Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Исследование: среди геймеров 10% геев и лесбиянок, в среднем они тратят больше других

Рекомендованные сообщения

113047-1.jpg

Издание Pride надеется, что число игр с ЛГБТ-тематикой «вроде The Last of Us Part II и Assassin’s Creed Odyssey» будет увеличиваться.


Агентство Nielsen опубликовало результаты исследования американского игрового сообщества. Оказалось, что 10% геймеров приходится на... представителей ЛГБТ!

113248-maxresdefault.jpg

Из этих десяти процентов 40% назвали себя геем или лесбиянкой, 50% — бисексуалом, оставшиеся 10% — трансгендером.

Они приносят издателям больше денег — в месяц примерно на 8% ($16,01 против $14,78 у «обычных» людей). Подавляющее большинство предпочитает консоли (77%), на ПК играет 29% респондентов. Среди консолей лидирует PlayStation (38%), затем Xbox (22%) и Nintendo (19%).

113047-1.jpg

Что касается жанров, то на консолях ЛГБТ-игроки предпочитают файтинги и хорроры (по 36%), на ПК в лидерах ролевых игры (46%), на мобильных — симуляторы и онлайн-RPG.

Издание Pride надеется, что число игр с ЛГБТ-тематикой «вроде The Last of Us Part II и Assassin’s Creed Odyssey» будет увеличиваться.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что люди любых ориентаций играют в игры, сомнений у меня не вызывает. Но вот как половая ориентация влияет на благосостояние и почему заставляет больше тратить денег на игры? Вопрос тот ещё. По всей видимости агентство Nielsen просто создало из пустоты результаты исследования и никто из работающих в нём даже не удосужился посмотреть на то как глупо это звучит, главное тема популярная. Или быть может это завуалированный намёк что все кто с нетрадиционной ориентацией небольшого ума и так хотят во всём превзойти во всём натуралов что готовы сорить деньгами налево и направо.

ПЫ.СЫ. И самое главное в этом вопросе не освещено, феминистки — или агентство Nielsen не уважает женщин?Если так то прошерстить ряды уволить всех мужиков и сжечь на костре.

23 часа назад, SerGEAnt сказал:

Издание Pride надеется, что число игр с ЛГБТ-тематикой «вроде The Last of Us Part II и Assassin’s Creed Odyssey» будет увеличиваться.

Видимо данное издание не очень интересуется игростроем и не в курсе что нынче в куче игр этой тематики навалом, или имеется ввиду что традиционную ориентацию вовсе стоит пресечь и в худшем случае отвести эту незавидную участь антагонистам? А в лучшем вовсе убрать из игр.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Такое деление мирового общества на цветных, черных, белых и т.д. выгодно господствующему классу.

Потому что деление людей по этносу, на социально-нравственные группы, т.е. разобщение общества (и чем больше этих групп будет, тем лучше) не позволяет объединится людям по классовому признаку. Сложно объединиться  эксплуатируемому классу (если оно разобщено по другим признакам) против класса эксплуататоров.

Элите (классу эксплуататоров) выгодно любое деление на любые группы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2020 в 16:58, Legion_Pheonix сказал:

если что-то не нравится в моих высказываниях, аргументируйте, а не тупо минусите, как детский сад.

Эти оценки для того и нужны, чтобы не вступать в диалог. Вот прочёл я твоё сообщение и понял, что ты настолько тупой, что даже не понял прочитанного. И ответы твои невпопад из-за этого. Но чтобы лишний раз не оскорблять человека я просто ставлю дизлайк.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Roadman сказал:

Вот прочёл я твоё сообщение и понял, что ты настолько тупой, что даже не понял прочитанного.

Мда… Интеллект на лицо… Удачи с деградацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к теме

В 30.10.2019 в 00:50, CyberBear сказал:

А есть такие люди — геи :laugh: Объясните ведущему, что у слова “тинейджер” есть русский аналог — “подросток” :D

P.S. Вот это реклама на всю страну от первого канала! Теперь точно игра продастся многомиллионными тиражами.

вот теперь журнашл-и обрадуются, теперь можно с пруфами добавлять (естественно реальные цифры не будут представлены, а нужные будут возведены до нужной величины), новая редакция:

Цитата

«Если ваш ребенок НЕ геймер, то вам, на мой взгляд, сильно повезло, ведь они (геймеры) еще и заднеприводные” Первый канал, Россия24.

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2020 в 11:33, SerGEAnt сказал:

Они приносят издателям больше денег — в месяц примерно на 8% ($16,01 против $14,78 у нормальных людей).

Настолько ничтожна разница что можно пренебречь.:beee:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Настолько ничтожна разница что можно пренебречь.:beee:

Можно этими исследованиями пренебречь. Кол-во геймеров пропорционально кол-ву людей в стране и грубо говоря они утверждают что в Америке каждый 10-й пидарас.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Можно этими исследованиями пренебречь. Кол-во геймеров пропорционально кол-ву людей в стране и грубо говоря они утверждают что в Америке каждый 10-й пидарас.

a79017d599b1e26c9f292e5f15abe04e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2020 в 11:43, Legion_Pheonix сказал:

Я чё-то не вижу реальных цифр и подробной диаграммы, а только сплошные проценты, с потолка взятые.

так а что мешает погуглить? Заходим на сайт Nielsen и ищем упомянутый U.S. GAMES 360 REPORT https://www.nielsen.com/?s=GAMES+360  выкладывали только за 2017 и 2018 год, выглядит вот так: games-360-2018.pdf хрени описанной в статье в упор не вижу.. кароч фейк..

