Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Resident Evil 7 стала самой продаваемой игрой в серии, но есть нюанс

Рекомендованные сообщения

115631-17c8ad563a3889dc_1920xH.jpg

Но римейк Resident Evil 2 его догоняет — у него уже 7,2 миллиона.


Capcom обновила данные о продажах самых крупных своих проектов — к ним относятся достигшие миллиона копий по продажам.

Главная новость: RESIDENT EVIL 7 biohazard официально стала самой продаваемой частью серии с 7,9 миллионами копий, если не учитывать переиздания RE5 (у оригинала 7,7 млн копий) и RE6 (7,6 млн). За ними идет римейк Resident Evil 2 с 7,2 миллионами.

Напомним, что продажи римейка Resident Evil 3 резко остановились и пока составляют всего 2,7 млн копий.

Самой успешной игрой в истории Capcom остается Monster Hunter: World, прибавивший 2 миллиона за восемь месяцев. Аддон Iceborne за это же время прибавил 3 миллиона.

115416-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не удивительно, 7 часть прям зашла мне, мне кажется ремейк обгонит, а 3 часть не соответствует стандартом качеству ремейком 2 части - ибо нефиг халтурит, вот и перестали брать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне шумиху вокруг 3й части. Она ведь и в оригинале — мелкий кусок-аддон ко 2й части.

Или просто никто на самом деле в 3ку не играл и не знает что это за игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN  Объясняю, сам в свое время я не прошел 3-ю часть на пс3, ну вот не заходила она мне вообще. Но куче народа зашла. Прохождение классики недавно смотрел у чипая на ютубе. Она гораздо продолжительней 3-й части ремейка, вприципе за это и не взлюбили, мне кажется что порезали много чего.
 А так я ремейк 3-й части прошел не без удовольствия.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RE7 игра отличная, но есть нюанс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, iWaNN сказал:

Объясните мне шумиху вокруг 3й части.

Лично мне, не очень понравилось, что вырезали некоторые локации и монстров из оригинала. Ещё я надеялся, что дадут побегать по городу, а по сути всё действие в городе проходит на одной улице. В общем мало контента и продолжительность из-за этого короткая. Лучше бы вместо мёртвого мультиплеера расширили сингловую часть.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

но есть нюанс...

От первого лица, никому ненужная? :D

52 минуты назад, fedos1988 сказал:

Лучше бы вместо мёртвого мультиплеера расширили сингловую часть.

А, вот это вспомнил да — что пихали всем насильно какой-то кусок мультиплеерного непойми что. Может еще и поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, iWaNN сказал:

От первого лица, никому ненужная?

почему ненужная, очень даже нужная...но не для вселенной RE.:wink:

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Freeman665 сказал:

почему ненужная, очень даже нужная...но не для вселенной RE.:wink:

Согласен игра хорошая,но для меня это не рездент.

Это могло быть началом новой серии.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

RE7 игра отличная, но есть нюанс...

Мне от этих слов только известный анекдот вспоминается

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В след году ремейк двушки обгонит скорее всего. Предчувствие у меня такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Объясните мне шумиху вокруг 3й части. Она ведь и в оригинале — мелкий кусок-аддон ко 2й части.

Или просто никто на самом деле в 3ку не играл и не знает что это за игра?

Мелкий кусок? ) Гемплейно она побольше первой будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Мне от этих слов только известный анекдот вспоминается

Про Петьку и В.И?)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

Про Петьку и В.И?)

а есть другие на эту тему?)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм… А куда подевалась Resident Evil 4 c 7,3 млн проданных копий (2019 год)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×