2000 серий ничего не написано про 4К, это разве говорит, что я не могу играть в 4К? Именно с 900 серий, Nvidia начала пропёхивать 4К в массы. 

2 часа назад, haywire сказал:

Да, но не были жизненной необходимостью

Смысле не было? Зачем тогда выпускали карты среднего сегмента с 2Гб на борту? Просто так? И это до прихода новых консолей.

Тем более, что 4К на РС уже пару лет как нормально существует а на консослях(с оговорками) он только нормальный появится, с честным 4К и нормальным разрешением текстур. Грубо говоря то, что мы сейчас видим на РС в 4К с тем потреблением видеопамяти, то примерено на том же уровне останется, плюс минус пару гб может прибавиться, от улучшения картинки в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Да что вы говорите? В лок 30ФПС и средние настройки вполне себе могла карта тянуть в 4К разрешении на то время игры. Посмотрите тесты в интернете, если не верите.

Интересно, верю конечно. Только зачем играть на средних? Повышение графических настроек даст больший эффект для глаз, чем банальное повышение разрешения. 4К нужен тем, кто привык выкручивать настройки в потолок и ищет новых впечатлений и/или владельцам огромных диагоналей.

19 минут назад, mc-smail сказал:

У меня сейчас на коробке у 2000 серий ничего не написано про 4К, это разве говорит, что я не могу играть в 4К

На сегодняшний день 4К стал обыденностью, поэтому и не пишут (наверное)

21 минуту назад, mc-smail сказал:

Смысле не было? Зачем тогда выпускали карты среднего сегмента с 2Гб на борту? Просто так?

Затем, что нвидии постоянно нужно что-то новое выпускать. Было бы странно с их стороны не улучшать потихоньку характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×