Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о работе над графикой игры

Recommended Posts

133300-lostheaven2.jpg

Разработчики сообщили, что им очень хотелось создать высокотехнологичный проект, но при этом сохранить дух оригинального проекта.


Авторы Mafia: Definitive Edition из Hangar 13 рассказали о том, как преобразили графику оригинала.

lostheaven2.jpg?size=original

Разработчики сообщили, что им очень хотелось создать высокотехнологичный проект, но при этом сохранить дух оригинального проекта. Для этого они сделали множество набросков и концепт-артов, дабы понять, чего именно они хотят добиться. После этого началась работа по переносу художественной части на современные технологии.

airport.jpg?size=original

Цитата

«Разработка оригинальной игры завершилась 18 лет назад, а технологии, которые лежали в ее основе, были разработаны еще раньше. Список того, что мы улучшили, получился бы огромным!К примеру, мы можем подстраивать освещение и отражения таким образом, чтобы они максимально поддерживали атмосферу того или иного задания. Мы добавили тысячи мелких деталей, вплоть до симуляции складок на костюмах персонажей, значительно улучшили анимации лиц и движений — все это сделало игру еще более кинематографичной».

Демиурги сообщили, что уделили большое внимание проработке городка в новой Mafia, который, по их мнению, тоже является главным героем истории.

mood2.jpg?size=original

mood6.jpg?size=original

restaurant2.jpg?size=original

Цитата

 

«Из-за скромных возможностей старой технологии игроки не могли охватить силуэт города взглядом издалека, ведь ради производительности дальность обзора была сильно ограничена. Теперь мы можем показывать городские виды во всём их великолепии. Надеюсь, они понравятся игрокам не меньше, чем нравятся нам. Мы приложили немало усилий, чтобы подчеркнуть устремленность городского центра вверх и сделать виды максимально зрелищными».

«Мы хотели, чтобы игрок на самом деле почувствовал себя мафиози и проникся атмосферой бара Сальери, где расположен штаб дона. Мы сделали упор на множество аутентичных деталей. Игрок может зайти в бар, на кухню, в мастерскую, в гараж или в кабинет Сальери... И везде кипит жизнь. Кажется, что вы вот-вот почувствуете аромат одеколона и дорогого парфюма от этих мужчин в элегантных костюмах, запах сигар, которые они курят, вонь шин и масла из гаража Ральфи».

 

Выход игры запланирован на 25 сентября.

Share this post


Link to post

Глядя на немокнущий под проливным дождём плащ, становится очевидно, что ребятам есть ещё над чем поработать

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

А про отражения в зеркалах было что ;)

Share this post


Link to post

Зеркала они решили пока, от греха подальше, не показывать.

Share this post


Link to post
6 часов назад, tyht сказал:

Зеркала они решили пока, от греха подальше, не показывать.

Да уж… криповые они были в Мафии 3: у меня персонаж отразился в самом первом зеркале, застыл, и остался жить там до конца игры. В других зеркалах персонаж больше не отражался.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Внезапно появилась вести о фанатском переиздании классических шутеров с PlayStation под названием TimeSplitters Rewind.
      Внезапно появилась вести о фанатском переиздании классических шутеров с PlayStation под названием TimeSplitters Rewind.
      Напомним, что в данный сборник входят обновленные и переосмысленные версии игр из оригинальной трилогии. В последний раз информация о нем появлялась в 2018 году. 
      Сейчас же разработчики опубликовали аж целых 30 минут из игрового процесса. По словам сценариста проекта, основные работы над проектом завершены, но примерную дату релиза он называть не стал. В данный момент над Rewind работает 57 человек.
      Права же на серию в данный момент принадлежат всеядной THQ Nordic. 
       
