Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Horizon Zero Dawn (PC)

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, SatirDog сказал:

остальные четыре эффекта ВАУ не вызвали хотя отзывы были прям шикарные.

По моему мнению это как с сегой в 90-х картриджей с играми было мало, каждай ценился на вес золота а игры проходились до дыр, а сейчас во времена эмулей напаковал в виту пачку ромов с намерением пройти ибо игр очень достойныых там много, но малость устарели во всех отношениях, да и нет времени на длинные сложные, вот больше марио или островитянина играю. Так и с консолями, конкретно с сони там много игр анимешной-жерпгшной тематики, а западных несравненно меньше, вот и кажутся они шедеврами.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Northern сказал:

Для себя нашел единственный выход.
Перед запуском игры перезагружаю компьютер и запускаю с нуля только Стим и саму игру. Тогда идет нормально в 90% случаев. MSI Afterburner показывает потребление памяти в районе 10-11 Гб.
А если смотрел кино, был отрыт браузер, общался в дискорде и решил поиграть, то даже закрыв все программы, MSI Afterburner показывает потребление в 15 с лишним Гб, с файлом подкачки более 30 Гб. И в таком случае может вылететь даже при загрузке игры.

 

60501c35209842a52fe5050961cdf5bb.jpg

13 минут назад, Setekh сказал:

По моему мнению это как с сегой в 90-х картриджей с играми было мало, каждай ценился на вес золота а игры проходились до дыр, а сейчас во времена эмулей напаковал в виту пачку ромов с намерением пройти ибо игр очень достойныых там много, но малость устарели во всех отношениях, да и нет времени на длинные сложные, вот больше марио или островитянина играю. Так и с консолями, конкретно с сони там много игр анимешной-жерпгшной тематики, а западных несравненно меньше, вот и кажутся они шедеврами.

Да для запада переводить надо — цензурить и вырезать контент :D

некоторые ромы старых консолей так и не переведены даже на английский

Может через год патчами подлечат этот тестовый билд игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ощущениям, которые не сразу пришли ко мне, но после первой зачистки лагеря разбойников: это far cry перемешанный с ларой крофт. Меня единственное, что привлекает, это боёвка. Так же, помню, было с rage 2. Здесь мир не такой пустой, но  особо зацепиться в нём тоже не за что (на одних коллектибл далеко не уедешь). Технически весьма неадекватный стелс, отвратительные коллизии персонажа с объектами (настолько, что хочется избегать стеснённых пространств). И анимация лиц...не ну только гляньте на эти одухотворённые лица почти на каждом скриншоте! Выпученные/полувыпученные глаза, открытый рот почти на каждом скрине и необременённое эмоциями выраженье лица. И в игре, как по мне, это ещё хуже выглядит. Я не играл, конечно, в андромеду, но моё вниманье современные ААА игры давно не цепляли так кривостью анимаций на лицах. Мне просто крипово почти каждый раз, когда кто-то открывает рот, чтобы произнести слова. Однако глаза (визуальная проработка), кстати, сделаны хорошо. А вообще, мне просто скучно стало через несколько часов после того, как меня выпустили в открытый мир в роли искателя. До этого момента как-то развлекала. Боёвкой, наверно. Чувствую, концовку не увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вроде и к порту претензий нет, вылетов не было ни разу, фпс проседает до 50 крайне редко, но вот сама игра начала надоедать. Сначала вроде интересно было с роботами воевать,лазить везде, а сейчас опустил сложность и уже просто по сюжету бегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kepasso сказал:

У меня вроде и к порту претензий нет, вылетов не было ни разу, фпс проседает до 50 крайне редко, но вот сама игра начала надоедать. Сначала вроде интересно было с роботами воевать,лазить везде, а сейчас опустил сложность и уже просто по сюжету бегу.

