Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Apple и Google удалили Fortnite из своих магазинов, Epic в ответ подала на них в суд и запустила кампанию #FreeFortnite

Recommended Posts

110300-2.jpg

Вчера вокруг Fortnite развернулась настоящая драма, в результате которой пострадали игроки на iOS и Android. Все из-за того, что компания Epic Games не хочет платить платформодержателям 30% комиссии.


Вчера вокруг Fortnite развернулась настоящая драма, в результате которой пострадали игроки на iOS и Android. Все из-за того, что компания Epic Games не хочет платить платформодержателям 30% комиссии.

Epic Games решила провернуть изначально провальный трюк с покупкой внутриигровой валюты в обход Apple и Google через сервис Epic Direct. В этом случае 1000 V-баксов стоят $7,99, а не $9.99, как было раньше.

110051-EfXOHi3XYAEtRpH.jpg

Первой отреагировала Apple, удалив Fortnite из AppStore, но корпорация надеется прийти к компромиссу.

Epic Games подготовилась к такому повороту событий заранее. Практически через час стало известно, что Epic подала на Apple в суд и требует разобраться в монопольном положении Apple на собственной платформе. А в самом Fortnite появился юмористический трейлер в духе антиутопии 1984.

Ночью примеру Apple последовала и Google, удалив Fortnite из Google Play. Причина все та же — обход правил магазина, запрещающих сбор денег в обход сервисов Google.

В ответ Epic Games подала в суд и на Google.

Специалисты практически уверены, что создателям Fortnite не удастся выиграть ни один из судов, но на Apple и Google этот скандал скажется как минимум с имиджевой точки зрения. И впоследствии это может привести к тому, что корпорациями заинтересуются антимонопольные органы, как это было с Microsoft в Европе во время царствования Internet Explorer.

Epic Games запустила кампанию #FreeFortnite в поддержку игры, и ее уже поддержали многие знаменитости, включая Джеффа Кили и сервиса Spotify. Она попала в тренды твиттера во многих странах, включая Россию.

105741-1.jpg

Напомним, что Epic Games уже давно выступает за снижение комиссии, которую берут платформы с разработчиков. В Epic Games Store она составляет 10-12%; после появления магазина комиссию частично снизил Steam и, скорее всего, GOG. На Android есть альтернативные магазины с небольшой комиссией: например в Huawei AppGallery она составляет 15%.

При этом основные игроки продолжают брать 30% как на мобильных платформах (iOS, Google Play), так и на консолях (PlayStation, Nintendo, Xbox).

Share this post


Link to post
Posted (edited)
1 час назад, SerGEAnt сказал:

но на Apple и Google этот скандал скажется как минимум с имиджевой точки зрения

На ПК у Эпиков тоже имеются некоторые имиджевые потери в связи с их эксклюзивной политикой. Так что, в моём случае, эта битва есть аксиома Эскобара:)

Edited by fedos1988
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Fortnite есть на PS4 и Боксе, где тоже берётся 30% с оплаты. Им Эпики войну объявить не хочет? или там нашли лазейки как не платить 30%? Что-то Эпикам не живётся спокойно, полезли на крупных монстров индустрии, которые могут их просто спокойно раздавить. 

58 минут назад, SerGEAnt сказал:

но на Apple и Google этот скандал скажется как минимум с имиджевой точки зрения.

Ой блин перестаньте. Apple когда начали вкручивать безумно ценники на свою продукцию, это как-то сказалось на имидже компаний? Их продукцию перестали покупать? Нет. Google сколько раз участвовала в разных скандалах, с разными утечками данных и слежками, это как-то сказалось на имидже компаний? Люди перестали пользоваться их продукцией? Нет. Чтобы там не случилось, люди как будут пользоваться телефонами на iOS и Android, так и будут дальше, альтернативы вообще нет. Как пользовались Маками и приложениями Google на Винде и Маке, так и дальше будут пользоваться. Не в ту войну полезли Эпик. 

Edited by mc-smail
  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Эпики крутые, надеюсь у них всё получится и они перевернут индустрию.
Если они добьются того, что покупка копии игры (допустим, для пс4) позволит использовать эту копию на всех платформах и во всех лаунчерах, где существует эта игра, то им памятник при жизни поставят.

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
38 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Эпики крутые, надеюсь у них всё получится и они перевернут индустрию.
Если они добьются того, что покупка копии игры (допустим, для пс4) позволит использовать эту копию на всех платформах и во всех лаунчерах, где существует эта игра, то им памятник при жизни поставят.

Простите, чего они добьются? :laugh:

Share this post


Link to post
Posted (edited)
44 минуты назад, iWaNN сказал:

Эпики вообще шедевральны! Надеюсь у них все получится и они перевернут индустрию.

