Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

A Total War Saga: Troy успели забрать 7,5 миллиона игроков

Рекомендованные сообщения

210510-127457-Total-War-Saga-TROY-1.jpg

Судя по всему, компании довольны сотрудничеством.


SEGA, Creative Assembly и Epic Games рапортовали о том, что за время раздачи A Total War Saga: Troy в EGS ее забрало 7,5 миллионов игроков.

Судя по всему, компании довольны сотрудничеством. Для Epic Games Store это была первая попытка бесплатной раздачи абсолютно новой игры от крупной студии.

Прямо сейчас в EGS можно бесплатно забрать еще одну крупную игру — Remnant: From the Ashes.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь, запускаем конвейер по производству платных дополнений. Профит. 

Хотя... учитывая какие неплатежеспособные бомжы игру понабирали и на каком болоте…

тактика может не сработать, придерживайся ее или нет — гиблое это дело.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SkalderSan сказал:

Хотя... учитывая какие неплатежеспособные бомжы игру понабирали

Уверен ты в их числе….

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, SerGEAnt сказал:

компании довольны сотрудничеством

Чем, интересно, они там довольны...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Чем, интересно, они там довольны...

Полученными деньгами. Скорее всего им заплатили столько же сколько бы они подняли за год в стиме. Потом еще через год и в стиме продадут. Для разработчиков это плюс не продавая игру можно сразу бабло срубить. Потом в принципе даже можно не фига не делать, забивать на игру и новую делать, ну или в закат уходить=)

Только потом Свини после этого плачет в твитере, что у эпла и гугла комисия большая и ему бабла не хватает,  ибо такие раздачи дорого стоят.

Изменено пользователем chudik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@chudik987 Не, чем довольны разработчики, я так то догадываюсь. Чем довольны эпики, мне не совсем понятно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

@chudik987 Не, чем довольны разработчики, я так то догадываюсь. Чем довольны эпики, мне не совсем понятно. :)

Так разработчики сразу сказали они против эклюзивов но эпики столько денег предложили, что они свои принципы убрали в сторонку, мне просто интересно все так преподносится , что 7.5 кк копий это успех, но в чем успех то ? Или может эпики платят за каждую разданную копию ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а сколько людей будут играть в неё через неделю? В ЕГС есть такая статистика, как в Стиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, LordAntony сказал:

Интересно, а сколько людей будут играть в неё через неделю? В ЕГС есть такая статистика, как в Стиме?

Я вообще не собираюсь в нее играть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, LordAntony сказал:

Интересно, а сколько людей будут играть в неё через неделю? В ЕГС есть такая статистика, как в Стиме?

Егс это не про играть, это про забрать и забыть)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Curokawa Вот и я о том же. Миллионы взявших не означают мега-успех и интересность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony Это успех для Сеги. Так поиметь Галёнкина — это успех. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИИ хоть доработали? помню там вечная проблема с дипломатией, даже если ИИ будет под под вечной оккупацией в одном городке, всеравно только и требует себе самые отборные дары высшей пробы, а сам тебе сует 1 монетку XD

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
    • Я так понял, это не про ранний доступ в Стим. А про доступ за 3-5 дней до релиза за покупку супер-пупер издания за 100+ долларов. 
    • Теперь лафа для разрабов можно продать любую игру, в ранеем доступе, а после и не выходить из него, то есть забросить дальнейшую разработку.
    • Целая франшиза. 1993 — Myst
      - Myst: Masterpiece Edition [2000]
      - realMyst: Interactive 3D Edition [2000]
      - realMyst: Masterpiece Edition [2014]
      - Myst Remake [2021] 1997 — Riven: The Sequel to Myst
      - Riven Remake [2024] 2001 — Myst 3: Exile 2003 — Uru: Ages Beyond Myst (адская смесь MMO и квеста; проект в целом провалился). 2004 — Myst 4: Revelation 2005 — Myst 5: End of Ages P.S.: Бонусом идут романы, комиксы и OST.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×