Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Horizon Zero Dawn отсутствует деформация снега

Рекомендованные сообщения

121356-1.jpg

Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.


Фанаты продолжают выискивать недостатки в ПК-версии Horizon Zero Dawn.

Издание DSOGaming обратило внимание на то, что из игры пропал эффект деформации снега. Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.

Для сравнения, вот как ведет себя снег в версии для PlayStation 4:

Тем временем, на Reddit даже предположили, что в релиз ушла не финальная, а дебаг-версия игры. Все из-за того, что в коде нашли непривычно много дебаг-информации. Но моддер Франс Боума опроверг эти слухи, заявив, что для современных игр это абсолютно нормально. Например, движок Unreal Engine 4 оставляет в коде огромное количество дебаг-информации после компиляции.

Наконец, он не согласился с общим мнением, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn «дерьмо». У нее есть отдельные проблемы, но они не являются нерешаемыми.

В субботу разработчики выпустили заявление, в котором уверили игроков, что они мониторят их сообщения и готовят обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради, на PS4 он ведёт себя дерьмово. Но никак себя не вести всё же дерьмовей.

  • В замешательстве (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам и реклама PS5 :)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fedos1988 сказал:

Вот вам и реклама PS5 :)

Я бы не стал доверять издателю, который так наплевательски относится к игрокам XD  Скорее это антиреклама

10 минут назад, Hellson сказал:

Справедливости ради, на PS4 он ведёт себя дерьмово. Но никак себя не вести всё же дерьмовей.

Вроде норм. А что  не так?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, fedos1988 сказал:

Вот вам и реклама PS5 :)

Такое ощущение, что оптимизиацию Death Stranding и Horizon местами перепутали :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем в Сони сказали, если вам понравился хорайзн на пк, то вам нужно непременно поиграть и во вторую часть на пс5.:beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, haywire сказал:

Такое ощущение, что оптимизиацию Death Stranding и Horizon местами перепутали :D

Я думаю Кодзима больше в оптимизацию вложился, т.к. расчитывал добрать на ПК то, что не добрал на PS. А на портирование Horizon Сони забила. Зачем напрягаться, если игра давно уже отбила расходы на разработку и выступает, по сути, буклетом к PS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
10 минут назад, Zoltonec сказал:

Тем временем в Сони сказали, если вам понравился хорайзн на пк, то вам нужно непременно поиграть и во вторую часть на пс5.:beach:

Сони, как любой современный крупный издатель любит стрелять себе в ногу.

А люди, которым понравился торрент подгон, думаю, вполне подождут и вторую часть в таком же формате

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре хоть как-нибудь объясняется её закалка? Почти раздетая в снеге кувыркается, а ей ещё рожать, так-то.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, fedos1988 сказал:

Я думаю Кодзима больше в оптимизацию вложился, т.к. расчитывал добрать на ПК то, что не добрал на PS. А на портирование Horizon Сони забила. Зачем напрягаться, если игра давно уже отбила расходы на разработку и выступает, по сути, буклетом к PS5.

хз, насколько тут сильно влияние Сони. Для любого разраба делом чести является адекватная работа своих игр, тем более это дебют на платформе и они были прям воодушевлены возможностью выпустить что-то на ПК. Как можно было портировать свой собственный движок хуже японцев?! Хотя тут не факт ещё, что кодзима сам портировал: за техническую часть DS на PS4 отвечала именно Guerilla, возможно и порт они делали. Надо титры изучать.

Ну а ирония заключается в том, что на плойке HZD идёт без сучка и задоринки, в то время как DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо. На ПК все в точности до наоборот

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, haywire сказал:

Ну а ирония заключается в том, что на плойке HZD идёт без сучка и задоринки, в то время как DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо.

Не знал о такой проблеме. Действительно странно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, haywire сказал:

DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо

Ничего подобного не видел.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Ничего подобного не видел.

Обычная плойка или про? Первая локация как по маслу прошлась. Далее начались проблемы и чем дольше играешь, тем сильнее проявляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, haywire сказал:

Обычная плойка или про? Первая локация как по маслу прошлась. Далее начались проблемы и чем дольше играешь, тем сильнее проявляется

И обычная, и про. Правда, на обеих стоят SSD.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

Обычная плойка или про? Первая локация как по маслу прошлась. Далее начались проблемы и чем дольше играешь, тем сильнее проявляется

85 часов на Прошке — всё оооочень стабильно — идеально. Игру выключал только для апдейтов т.е. она всегда запущена, а консоль в режиме ожидания. Версия дисковая + установка на внешний 3.5 хард 7200 оборотов по USB3.0.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×