прямо как в AC Odyssey было, я вообще врубил трейнер на ускорение времени и мотался туда сюда побыстрее закончить игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Smewno сказал:

прямо как в AC Odyssey было, я вообще врубил трейнер на ускорение времени и мотался туда сюда побыстрее закончить игру

Мне Одиссея даже больше понравилась,хотя под конец тоже уже гнал на пролом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, игра отличная, порт конечно неахти, но патч 1.02 норм. Нашел видео где парень проходит первую карту более 6 часов и получает удовольствие. Проходит с удовольствием и заглядывает под каждый куст :

Самое классное, под видео есть описание настройки игры и на последок плейлист

Сравнивать с Одиссеей, ну не знаю, Хорайзен круче по сюжету и атмосфере, многое проработано до мелочей, а там ни то ни се, хотя каждому свое )

Изменено пользователем zanoza_12356

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zanoza_12356 сказал:

Проходит с удовольствием и заглядывает под каждый куст

На многие секреты продаются карты с их местонахождением … прям как в том-же Асасине.

 

1 час назад, zanoza_12356 сказал:

Сравнивать с Одиссеей, ну не знаю, Хорайзен круче по сюжету и атмосфере, многое проработано до мелочей, а там ни то ни се, хотя каждому свое )

Однако вы сравниваете. Одиссея отличная игра (одновременно похожа и не похожа). И там и там есть гринд ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, Star_Wiking said:

На многие секреты продаются карты с их местонахождением … прям как в том-же Асасине.

я бы их не брал, потому что изначально их в игре не было. они появились в игре позже. вроде бы вместе с новой игрой + и сложностью Сверхвысоко. Но в ПК версии они сразу доступны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Outcaster сказал:

потому что изначально их в игре не было

и поэтому их брать не нужно? … а может как раз таки сделали то, что должны были сделать, пусть спустя годы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Star_Wiking said:

и поэтому их брать не нужно? … а может как раз таки сделали то, что должны были сделать, пусть спустя годы.

ну я их отложил до самого финала. а взял когда пришло время зачищать карту перед финальной миссией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.08.2020 в 09:38, Star_Wiking сказал:

На многие секреты продаются карты с их местонахождением … прям как в том-же Асасине.

Однако вы сравниваете. Одиссея отличная игра (одновременно похожа и не похожа). И там и там есть гринд ресурсов.

И в чем тогда смысл прохождения ? Купил все карты, выполнил по быстрому все задания и типо я первый закончил ! Игра должна доставлять удовольствие, а не быть гонкой. 

Одиссея хороша ровно до того момента, пока ты не поймешь, что 98% заданий пойди убей, получи награду, а когда приходишь в новый район, он тебе как бы доступен, но при этом не доступен, так как ты по статам не соответствуешь. Каждая букашка в нем может тебя грохнуть, а с нпс нормально не поговорить, это говорит о чем ?  Правильно, проект с псевдо открытым миром, для меня такие проекты это провальные проекты.

Да, в Horizon плохой порт, это минус компании Sony и еще такие деньги просить. Но патчи потиху исправляют ситуацию, но продуманный, динамичный мир, на небольшой карте, лучше чем огромная карта с пустотой и псевдо открытыми территориями.  Не говоря про графику, смены погоды, тактику, которую можно применять при охоте на крупного зверя все это только в плюс !

Ну и конечно каждому свое, так что это мое скромное мнение и не более того )

Изменено пользователем zanoza_12356

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, zanoza_12356 сказал:

98% заданий пойди убей, получи награду

Сюжетное задание черной женщины вождя: пойди и убей всех злодеев (зачисти 3-и лагеря, а потом вырезать основной). Потом в лагере Нора: убей копьерогов и отнеси стрелы (тупо “подай-принеси”).

50 минут назад, zanoza_12356 сказал:

Игра должна доставлять удовольствие, а не быть гонкой.

Это во всех играх, неважно, консоль или ПК. В любой, ткни наугад и попадешь “в точку”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.08.2020 в 15:49, Sergtrav сказал:

В чем лживость? На Андромеду по поводу анимации вылили столько говна, что другим играм и не снилось

На Андромеду вылилось столько говна не потому что анимация слабая, а потому что она была сломаная в усмерть. Именно сломанная, а не слабая. Плюс сама игра будучи частью франшизы, была крайне бедной и блеклой в рамках этой франшизы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще во времена выхода на ps4 было понятно что это технодемка, да и сами партизаны честно признавали — бабла хватило только на движок, обещали во второй части исправить — ждемс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×