Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер Marvel’s Avenges рассказывает об эксклюзивных функциях для геймеров на PlayStation

Рекомендованные сообщения

143337-avenger-cover.jpg

Известно, что геймеры на PS получат эксклюзивного персонажа (Человек-паук), ранний доступ к особым костюмам и бета-версии проекта, а также эксклюзивные ежемесячные испытания. 


На канале PlayStation появился ролик супергеройского проекта Marvel’s Avenges, посвященный тем преимуществам, что получат пользователи на консолях от Sony.

Известно, что геймеры на PS получат эксклюзивного персонажа (Человек-паук), ранний доступ к особым костюмам и бета-версии проекта, а также эксклюзивные ежемесячные испытания. 

Такое разделение уже вызвало негативную реакцию у пользователей других платформ.

Напомним, что релиз игры состоится 4 сентября.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делается: сначала Эпики на ПК устраивают “эксклюзивность”, теперь Сони “все платформы равны, но плойка равнее” :) Такими темпами на разные платформы разные аддоны пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, MaxysT сказал:

Такими темпами на разные платформы разные аддоны пойдут.

Тебе лет 15 я так понимаю?:) Всегда были примеры разного контента на разных платформах, включая эксклюзивные ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Bkmz сказал:

Тебе лет 15 я так понимаю?:) Всегда были примеры разного контента на разных платформах, включая эксклюзивные ДЛС.

Ошибся в два раза :) Я пофантазировал не о всяких костюмчиках или “Прологе”, как это было с РоР 2008, а о чём-то глобальном: плойке один знатный шмат дополнительного сюжета, коробке другой, ПК третий, а Эпикам…. костюмчики для Фортнайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Bkmz сказал:

Всегда были примеры разного контента на разных платформах, включая эксклюзивные ДЛС.

всегда были, но это не значит что это хорошо. в конце концов люди платят один и тот же прайс, а получают разное количество контента что неправильно. если это косметика то тут любой примет, а вот если касается сюжетных миссий то это неприятно. в конце концов экслюзивных контент всегда можно ограничить таймеров, это тоже неправильно, но по крайней мере человек знает что через какое-то время получит тоже самое, а через год так вообще можно купить будет как будто на х-платформу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT ну так примеров масса же. ГТА4 целый год, если не больше, два огромных фактически Аддона держал эксклюзивом на х360. Соул Калибур 4 на пс3 был Йода, на х360 был Вейдер. КоД очень часто свои ДЛС делал временным эксклюзивом х360, а потом пс4. Дестени аналогично не мало контента было долго эксклюзивно для Сони. Последняя часть Элоун ин зе Дарк вообще только на ПС3 имеет законченый вид с полноценно работающими механиками. Я уж молчу о временах когда на разных платформать фактически разные игры под одним названием выходили. 

Изменено пользователем Bkmz
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz Хорошо, твоя осведомлённость в этом плане больше моей) Надеюсь, спорить не будешь, что паршивая практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bkmz сказал:

ну так примеров масса же. ГТА4 целый год, если не больше, два огромных фактически Аддона держал эксклюзивом на х360.

Так их отдельно продавали.

3 минуты назад, Bkmz сказал:

Соул Калибур 4 на пс3 был Йода, на х360 был Вейдер. КоД очень часто свои ДЛС делал временным эксклюзивом х360, а потом пс4.

В Саулкалибурах все честно. КАЖДЫЙ получал экслюзивного персонажа, т.е. количественно контента было одинаково. 

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Дестени аналогично не мало контента было долго эксклюзивно для Сони.

Так он же тоже не бесплатный.

4 минуты назад, Bkmz сказал:

Последняя часть Элоун ин зе Дарк вообще только на ПС3 имеет законченый вид с полноценно работающими механиками.

Это то как раз понятно. Там у разработчиков бабла на всех не хватило. Игра то провалилась на всех платформах. Тут лучше привести пример NFS 2 Hot pursuit, когда для ПС2 и для остальных платформ вышли две разные игры под одним названием.

 

6 минут назад, Bkmz сказал:

Я уж молчу о временах когда на разных платформать фактически разные игры под одним названием выходили. 

Так это в основном были халтурные игры по фильмам. Они в принципе были дерьмищем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

Тут лучше привести пример NFS 2 Hot pursuit, когда для ПС2 и для остальных платформ вышли две разные игры под одним названием.

Ну кстати не правда. Везде вышла одна игра. Просто только на ПС2 была полностью работающая визуальная часть.а на ПК самая ущербная в плане графена.

7 минут назад, rainmind сказал:

Так это в основном были халтурные игры по фильмам. Они в принципе были дерьмищем.

Нет. Куча полноценных игр. От МК до Дюны 2. 

9 минут назад, MaxysT сказал:

Надеюсь, спорить не будешь, что паршивая практика.

Хз. Меня она не напрягает. Тем более прошли времена когда различия были кардинальными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, MaxysT сказал:

Ошибся в два раза :) Я пофантазировал не о всяких костюмчиках или “Прологе”, как это было с РоР 2008, а о чём-то глобальном: плойке один знатный шмат дополнительного сюжета, коробке другой, ПК третий, а Эпикам…. костюмчики для Фортнайта.

Ну я тебя поздравляю. Уже много лет так.

У той же сони несколько лет был эксклюзивный контракт с активижн и на пс4 код был с эксклюзивным контентом. И это не костюмчики, а режимы и карты.

Есть эксклюзивный региональный контент, платформенный. Да даже у сетей закусочных есть эксклюзивный контент в разных играх, который можно получить только с покупки в этих самых закусочных.

Как там в 2001-м живется? Тебя ждет множество открытий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, LazyPaladin сказал:

Как там в 2001-м живется? Тебя ждет множество открытий.

Вполне неплохо живётся: люди вежливые, не строят из себя того, чего нет, приятные беседы без хамства.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

МК

МК это фильм по игре, а не наоборот.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bkmz сказал:

Ну кстати не правда. Везде вышла одна игра. Просто только на ПС2 была полностью работающая визуальная часть.а на ПК самая ущербная в плане графена.

Учи мат часть. На ПК и остальных платформах, кроме ПС2 была одна и та жа игра с одной и той же графикой. И разрабатывалась одной конторкой. А на ПС2 была своя игра с другим поведением машин (считай другой геймплей), своими трасами и разрабатывалась отдельной командой. Так, что это как раз тот случай, когда ААА сделали разными для ПС2 и остальных систем.

3 часа назад, Bkmz сказал:

Нет. Куча полноценных игр. От МК до Дюны 2. 

Причем тут МК вообще? А Дюна, пожалуй, единственная в своем роде, если ты имеешь в виду версию для пс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Все равны… но некоторые немножко ровнее”

Эксклюзив на консолях — это норма. Временный эксклюзив на какой-то одной платформе мультиплатформенного проекта — это уже ну такое себе… Но когда мультиплатформа выходит на всех платформах, но на какой-то одной есть то, чего нет на всех остальных — это уже не торт.

Да, такая практика уже бывала ранее, но это не делает ее лучше. Это всеравно дерьма кусок, а не практика. Это трындец чистейшей воды. Я бы на месте фанатов игры забросал ее какахами и проигнорировал, чтобы она слилась в унитаз. Но увы, такого не будет. А значит платформадержатели и дальше продолжать крутить игроков на свое фаллосе как угодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan между поиграть в отличную игру и не поиграть в нее вообще, я лично выберу первое и как то пофиг на отличия версий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×