Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Horizon Zero Dawn отсутствует деформация снега

Рекомендованные сообщения

121356-1.jpg

Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.


Фанаты продолжают выискивать недостатки в ПК-версии Horizon Zero Dawn.

Издание DSOGaming обратило внимание на то, что из игры пропал эффект деформации снега. Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.

Для сравнения, вот как ведет себя снег в версии для PlayStation 4:

Тем временем, на Reddit даже предположили, что в релиз ушла не финальная, а дебаг-версия игры. Все из-за того, что в коде нашли непривычно много дебаг-информации. Но моддер Франс Боума опроверг эти слухи, заявив, что для современных игр это абсолютно нормально. Например, движок Unreal Engine 4 оставляет в коде огромное количество дебаг-информации после компиляции.

Наконец, он не согласился с общим мнением, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn «дерьмо». У нее есть отдельные проблемы, но они не являются нерешаемыми.

В субботу разработчики выпустили заявление, в котором уверили игроков, что они мониторят их сообщения и готовят обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Не исчезают. (разве что в артефактах шакальего ютуба)

На тебе более наглядное видео

 

Прикольно. Просто на видео в теме снег моргает и местами явно исчезает вдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

в титрах Стрэндинга указаны только Кодзима Студио и Герилья. Скорее всего Кодзима Студио сами и портировали. у 505 Геймс, записанных в издатели ПК-версии, указаны только менеджеры и бухгалтеры.

ckjvsjxuijjqhfsgtpze0iaezkhmp0prmn64iu2f

Когда портировали DS

Кодзима все контролировал

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, haywire сказал:

Наверное, я в какой-то магнитной аномалии живу, потому что у меня ПК точно так же тупить будет, если усыпить его несколько раз: самое простое — с синим экраном перезагрузится сам. В худшем случае приложения тупить будут или видео не откроется)

очень странная фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

Когда портировали DS

Со съёмок “Слишком стар, чтобы умереть молодым”. Странная хрень, но сложно оторваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, romka сказал:

Со съёмок “Слишком стар, чтобы умереть молодым”. Странная хрень, но сложно оторваться.

Блин, там реально Коддзимыч был??? А я такой смотрю… он не он… Ща только дошло, что Рёфн же и в ДС есть =)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Со съёмок “Слишком стар, чтобы умереть молодым”. Странная хрень, но сложно оторваться.

Странная это мягко сказано. Он даже по меркам слоубёрнеров слишком медленный. Я не осилил, но рад, что кому-то заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Он даже по меркам слоубёрнеров слишком медленный.

При чём нарочито замедлено абсолютно всё. Я в первые диалоги с трудом въехал, думал что-то с плеером, на замедленной крутит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю у кого там какие баги, наиграл уже часов 18, ни одного вылета, глюка (только при компиляции пару раз, пока подкачку не увеличил). Квесты все робят и побочные и основные и учебные, etc. . 

Изменено пользователем inferno1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×