Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control

Рекомендованные сообщения

112519-maxresdefault.jpg

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.


Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.

Цитата

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

— Сэм Лейк

Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Monkey_master сказал:

Надеюсь это будет не такой же унылый и однообразный графоманский высер как Control.

Зачем же так грубо? Проект неоднозначный вышел, который надо распробовать. Сюжет местами подбешивал, зато геймплэйно было весело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kuzma84 сказал:

Вот именно! В основной игре есть упоминание в записях об Алане Уэйке! 

Их добавили сильно позже релиза. Как подготовку к ДЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Их добавили сильно позже релиза. Как подготовку к ДЛС.

Откуда такая информация? Я играл на старте, прошел игру где-то за неделю, в игре было как минимум несколько отсылок(“Night Springs”, “старые боги асгарда” и т.д.) и записей, где упоминается Алан и его жена! 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

А вы точно Контрол проходили? Или даже так: в сюжет и события вникали?

Я вообще контрол не играл. Но я удивлён разной стилистикой этих игр, и они типа ещё и связаны. Да они вообще не похожи. Это как сравнить черепах ниндзя и жаб, они вроде схожи, но вообще никак не связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, shingo3 сказал:

Я вообще контрол не играл. Но я удивлён разной стилистикой этих игр, и они типа ещё и связаны. Да они вообще не похожи. Это как сравнить черепах ниндзя и жаб, они вроде схожи, но вообще никак не связаны.

Контрол проливает свет (самую малость) на события Алана. Вот с Квантумом и Аланом сложнее: просто 2 миниотсылки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, romka сказал:

Серьёзно, сколько можно эксплуатировать слоу мо?

 

Про Control уже сказали. У меня же вопрос про Alan Wake, там то где слоу мо? Плотно играл в обе части, слоу мо не видел, первая часть вообще сугубо сюжетная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

Alan Wake, там то где слоу мо?

Фанарём замедляешь/проявляешь, момент смерти в слоу мо. Вроде ещё где время замедляется, не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka  Фонарь это не слоу-мо. Он останавливает или не сильно замедляет (ага, есть такие) противника на которого ты светишь, все остальные, сам ГГ, да и время как таковое продолжает идти в обычной скорости. Эффект слоу-мо так же отсутствует.

Единственный момент где происходит небольшое замедление времени и исключительно для зрелищности это использование фаера.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rait сказал:

Фонарь это не слоу-мо

Мною ощущался именно, как механика слоу мо в том же Макс Пейн. Жмёшь кнопку, что-то происходит, после чего начинаешь стрелять. И когда это единственное что есть в геймплее, ассоциации одни и этого мало, это скучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, MaxysT сказал:

Контрол проливает свет (самую малость) на события Алана. Вот с Квантумом и Аланом сложнее: просто 2 миниотсылки.

Вообще никогда  бы не подумал. Котроль это футуризм и более похоже на SCP. Алан, это небольшая,  мистическая и личная история.

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Вообще никогда  бы не подумал. Котроль это футуризм и более похоже на SCP. Алан, это небольшая,  мистическая и личная история.

Тем забавней выглядит эта связь. На самом деле очень круто смотрится. Рекомендую пройти Контрол: к творящейся фигне привыкаешь и начинаешь получать удовольствие. Вот жду DLC, чтобы снова пройти (3й заход будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, datra51 сказал:

Шьямалан покусал Лейка не иначе.

Как раз наоборот. И очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@NerFthis а мне обе зашли + алан с максом, с удовольствием бы поиграл в продолжение любой из их игр.

Изменено пользователем Мимик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka С таким же успехом можно сказать что любая игра с механикой замедления или станом противника это игра со слоу-мо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rait сказал:

любая игра с механикой замедления или станом противника это игра со слоу-мо.

Замедление движения/скорости внутри реального течения времени или в целом и есть слоу мо. Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.
      6 марта для Alan Wake 2 выйдет патч, который добавит поддержку видеокарт серии GTX 1000 и аналогичных от AMD. 
      Digital Foundry уже получили к нему доступ и протестировали производительность. На GTX 1060, 1070 и 1080 игра теперь работает примерно вдвое быстрее.

      Правда, в случае с GTX 1060 производительность все равно не дотягивает до адекватной, но тестирование проводилось на настройках, аналогичных PlayStation 5. При желании их можно понизить.

      При этом, на совсем уж старой GTX 970 производительность практически не улучшилась.
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×