Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Horizon Zero Dawn отсутствует деформация снега

Рекомендованные сообщения

121356-1.jpg

Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.


Фанаты продолжают выискивать недостатки в ПК-версии Horizon Zero Dawn.

Издание DSOGaming обратило внимание на то, что из игры пропал эффект деформации снега. Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.

Для сравнения, вот как ведет себя снег в версии для PlayStation 4:

Тем временем, на Reddit даже предположили, что в релиз ушла не финальная, а дебаг-версия игры. Все из-за того, что в коде нашли непривычно много дебаг-информации. Но моддер Франс Боума опроверг эти слухи, заявив, что для современных игр это абсолютно нормально. Например, движок Unreal Engine 4 оставляет в коде огромное количество дебаг-информации после компиляции.

Наконец, он не согласился с общим мнением, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn «дерьмо». У нее есть отдельные проблемы, но они не являются нерешаемыми.

В субботу разработчики выпустили заявление, в котором уверили игроков, что они мониторят их сообщения и готовят обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Не исчезают. (разве что в артефактах шакальего ютуба)

На тебе более наглядное видео

 

Прикольно. Просто на видео в теме снег моргает и местами явно исчезает вдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

в титрах Стрэндинга указаны только Кодзима Студио и Герилья. Скорее всего Кодзима Студио сами и портировали. у 505 Геймс, записанных в издатели ПК-версии, указаны только менеджеры и бухгалтеры.

ckjvsjxuijjqhfsgtpze0iaezkhmp0prmn64iu2f

Когда портировали DS

Кодзима все контролировал

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, haywire сказал:

Наверное, я в какой-то магнитной аномалии живу, потому что у меня ПК точно так же тупить будет, если усыпить его несколько раз: самое простое — с синим экраном перезагрузится сам. В худшем случае приложения тупить будут или видео не откроется)

очень странная фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

Когда портировали DS

Со съёмок “Слишком стар, чтобы умереть молодым”. Странная хрень, но сложно оторваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, romka сказал:

Со съёмок “Слишком стар, чтобы умереть молодым”. Странная хрень, но сложно оторваться.

Блин, там реально Коддзимыч был??? А я такой смотрю… он не он… Ща только дошло, что Рёфн же и в ДС есть =)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

Со съёмок “Слишком стар, чтобы умереть молодым”. Странная хрень, но сложно оторваться.

Странная это мягко сказано. Он даже по меркам слоубёрнеров слишком медленный. Я не осилил, но рад, что кому-то заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Он даже по меркам слоубёрнеров слишком медленный.

При чём нарочито замедлено абсолютно всё. Я в первые диалоги с трудом въехал, думал что-то с плеером, на замедленной крутит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю у кого там какие баги, наиграл уже часов 18, ни одного вылета, глюка (только при компиляции пару раз, пока подкачку не увеличил). Квесты все робят и побочные и основные и учебные, etc. . 

Изменено пользователем inferno1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×