Если они добьются того, что копии игр станут раздавать бесплатно, после того как отобьется бюджет на разработку с рекламой и немного прибыли (ну процентов 18-20) то им памятник при жизни поставят :D

Справедливо, кстати. Допустим, себестоимость оригинала — 100 тысяч долларов. Но мы не сможем продать оригинал за 100 тысяч. Поэтому мы продаем копии по 60 долларов. Распространитель забирает 30%, поэтому от 60 остается 42. Таким образом, чтоб обить стоимость оригинала, нам нужно продать 2381 копию. Обычно на оригинальный товар ставят наценку в 30%. Таким образом, надо продать 3096 копий, после чего будет отбита и стоимость оригинала, и будут получены деньги за наценку. После этого можно продавать игру за доллар, чтобы платить за использование серверов, откуда она скачивается. Отличная идея.

Edited by 0wn3df1x
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
19 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Справедливо, кстати. Допустим, себестоимость оригинала — 100 тысяч долларов. Но мы не сможем продать оригинал за 100 тысяч. Поэтому мы продаем копии по 60 долларов. Распространитель забирает 30%, поэтому от 60 остается 42. Таким образом, чтоб обить стоимость оригинала, нам нужно продать 2381 копию. Обычно на оригинальный товар ставят наценку в 30%. Таким образом, надо продать 3096 копий, после чего будет отбита и стоимость оригинала, и будут получены деньги за наценку. После этого можно продавать игру за доллар, чтобы платить за использование серверов, откуда она скачивается. Отличная идея.

А разработчик пусть остаётся голодным. XD

Edited by Curokawa

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      После этого пользователи обрушились на Якобсона с ехидными комментариями.
      Намедни глава Sports Interactive Майлз Якобсон в присущем ему вольном стиле пообщался с пользователями в твиттере, раскрыв пару секретов о Football Manager 2021.

      В частности, когда Майлза спросили, почему Football Manager 2021 не выйдет на PlayStation, но появится на Xbox, тот ответил, что, в отличии от Sony, Microsoft прислала разработчикам девкиты, когда их запросили.

      После этого пользователи обрушились на Якобсона с ехидными комментариями. Кто-то сообщил, что оправдание в духе «у нас нет девкитов» смешно, поскольку нынешние консоли заметно ближе к архетиктуре PC, а значит и портировать игры с одной платформы на другую куда проще и быстрее, особенно для таких опытных разработчиков. На это Майлз ответил, что ситуация с портированием, безусловно, проще, чем раньше, однако все равно у новых консолей есть свои нюансы, которые нужно учитывать при разработке. А без соответствующего оборудования этого не сделать.

      Кто-то обвинил Sports Interactive в продажности, так как студия могла выпустить игру на PlayStation на несколько месяцев позже, а не отменять проект и не распространять плохие слухи о Sony. Якобсон ответил, что не занимается подобными вещами, он всегда общается вежливо, и если кого-то не устраивает правда, то это его проблемы.

      В конце разговора Майлз посетовал на то, что многие делают какие-то выводы, не имея на то соответствующего опыта. В то время как сам он более 25 лет проработал в игровой индустрии.

      «Большая» версия Football Manager 2021 выйдет 24 ноября на ПК и Mac, а ее консольная версия — на Xbox One, Xbox Series S/X и Windows 10 до конца года с поддержкой Play Anywhere (единая покупка для Xbox One и Windows 10) и Smart Delivery (то же самое, но для Xbox One и Xbox Series S/X).
      Также 24 ноября в продажу на ПК и iOS/Android поступит упрощенная версия Football Manager Touch (на Switch она выйдет позже, на ПК она будет бесплатной для всех покупателей «большой» версии), а на модельных платформах выйдет еще и Football Manager Mobile.
    • By james_sun

      Несколько медиа-компаний создали «Коалицию за справедливость приложений», главная цель которой — «создание равных условий для бизнеса приложений и предоставлении людям свободы выбора».
      Несколько медиа-компаний создали «Коалицию за справедливость приложений», главная цель которой — «создание равных условий для бизнеса приложений и предоставлении людям свободы выбора».

