Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

25 минут разнообразного геймплея Battletoads

Рекомендованные сообщения

113253-7.jpg

Игра состоит не только из мордобоя и прыжков по платформам: встречаются самые разные аркадные вставки, включая «гонки», shmup и головоломки.


Разработчики нового Battletoads опубликовали огромное видео с подробной демонстрацией геймплея, сопровождаемого комментариями.

Игра состоит не только из мордобоя и прыжков по платформам: встречаются самые разные аркадные вставки, включая «гонки», shmup и головоломки.

Как и оригинал, игра поддерживает кооператив на троих — локальный и сетевой.

Battletoads выйдет 20 августа на ПК (в том числе в Steam, где до сих пор не указаны цена) и на Xbox One. Игра будет доступна подписчикам Game Pass с первого дня.

  • Печальный (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rMuA_R.gif

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это по прежнему выглядит, как всратая #yйня... Но есть улучшения: размеры Раша и Зитца увеличили, Пимпла — уменьшили, и жабы теперь бегают.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу они провели работу над ошибками: скорость анимации увеличили (дешевый прием, но он тут к месту, потому что раньше заснуть можно было), добавили рывки для быстрого перемещения и игра стала еще динамичнее. В бит-эм-ап-ной части я увидел несколько неплохих элементов: враги ставят блоки, их можно оглушать, некоторые из них чарджатся и надо успевать смещаться с линии атаки, другие же пускают электричество по жидкости. Вот только все равно все вместе в игре это выглядит настолько всрато, непонятно и вырвиглазно, что это не то что качественным назвать язык не поворачивается, но и вообще бит-эм-апом, так аркадка для детей с особыми вкусами в мультипликации. Если постараться быть безпрестрастным, то бит-эм-ап часть неплоха, но не более.

Гонки на ховер-байках, или как их там. Не понимаю зачем так долго, ведь разнообразием трэк не блистал. Понравился обрыв через который надо было перепрыгнуть, но не напрямую, а вбок, избежав при этом стенки. В остальном однообразный и затянутый уровень.

Шут-эм-ап неплох, с интересными и опасными буллетхэлл моментами, но опять же, разнообразия нет, затянуто. Да и вообще што это, с чем воюем?? Штэпсели летающие? И ладно бы дизайн непонятный, но он максимально прост и убог, будто разраб отвечающий за внешний вид кораблей забил болт.

Раннер. Скучнейший. А можно было хоть чуть-чуть разнообразия и сменяющийся бэкграунд, какие-нибудь дополнительные объекты? Видимо многого жду.

Нет, ничего не жду и не ждал от этой игры, но если быть объективным, то то что показали в целом выглядит средне по качеству геймплея. А если быть не объективным, то пошло оно...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с капитошкой. Все мои мысли озвучил. Действительно стало динамичней и быстрей, рывки прикольные и враги ставят блоки, быстро перемещаются.

Все выглядит очень по детски, убрали шипы, пилы. Удар цыпленком...серьезно млять!? Они еще и ржали над этим идиоты,  брутальность и жестокость вообще исчезла вся. Дизайн как у червяка Джима, большие руки, маленькие ножки. Почему нет оружия? Нет палок, труб, камней, вообще нихрена. 

Жабы не заколачивают врагов в землю и не бьют потом в табло ботинком. Турбо тоннель очень скучный и медленный, как они умудрились там несколько жизней слить!? Еще понравилось что можно подтянуть языком врагов, перепрыгивать между платформами. Леталка в космосе выглядит отвратно, что за дизайн флеш игр из 2000х, вообще отсутствует детализация и художественный стиль. 

С музыкой не понял, так как эти говорящие головы выбешивали меня все 25 минут. Хотелось им сказать “Заткнитесь!!!1” Но вроде играет неплохой рок, даже знакомые треки услышал.

 Зы. Короче вердикт. Выглядит как дешевая инди игра с целью отбить подписку, и максимально отпинать мальца под названием “наше детство”. Пока что отрицательных эмоций больше. Если честно я устал от такой тупорылой политики всратых ремейков и чувства полного разочарования.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшение картинки не поможет. Тут дизайн противников нужно менять. В качестве врагов нужны кабаны с топорами. скелеты с саблями. тёти с сисями. крысы мутанты и в конце милфа королева и из порно фильма. а не эти всратые формы жизни.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут нужно было делать стилистику

И лютую сложность + хорошая музыка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Как и оригинал, игра поддерживает кооператив на троих

написано так, словно в оригинале тоже был кооператив на троих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

написано так, словно в оригинале тоже был кооператив на троих.

На троих тока в аркаде было, да :D Все остальные — на 2х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не по феншую , надежда на геймплей и отзывчивое управление

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам разработчик Dlala Studios мутный. Собрались два программиста и открыли студию, попали в инкубатор к майкам, выпустили пару трэшовых игр не пошло. Cтали помогать издателю своей игры Team17 с портами на консоли The Escapists и cделали для нее dlc. Потом выделились тем, что помогали Rare с запуском Sea of Thieves. После получили возможность делать снова трэш под известным названием Battletoads. А благодаря известному издателю в виде майкой, трэш уже не трэш, а прости-пресса уже нахваливает сей продукт. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так, будто через месяц будет продаваться  со скидкой в 90%

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Выглядит так, будто через месяц будет продаваться  со скидкой в 90%

Уверен паразитирование на франшизе сделает свое дело.

 

17 часов назад, datra51 сказал:

Сам разработчик Dlala Studios мутный. Собрались два программиста и открыли студию,

По-любому два растамана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×