Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версию Fast & Furious: Crossroads взломали всего за час, игру бомбят негативными отзывами

Рекомендованные сообщения

151032-GsizI1TJEhm4ZtpLbtrXC5pYSGQIODEDz

Игроки ругают практически все элементы Fast & Furious: Crossroads: графика будто пришла из эры PlayStation 3, геймплея всего на 2 часа + еще столько времени занимают ролики.


Отсутствие Denuvo сыграло злую шутку со вторым крупным релизом подряд. Защита гоночного экшена Fast & Furious: Crossroads («Форсаж: Перекрестки») продержалась всего один час (!).

Игра вышла на Xbox One, PS4 и в Steam. На последнем за нее просят 1999 рублей, и судя по малочисленным отрицательным отзывам, проект вышел не очень хорошим.

151032-GsizI1TJEhm4ZtpLbtrXC5pYSGQIODEDz

Игроки ругают практически все элементы Fast & Furious: Crossroads: графика будто пришла из эры PlayStation 3, геймплея всего на 2 часа + еще столько времени занимают ролики. Качество портирования «на уровне»: на ПК отсутствует поддержка клавиатуры и мыши, а у геймпада нельзя сменить раскладку.

В Steam за два дня набралось всего 26 обзоров, а максимальный онлайн за это время составил всего 54 человека.

150827-1.jpg

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тебе и деревянный Дизель, деревянная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех!

Фух,защита пала. Теперь все могут прикоснутся к этому шедевру.

 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра, кстати, первый анчартед напоминает. Только лучше местами.
Разработчикам надо было сразу машину времени изобрести и выпустить игру где-нибудь в 2008-м, чтоб она стала классикой геймдева.
Чтоб все писали: Эх, вот раньше игры-то были, вот это игры.
Ассасинс крид, анчартед, форсаж перекрёстки. А сейчас - тьфу!
 

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот была бы денува то успех и высокие продажи были бы :laugh:

Отсутствует поддержка клавиатуры и мыши

13699783003763.jpg

7Djv.gif

 

xHCZ6oH.gif

максимальный онлайн за это время составил всего 54 человека.

 

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас бы писать новости про взлом игр без Денуво…

Игры без Денуво появляются на трекерах в день релиза. Сложности взломать их нет. Исключения составляют лишь игры завязанные на онлайне и РДР2 (из-за Рокстар ланчера и периодической проверки онлайн).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем Форсаж за 100р или бесплатные раздачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра весит 85 гиг ))

3.5 hours to finish (1h 10m of gameplay, 2h 20m of cut-scenes)
So, we have a 'game' that only takes 3 hours and 30 minutes to finish.

1 hour & 10 minutes = ACTUAL GAMEPLAY
2 hours & 20 minutes = CUT-SCENES
3 hours & 30 minutes = TOTAL GAME TIME
 
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, игру без Денувы взломали всего за час? Вау. Там делов то на пару минут и это если на EXE’шнике есть Steam Stub, но обычно нужно ещё меньше времени, чтобы просто “подсосать” нужные интерфейсы Steam API и скомпилировать эмулятор. Таким то макаром можно каждый час писать новости про то как сломали игру в Steam. А вообще забавно, как эту парашу раздули на 80 гигабайт. Качал 8 часов, а прошёл за 4 лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и продавали бы по цене билета в кино свой микрошедевр.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускать на ПК игру без поддержки клавиатуры и мыши? Это как вообще?  И чем мне прикажите в неё играть — через магические пасы в воздухе? 

Всё равно, что приготовить суп, который невозможно есть ложкой. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне понравилось) Графоний правдо мыло сплошное, а вот гонять интересно, я помню Дизельский Wheelman все гнобили а я прошёл с удовольствием...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, GlimpsesOfSchism сказал:

Wheelman

я смог поиграть минут 30-40, и за это время это было больно! =) может быть она и отличная, но я не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Разработчикам надо было сразу машину времени изобрести и выпустить игру где-нибудь в 2008-м

Складывается впечатление, что она прямо от туда, где-то на полках пылилась всё это время.

 

2 часа назад, GlimpsesOfSchism сказал:

помню Дизельский Wheelman все гнобили а я прошёл с удовольствием...

Тоже в своё время получил от неё удовольствие. Но сейчас не вспоминаю, в пример её не поставишь, слишком простенькой была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: SerGEAnt

      Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Nintendo подала в суд на компанию Defendant Topic Haze, которая работает над эмулятором Yuzu для Nintendo Switch.

      Сумма иска неизвестна, но она наверняка огромна. Все дело в том, что Nintendo недовольна прошлогодним «ранним релизом» The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — тогда игра «вышла» у пиратов за неделю до официального релиза. По подсчетам Nintendo, ее успели скачать миллион раз.
      Кроме того, из-за слитой игры число подписчиков Yuzu на Patreon удвоилось, что подтверждает факт наживы на объекте интеллектуальной собственности Nintendo.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×