также можно заглянуть к писаке с упомянутого OUT и почитать другие его “статейки” https://www.out.com/authors/taylor-henderson  

зы: по поводу “ какое-то левое агенство”..  настолько  левое что “Офисы — более чем в 100 странах мира, штат сотрудников составляет более 44,000 человек” в том числе офис в России, и доход в год, раза в три больше чем у Яндекса...

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2020 в 11:33, SerGEAnt сказал:

Издание Pride надеется, что число игр с ЛГБТ-тематикой «вроде The Last of Us Part II и Assassin’s Creed Odyssey» будет увеличиваться.

ага, переходим на статью https://www.out.com/tech/2020/8/07/10-percent-gamers-are-lgbtq-nielsen-study-shows и смотрим последний абзац

Цитата

Hopefully, gaming companies are taking note of these stats and our buying power! We would love to see more LGBTQ+ inclusive games like The Last of Us Part II and Assassin's Creed Oddysey.

так кто же всё таки надеется? Pride? OUT? или же сам Taylor Henderson в своей бурной фантазии? Оказывается Taylor Henderson зам-редактора Pride..в своей статье Pride ссылается на свою же статью в out.com, в которой есть якобы комментарий неизвестного представителя Nielsen, без ссылок и источников...

Изменено пользователем LinXP
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Мда… Интеллект на лицо… Удачи с деградацией.

Вот и хорошо. Надеюсь больше ты не станешь упоминать моё имя всуе.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.08.2020 в 06:07, LinXP сказал:

так а что мешает погуглить? Заходим на сайт Nielsen и ищем упомянутый U.S. GAMES 360 REPORT https://www.nielsen.com/?s=GAMES+360  выкладывали только за 2017 и 2018 год, выглядит вот так: games-360-2018.pdf хрени описанной в статье в упор не вижу.. кароч фейк..

также можно заглянуть к писаке с упомянутого OUT и почитать другие его “статейки” https://www.out.com/authors/taylor-henderson

Хорошо, что вы скинули мне инфу, но я так и не увидел реальное количество опрошенных людей. В данном случае проценты это по сути воздух и число можно придумывать любое. Из ваших ссылок я ничего нового не увидел. Да, диаграммы есть, но опять же только проценты.

В 18.08.2020 в 06:07, LinXP сказал:

зы: по поводу “ какое-то левое агенство”..  настолько  левое что “Офисы — более чем в 100 странах мира, штат сотрудников составляет более 44,000 человек” в том числе офис в России, и доход в год, раза в три больше чем у Яндекса...

Для меня ничего не говорит это агенство, у нас много каких зарубежных филиалов есть в Москве и Питере.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix А чой-то ты меня минусишь и не аргументируешь, лол. Отвечать не нужно, я просто глумлюсь. Поставь диз и расслабься.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Roadman сказал:

@Legion_Pheonix А чой-то ты меня минусишь и не аргументируешь, лол. Отвечать не нужно, я просто глумлюсь. Поставь диз и расслабься.

Я минус поставил здесь всем твоим постам за твою тупость. Человек, не умеющий говорить и объяснять свою причину недовольства.

В 17.08.2020 в 11:47, Roadman сказал:

Эти оценки для того и нужны, чтобы не вступать в диалог. Вот прочёл я твоё сообщение и понял, что ты настолько тупой, что даже не понял прочитанного. И ответы твои невпопад из-за этого. Но чтобы лишний раз не оскорблять человека я просто ставлю дизлайк.

Ты просто выплюнул отсебятину, потому и говорю что деградация на лицо.

Вот этот весь текст это набор буков, в которых нет никакого смысла или объяснения. По сути ты тупо написал “Я Дартаньян, а ты лох”. Очень конструктивный диалог ты вёл) Если нечего сказать вразумительного, то лучше промолчи.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2020 в 12:43, Legion_Pheonix сказал:
В 12.08.2020 в 12:33, SerGEAnt сказал:

Они приносят издателям больше денег — в месяц примерно на 8% ($16,01 против $14,78 у «обычных» людей). Подавляющее большинство предпочитает консоли (77%), на ПК играет 29% респондентов. Среди консолей лидирует PlayStation (38%), затем Xbox (22%) и Nintendo (19%).

Враньё. Уже приводили статистику продаж на разных платформах в общей сложности. Если бы PC рынок был так себе, никто в жизни не пошёл бы портировать свои экзы на PC.

Здесь речь о том, во что играют конкретно геи (и иже с ними). Поясняю, из этих слов следует, что они предпочитают консоли. Ты же начал писать о рынке в целом. Нет, ты не тупой, конечно. Ты просто особенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.
      @Segnetofaza еще в прошлом году выпустила рабочую версию перевода VR-игры Assassin’s Creed: Nexus.
      Это эксклюзив Oculus Quest, так что процесс русификации не тривиален, но в архиве (и на бусти) есть подробнейшая инструкция.

    • Автор: Stupid Author

      Оксана Станкевич опубликовала сет с косплеем по мотивам The Last of Us Part 2 в образе повзрослевшей Элли.
      Оксана Станкевич опубликовала сет с косплеем по мотивам The Last of Us Part 2 в образе повзрослевшей Элли.
      Фотограф — Алена Филиппова.
      Как думаете, получше, чем будет в сериале?





















  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×