Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Помер! 7 минут геймплея Atomic Heart с музыкой Мика Гордона

Рекомендованные сообщения

220340-1.jpg

Среди композиторов Atomic Heart значится Мик Гордон, известный по музыке в Doom и Doom Eternal.


На канале IGN появилось 7-минутное видео с геймплеем Atomic Heart. В нем игрок сражается с мини-боссом Плющом.

Плющ появился в результате неких вышедших из под контроля экспериментов и чем-то похож на большого мимика из Prey.

В материале на сайте впервые упоминаются версии для PlayStation 5 и Xbox Series X. Работа над ними только началась, но студия уже может утверждать, что на этих консолях не будет никаких загрузочных экранов.

Также среди композиторов Atomic Heart значится Мик Гордон, известный по музыке в Doom и Doom Eternal.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уухх как же фпс проседает

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не понятно это больше новый прей или просто шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит очень аппетитно. К тем, кто не верил, походу обламинго прилетел,  а игра может стать хитом  (если сюжет завезли).

Очень понравилось, что монстр поднялся с первого этажа на второй, а потом обратно (не свалить).

Изменено пользователем Upper3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если убрать весь предыдущий скепсис, то выглядит крышесносно. Даже слишком здорово для реальности, прям не верится, что она будет настолько зрелищной. Боёвку подтянули, болтовня теперь более адекватная. Камера после ударов неприятно дёргается. Впечатлили.

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет толковый шутер, толковый сюжет, не будет выживача с крафтингом и не дай бог, дьявол, апофис, сет, ктулху и прочие боги и не боги подражать Prey или Amnesia то я уже заинтересован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мит pliysh ахахахахах.

819VDzbg8lL.jpg

Изменено пользователем Boogeemaan
добавочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале ролика у него была какая то вундер вафля, я всё ждал когда он с неё начнёт шмалять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, NerFthis сказал:

Вот не понятно это больше новый прей или просто шутан.

Самое ближайшее по смыслу это однозначно Bioshock.

9 часов назад, Setekh сказал:

Если будет толковый шутер, толковый сюжет, не будет выживача с крафтингом и не дай бог, дьявол, апофис, сет, ктулху и прочие боги и не боги подражать Prey или Amnesia то я уже заинтересован.

Игра вдохновляется серией Bioshock. Как шутер он будет ближе к Prey последней, ибо ориентир на тактические бои, а не просто мясорубка. Крафт так же присутсвует, но вроде не ломает игру. То есть механика геймплея смахивает на Prey, а вот по визуалу и сеттингу это явно Bioshock осмысление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ekso сказал:

Вначале ролика у него была какая то вундер вафля, я всё ждал когда он с неё начнёт шмалять .

Да, тоже удивился, думал что сейчас как начнет фигачить из нее, а он достал эти шестеренки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрим посмотрим) Главное чтоб не ударились в унылый крафт, как в Прее. Пусть он будет, но немного и ненавязчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

Посмотрим посмотрим) Главное чтоб не ударились в унылый крафт, как в Прее. Пусть он будет, но немного и ненавязчиво.

надоел симулятор бомжа да? :D:D еще какие то парни черные за тобой гонятся))))) :D:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DimichZ сказал:

Да, тоже удивился, думал что сейчас как начнет фигачить из нее, а он достал эти шестеренки.

Была инфа что в игре будет дикая нехватка патронов, так что для рядовых мобов желательно мили + шутерная механика сырая (видимо дорабатывают) в любом случае то что показали выглядит очень вкусно.

Как владелец очень хорошего аудиотракта, хочу отдельно  отметить звук (не только музыку), всё очень и очень достойно (даже не смотря на то что ютюб сильно поганит звук), просто обычно у нашего геймдева с звуком беда  (я так понимают его дорабатывают по остаточному принципу, что печально). 

В общем для тех кто пропустил и кому интересно рекомендую посмотреть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть механика геймплея смахивает на Prey,

Вот это меня и не очень радует, прей мне не то что не зашёл, он скучный и тягомотный, практически амнезия но хоть с какой то возможностью надавать врагу.

 

4 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

по визуалу и сеттингу это явно Bioshock осмысление

Ну не знаю, для меня биошок в первую очередь арт-деко, здесь же сюрреализм больше, хотя да смотрится. В общем будем ждать и видеть. Пока что особо не обольщаюсь, как минимум одну игру по тизерам и трейлерам ждал, а пощупав на выходе чертовски разочаровался ибо выживач с крафтингом убили её для меня, хотя арт и сеттинг были отличными — We Happy Few. А ведь задумка шикарная и игра могла бы стать великолепной если бы не эта зараза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в общем, да, все ок, но минибосса я б переименовал все-таки из Плюща в Винегрета. Во-первых, персонаж сам намекает, что закуска, мол, из тарелки выбралась. Во-вторых — ну вылитый Винегрет жа. Ну или Гуща От Борща на крайняк.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×