Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 не выйдет в 2020 году

Рекомендованные сообщения

110047-FRUt5XTTbxweC8cPnHp9SB.jpg


Судя по твиту, новую дату выхода назовут в ближайшие месяцы.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 снова перенесли, на этот раз снова примерно на полгода до весны 2021 года. Об этом сообщается в официальном твиттере проекта.

Судя по твиту, новую дату выхода назовут в ближайшие месяцы.

Bloodlines 2 должна была выйти еще в начале 2020 года, но была перенесена на осень. В прошлом году студия активно презентовала один из кусков игры на выставках.

110047-FRUt5XTTbxweC8cPnHp9SB.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же прежний энтузиазм, как тогда, когда выгоняли Авеллония и удаляли его наработки?

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

снова перенесли, на этот раз снова примерно на полгода до весны 2021 года

Кто б сомневался. Не удивлюсь, если к весне, если нынешние высокие ценовые политики от гигантов останутся теми же, и с них начнут брать пример остальные, цена на игру тоже изменится на тыщёнку, если не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как то пофиг, мне с трудом верится что из этой идем выйдет что то стоящее. Максимум будет бледная копия оригинала перенасыщенная толерантностью и прочим бредом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

А где же прежний энтузиазм, как тогда, когда выгоняли Авеллония и удаляли его наработки?

По ходу у них там ещё тот производственный ад. Как бы Шрейер не начал раследование.

1 час назад, Setekh сказал:

Да как то пофиг, мне с трудом верится что из этой идем выйдет что то стоящее.

Лежит в желаемом. Но с каждой новостью всё меньше в неё верится, и это при том, что с первой демонстрации игра выглядела сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проторенной Киберпанком дорожкой переносов идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплено. Остается терпеливо ждать.

Печально, впрочем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше перенести, чем сырой продукт выпустить

скрестил пальцы и жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы ребята, переносите сколько нужно.

PS

нытики идут лесом :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, St@SoN.ru сказал:

Молодцы ребята, переносите сколько нужно.

PS

нытики идут лесом :tongue:

Нужно больше переносов и чаще

84346b47a8c59bd17a707682de3a93b8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отменю ка я предзаказ от греха... Что-то эти ребята чем дальше, тем меньше доверия внушают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если саундтрек не лажанёт, если мрачность не выпилят, если отыгрыш останется, если сюжет не подкачает, если всеми любимая боёвка не будет исправлена, если вообще кто то способен сделать продолжение этой игры. Слишком много если, а ролик пока только уничтожил всё вышесказанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.
      В архив добавлен перевод VR-игры Vampire: The Masquerade — Justice, которая не так давно вышла в Steam.

    • Автор: james_sun

      Кроме того, стало известно, что в Homeworld 3 будет присутствовать защита от пиратства Denuvo.
      Издательство Gearbox Publishing сообщило об очередном переносе космической стратегии в реальном времени Homeworld 3.

      Игра должна была выйти уже в следующем месяце, однако теперь ее придется ждать до 13 мая. Причина переноса — желание сделать проект как можно лучше.
      Кроме того, стало известно, что в Homeworld 3 будет присутствовать защита от пиратства Denuvo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×