Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

EVE Echoes вышла на мобильных платформах

Рекомендованные сообщения

194602-EVE-Echoes.jpg

Компании NetEase и CCP Games объявили о премьере EVE Echoes на мобильных платформах.


Компании NetEase и CCP Games объявили о премьере EVE Echoes на мобильных платформах.

На старте игра будет доступна на английском, русском, китайском, немецком, французском, испанском и португальском языках.

Сообщается, что EVE Echoes — многопользовательская игра нового поколения для мобильных устройств по мотивам знаменитой научно-фантастической космической MMORPG EVE Online. Благодаря обширной единой Вселенной, состоящей из более чем восьми тысяч солнечных систем, игроки могут свободно выбирать собственный путь из бесчисленных вариантов, быть исследователями космоса, участвовать в масштабных PvP- и PvE-баталиях, добывать полезные ископаемые, торговать, заниматься промышленностью и воздействовать на сложную экономику многопользовательской «песочницы» Нового Эдема.

Цитата

 

«Я в восторге от того, что миллионы игроков на мобильных платформах смогут отправиться во вселенную „Евы“, — говорит генеральный директор CCP Games Хильмар Вейгар Петурссон. — Я уверен, что мы увидим немало приключений, а также то, как создаются новые социальные структуры и новые парадигмы, которые будут вдохновлять нас в той же мере, что и „Ева“ на РС. Все это выведет EVE Echoes, EVE Online и остальные игры „Евы“ на уровень, который мы не могли себе и представить».

Вэй Су, старший продюсер EVE Echoes со стороны NetEase Games, добавляет: «Вне зависимости от результата это очень важное путешествие. Все наши усилия были направлены на то, чтобы подарить игрокам чувство свободы, сопричастности и удовольствия».

 

В будущем NetEase Games и CCP Games продолжат работать над тем, чтобы принести еще больше контента из «Евы» на мобильные платформы. Игроки могут рассчитывать на такие возможности, как суверенитет и корпуса огромных кораблей — они появятся в EVE Echoes в грядущих масштабных обновлениях. Поскольку разработчик намереваются продолжать совершенствовать и обогащать игру, они рассчитывают на поддержку сообщества и поклонников EVE Echoes, на обратную связь, идеи и предложения.

А в еще более отдаленном будущем игроков будут ждать новости о совместных мероприятиях, объединяющих EVE Echoes и EVE Online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Ив” на мобиле !? анбиливебел… на ПК то играть непросто из-за обилия дополнительных окошек (которые просто жизненно необходимы), а тут мобилы… или они сделали X-Wing ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, club54 сказал:

“Ив” на мобиле !? анбиливебел… на ПК то играть непросто из-за обилия дополнительных окошек (которые просто жизненно необходимы), а тут мобилы… или они сделали X-Wing ?

 

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×