Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Специалисты из Digital Foundry разочарованы техническим состоянием Horizon: Zero Dawn на PC

Рекомендованные сообщения

125846-452850_AVcnnmhare_04.jpg

Технические специалисты из Digital Foundry представили подробный отчет о состоянии порта Horizon: Zero Dawn на PC. 


Технические специалисты из Digital Foundry представили подробный отчет о состоянии порта Horizon: Zero Dawn на PC. 

В целом они оказались разочарованы переносом проекта на персональные компьютеры. 

Краткая выжимка из отчета выглядит так:

  • Как и у многих игра на базе DX 12 и Vulkan, запуск игры начинается с компиляции шейдеров — билд оптимизирует сам себя в соответствии с выбранным железом. Этот процесс занимает 10-15 минут и может закончиться ошибкой, если на ПК нет дополнительных 2 ГБ свободного места. У DF этот тест почему-то сработал несколько раз, хотя в большинстве случаев он должен быть разовым.
  • Алекс Батталия обнаружил, что игра на его системе почему-то запустилась в 1080p с апскейлом до 4K, хотя в настройках было выставлено именно 4K. Проблема решается выключением режима полного экрана и включением его обратно, однако делать это пришлось при каждом запуске.
  • В игре есть «оригинальный» режим графики, который почти полностью совпадает с качеством картинки на PS4 и PS4 Pro. Немного отличается только геометрия земли — возможно, тут разработчики провели какую-то дополнительную работу.
  • Оптимальные настройки Батталия советует начинать искать как раз, отталкиваясь от «оригинального» пресета. Игра на PS4 Pro выглядела хорошо, а высокие настройки в ПК-версии дают не настолько много, чтобы жертвовать ради них производительностью.
  • Батталия советует средние текстуры, максимальное качество моделей (лучше дальность прорисовки, влияние на производительность небольшое), включить анизотропную фильтрацию 16X через драйвер (в игре опция не работает из-за бага), высокие тени (тут даже средние выглядят хорошо, да и меняются только те, что рядом с героиней), высокое качество облаков (убирает артефакты на них), среднее качество отражений (почти не меняет ситуацию), сглаживание TAA (самый стабильный вариант), включить размытие движения и средний уровень ambient occlusion. Освободившуюся мощность лучше пустить на более высокое разрешение и фреймрейт. Динамическим разрешением пользоваться не советуют, так как оно сильно бьёт по чёткости.
  • На своих системах Батталия поймал короткие подвисания от 40 до 100 миллисекунд во время смены камеры в кат-сценах или при обновлении UI. Разработчики уже заявили, что изучают эту проблему и сделали ее своим приоритетом.
  • У ПК-версии игры также есть странные проблемы с фреймпейсингом, когда один длится чуть дольше остальных — на 40 миллисекунд.
  • На низких частотах Батталия не советует пользоваться ограничителем fps, встроенным в игру. Например, при выставленных 30 кадрах она работает на самом деле при 29, что создаёт дополнительные проблемы.
  • Игра неожиданно оказалась очень чувствительной к пропускной способности PCI-E. Повысив ее в два раза, Батталия получил значительное увеличение fps. Проблема обнаружилась, когда Алекс заметил, что игра почему-то не использует на полную ни процессор, ни видеокарту, но при этом подтормаживает. Это уникальная особенность именно этой игры, такого не было в Death Stranding на том же движке, да и в других релизах последних лет.
  • Батталия считает, что Nvidia необходимо выпустить драйвер, который исправит ситуацию. В Horizon: Zero Dawn GTX 1060 значительно уступает в производительности RX 580, хотя обе видеокарты выдают больше 60 fps в Death Stranding при разрешении 1080p. В данном случае карта Nvidia держится на уровне 30 fps (как базовая PS4), а карта AMD — на уровне 50-60.
  • Некоторые анимации в игре работают при 30 fps — например, лица героев в кат-сценах или мелкая трава, которая в версии для PS4 вообще не реагировала на движения Элой. Высокая трава при этом двигается с тем же фреймрейтом, что и игра. В некоторых роликах при высоком fps могут появиться небольшие глитчи — монтажные склейки, сделанные под 30 fps, не всегда адекватно ведут себя при 60 fps. Эту проблему разработчики также обещают поправить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Bkmz сказал:

"спасибо за бетатест"

“спасибо за бетатест” … выйди игра одновременно с консолями, проблем бы выявили несравнимо больше: тут и косяки квестов, нпс и т.п. … а тут всего лишь проблемы портирования связанные с графикой, а не с геймплеем. Пока что. Вечером все сами увидим (увижу, на своем “стареньком” i7-4790 и РТХ2060(6)).

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А во сколько игру запустят, чтобы самому пощупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

А во сколько игру запустят, чтобы самому пощупать?

В стиме на главной есть таймер.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Defitol сказал:

В стиме на главной есть таймер.

Ага, уже увидел. Спасибо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно на каких драйверах тесты были, если на 451.67, то будут фризы (проверено), пусть ставят 451.85 и пробуют.

Изменено пользователем inferno1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит она ощутимо лучше плойко-версии, я бы с радостью приобщился, но неохота с нуля проходить. Жаль, что сохранки не переносятся :( Чуть ли не единственная игра на пс4 где я ощущал дискомфорт из-за 30 фепесов, не хватало отзывчивости в динамичных замесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормально идет. Существенных просадок фпс не было. Было два вылета на ровном месте с критической ошибкой в течении часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то не очень на рязани 3600 и rx580. Просадки до 45 на средне-высоких  +  фризы (nvme ssd (samsung evo pro)), все в FHD.

Кстати игре тесно в маленьком “масштабе” монитора в 34 дюйма, все-таки не тот “вау” эффект.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

Как-то не очень на рязани 3600 и rx580. Просадки до 45 на средне-высоких  +  фризы (nvme ssd (samsung evo pro)), все в FHD.

Кстати игре тесно в маленьком “масштабе” монитора в 34 дюйма, все-таки не тот “вау” эффект.

Хорошо тебе хоть запустилXD У меня после краша игра второй раз оптимизируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, NerFthis сказал:

Хорошо тебе хоть запустилXD У меня после краша игра второй раз оптимизируется...

Я ее дважды прошел на ps4 pro и 75 дюймов tv.

60 фпс конечно здорово, но качество порта оставляет желать лучшего.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
6 часов назад, Bkmz сказал:

Не вижу возглосов ПК бояр "спасибо за бетатест":)

потому, что они им сейчас занимаются.

И кто-то даже за 2800!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
      Вчера Sony рапортовала о релизе приключенческого экшена Horizon: Forbidden West на PC.
      Издание Horizon: Forbidden West. Complete Edition включает в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления, а также полный перевод на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store.
      На сайте PlayStation появились системные требования ПК-версии Horizon Forbidden West.
      Игра будет умеренно хорошо работать на видеокарте уровня GeForce GTX 1650, а для комфортной игры при 1080p и 60 fps потребуется GeForce RTX 3060.
      Отметим, что в требованиях ничего не сказано о технологиях реконструкции изображения. Игра будет поддерживать DLSS 3, FSR 3 и XeSS: неизвестно, учитывались ли они при составлении требований.

      Очень низкие настройки, 720p/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4 Гб или AMD Radeon RX 5500XT 4 Гб Место на диске: 150 ГБ SSD Средние настройки, 1080p/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700 Место на диске: 150 ГБ SSD Высокие настройки, 1440p/60 или 4K/30:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 Место на диске: 150 ГБ SSD Очень высокие настройки, 4K/60:
      ОС: Windows 10 64-bit (version 1909 или новее) Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X ОЗУ: 16 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT Место на диске: 150 ГБ SSD
      Horizon: Forbidden West выйдет 21 марта в Steam и Epic Games Store. Над ПК-версией работала студия Nixxes Software.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×