      В списке участников значатся Epic Games, Spotify, Match Group (владелец Tinder), Tile, Deezer и другие компании.
      «Коалиция» станет помогать разработчикам в отстаивании своих прав, особенно тем, у кого недостаточно опыта и ресурсов для противостояния Apple. Участники окажут посильную помощь «компаниям любого размера в любой отрасли, стремящимся защитить потребительский выбор, стимулировать конкурентную среду и создавать равные условия для разработчиков приложений и игр по всему миру».
      Были озвучены и три главных спорных вопроса, которые простимулировавли появление «Коалиции». Это комиссия Apple размером в 30% на все платежи в App Store, а также антиконкурентное поведение гиганта. Организация указывает, что одни только сервисные сборы за те самые 30% приносят «яблочной» компании более 15 миллиардов долларов каждый год. При этом у разработчиков и других компаний нет возможностей использовать свой сервис на iOS.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=53783  
    • У меня пару патчей назад с павуками один раз такое было. Их была огромная толпа и завис самый дальний, я ещё тогда подумал что ему мб походить было некуда. После перезагрузки всё стало норм, и так и не удалось какую-то закономерность выявить. Вполне возможно что это и не русификатора беда.
    • Добавил Clannad Side Stories.
    • Отличный план!
      Только всё равно иного(сильно реже), но будет проскальзывать, так как хоть и сильно поверхностно, но всё таки я знаю и японский)
    • Фу нах. Еще на пк выпустите и в системках напишите 3080gtx30708090 с 48,986 гб.
    • Как всегда, фанаты сделали лучше, чем многомиллионные компании.
    • Здорово. Я даже запах из детства почувствовал, как если бы вновь играл.
    • Цифровой сборник предложит ценителям игры FINAL FANTASY LEGEND, FINAL FANTASY LEGEND II и FINAL FANTASY LEGEND III со всеми «присущим им обаянием и чудесами, благодаря которым эти классические ролевые приключения нашли путь к сердцам людей три десятка лет назад». Во время презентации компании Square Enix на трансляции TGS 2020 Online был представлен трейлер коллекционного сборника классических игр COLLECTION of SaGa FINAL FANTASY LEGEND для консоли Nintendo Switch. Цифровой сборник предложит ценителям игры FINAL FANTASY LEGEND, FINAL FANTASY LEGEND II и FINAL FANTASY LEGEND III со всеми «присущим им обаянием и чудесами, благодаря которым эти классические ролевые приключения нашли путь к сердцам людей три десятка лет назад». Специально для премьеры на Nintendo Switch все игры сборника снабжены новыми возможностями и функциями, такими как увеличение скорости перемещения, режим отображения в стиле ретро и многие другие. Поклонники классических ролевых игр смогут начать поиски приключений, сражения с монстрами и изучение волшебных миров уже 15 декабря 2020 года, когда сборник COLLECTION of SaGa FINAL FANTASY LEGEND для Nintendo Switch поступит в продажу. Оформить предзаказ можно уже сейчас в сервисе Nintendo e-Shop.
    • Считаем дни до того, как Близы очухаются и потребуют удалить всё нафиг.
       
    • Например, в Call of Duty: Modern Warfare почти пропали падения частоты, которые на One X встречаются очень часто. А в Hitman 2 и Final Fantasy XV частота выросла до двух раз в зависимости от сцены. Сегодня мы писали о кратких впечатлениях журналистов от обратной совместимости на Xbox Series X, но у Digital Foundry, как обычно, вышел самый подробный разбор с точными данными. Стоит отметить, что даже DF получила доступ не ко всем играм, которые хотела, и тем не менее ряд протестированных проектов показали очень серьезное улучшение производительности. Стоит учесть, что Xbox Series X не способна увеличить производительность, если она была намеренно ограничена 30 кадрами в секунду самими разработчиками. То же касается разрешения — его увеличить нельзя. У Microsoft есть планы по обновлению старых игр за счет доступа к коду системы, но пока не понятно, продвинется ли эта идея дальше ее собственных игр вроде ремастера Gears of War, которому хотят поднять и разрешение, и частоту кадров. Почти все тесты проводились в играх с активным режимом производительности: то есть с пониженным разрешением и «плавающей» частотой кадров. В этих условиях Xbox Series X показал себя отлично. Например, в Call of Duty: Modern Warfare почти пропали падения частоты, которые на One X встречаются очень часто. А в Hitman 2 и Final Fantasy XV частота выросла до двух раз в зависимости от сцены. Hitman 2 — уникальная игра еще и в том плане, что в игре частота кадров разблокирована даже в полноценном 4K-режиме. В нем Series X тоже обходит One X почти вдвое большую часть времени. Из других игр были протестированы Sekiro, Monster Hunter World, No Man’s Sky и Dead or Alive 6 — все работают хорошо, хотя до стабильных 60 кадров в секунду консоль добирается не всегда. Но в любом случае это значительно лучше, чем было на Xbox One X. Единственной игрой с Xbox 360 в тесте стала GTA 4. На всех консолях она работает в 720p, и на Xbox Series X она наконец-то работает при стабильных 60 fps. Ранее на консолях это было невозможно. Еще одна особенность нового поколения — уникальная технология HDR, которая будет работать в большинстве «старых» игр. GTA 4 — одна из них, но ведущий отметил, что некоторые участки картинки были слишком яркими, и после репорта инженерам Microsoft они ее просто отключили. Полное видео:
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×