Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сетевая аркада Fall Guys обогнала GTA 5 по онлайну в Steam

Рекомендованные сообщения

011132-ss_a0758d69b45b016a386761e1415f22

В день выхода, 4 августа, игра умудрилась привлечь к себе 1,5 миллиона пользователей на PC и PS4.


Журналисты обратили внимание на удивительный успех сетевой аркады Fall Guys в Steam, которая умудрилась обойти по онлайну даже такого мастодонта, как GTA 5

16f7a54b-88d2-f364-0398-f29d829cdfab

В день выхода, 4 августа, игра умудрилась привлечь к себе 1,5 миллиона пользователей на PC и PS4. В первый день в Steam в нее одновременно играло 74 тысячи геймеров. 8 августа в проекте одновременно собрались более 120 тысяч игроков — это больше, чем было у GTA 5

Отмечается, что после всего этого Fall Guys считается крупнейшим релизом издательства Devolver Digital. Ранее таковым считался сетевой шутер SCUM, у которого в день релиза бал онлайн в 48 тысяч игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я купил,интересная 

но быстро надоедает мин через 10 уже не хочется 

но зайти раз вдень пару игр сыграть,вполне весело

но контента оч мало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, analiys сказал:

но контента оч мало 

Контент будет. Для меня проблема другая вскрылась: не весь контент хорош. Уровень-шампур и запоминание картинок на плитках откровенно скучными получились, слишком простыми. В лучшем случае 1-2 человека вылетают на них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, haywire сказал:

Контент будет. Для меня проблема другая вскрылась: не весь контент хорош. Уровень-шампур и запоминание картинок на плитках откровенно скучными получились, слишком простыми. В лучшем случае 1-2 человека вылетают на них

нуу все равно весело)) когда все в прыгают на один квадрат,таких мини игр должно быть много,она слишком часто вот и надоедает,мне вот игра в мяч не нравится,он не всегда летит,не понятно как бить его 

в такой игре должно быть 100 уровней с разными мини играми

надеюсь что контент будет:dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, analiys сказал:

когда все в прыгают на один квадрат,

Я бы сделал так, чтоб размеры квадратов с каждым раундом уменьшались. Слишком много народу сейчас там помещается))

1 час назад, analiys сказал:

мне вот игра в мяч не нравится,он не всегда летит,не понятно как бить его 

Надо бодать его. Прыжок + рывок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2020 в 15:35, haywire сказал:

Я бы сделал так, чтоб размеры квадратов с каждым раундом уменьшались. Слишком много народу сейчас там помещается))

Надо бодать его. Прыжок + рывок

это я понял 

не понятно еще цепляться за плиты как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×