    • By james_sun

      Сообщается, что музыка игры — от лиричных и печальных мелодий до быстрых, воздушных ритмов — перенесет поклонников в особое для Лост-Хэвена время — эпоху сухого закона, когда город погружался в пучину преступности и коррупции.
      Компания 2K и студия Hangar 13 представили лицензированный саундтрек для Mafia: Definitive Edition, который включает 35 композиций от таких великих джазовых музыкантов, как Дюк Эллингтон, Кэб Кэллоуэй, Джанго Рейнхардт, Лайонел Хэмптон и многие другие.
      Сообщается, что музыка игры — от лиричных и печальных мелодий до быстрых, воздушных ритмов — перенесет поклонников в особое для Лост-Хэвена время — эпоху сухого закона, когда город погружался в пучину преступности и коррупции.
      Полный список представлен здесь. 
      Совсем скоро компания 2K и студия Hangar 13 планируют поделиться третьим из четырех запланированных видеороликов, освещающих различные аспекты игры. Первое видео, Welcome to the City of Lost Heaven, дало игрокам возможность взглянуть на переработанный мир игры. Второе, Life of a Gangster, было посвящено обновленным механикам вождения и стрельбы. Следующее видео, Through the Ranks from Bootlegging to Bank Robbing, даст представление о заданиях сюжетной кампании. А уже 23 сентября финальное видео продемонстрирует, как целый оркестр сумел записать музыку в разгар пандемии.
      Напомним, что релиз проекта состоится 25 сентября.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В принципе так ,только с приходом на консоли фришек и учитывая платный мульт доят консоле игроков  поболее. Ау же если  ещё учитывать  “таймсейверы”  и подобное которые на пк заменяются трейнерами.  Или платные моды ,да апгредй версии на пк обычно раздают бесплатно, а не продают второй раз(исключения бывают)  
    • @Setekh Многие тут не умеют в оптимизацию настроек графики...
    • Не соглашусь с Вами. Я обладатель ПС4 (и одновременно ПК при этом), но такие фортели меня не радуют от слова “совсем”. На 4 “плойку” то я цены считал завышенными и сама консоль далеко не 5 копеек стоит, а уж 5 консоль со стоимостью ее самой и игр к ней самый что ни на есть повод забить на новую консоль. Пускай сами нюхают свою шутку.
    • Это бизнес, индустрия развлечений, причем очень дорогая в производстве. И с точки зрения бизнеса, компаниям нужно и отбивать затраты и зарабатывать любыми доступными средствами, никто тебе персонально ничего не должен, не нравится не покупаешь, нет денег тоже самое. Я не оправдываю рост цен и хитрожопые схемы монетизации, но доят абсолютно всех игроков, а уж ПК игроков доят поболее консольных, а уж тех кто на мобилках играет вообще караул.
    • @DragonZH  Через bmfont64 делаю .fnt, а через fntxml_to_unityfnt добавляю метрику в .font_raw  подкладываю созданный в bmfont64  .dds в папку вместе с новым font_raw и запаковываю обратно, но в игре получаю:  Надписи гласят: Новая игра, Загрузить игру и т.п  Получается fntxml_to_unityfnt в моем случае не подходит?
    • Ты забъешь. Не сейчас, не завтра, но ты забъешь, будет валяться мертвым грузом в шкафу или продашь. Затем купишь пс5 и к 4 уже не вернешься, а потом 6, 7, 8 и т.д. Ты уже не сможешь поиграть в понравившиеся “древние” игрушки, если только не сделают совместимость всех ранее вышедших игр с прошлых поколений, а это как видим - хреново делают. Не надо разъяснять сколько она стоила в стиме и почему стала 2800? А еще не напомнишь сколько она стоила на момент релиза? А что тебе не понятно? Я купил скажем готику 1 и буду играть в нее на любом пк в любое время. Грубо говоря через 10, 20, 30 лет. Меня ничто не ограничит в отличии от консоли.    Ну вот ты забъешь на пс4 или продашь ее, так как будет 5. Захочешь поиграть в свой хорайзен и оп! Если валяется в шкафу, она там и останется, не захочешь возвращаться к ней. А если продал, то... куплю ка я ее на пк на распродаже. Не знаю к чему тут это написал, попытался оскорбить? Просто пук. Я фанат классических ре, а еще фф и мгса. Тоже можешь написать что это мусор.  Как написано выше, еще не известно будет ли ремастер продаваться отдельно. Если человек фанат, но денег нет, не купит он и то и то по 5000 (в итоге 10 000) одно и тоже. У меня проблем нет, вас унижают, а вы этого не понимаете. У меня корефан в свое время сидел на пс3, радовался, потом думал о 4, но я рад что он осознал свои покупки по 2-3000, где те же игры по 200р стоили и приобрел пк. Валяется пс3 в шкафу пылится, даже не думает что бы во что то поиграть\перепройти. Думает только о том, кому продать?   Не доходит сейчас, дойдет, со временем. До меня дошло после денди, сеги и только на пс1. После я отрекся от консолей.
    • - Обновление было отправлено разработчикам. - Пока новостей до выхода разработчиков из отпуска боле не планируется — просто плановая работа и исправления всякого.
    • Ответил в ЛС.
    • Если хочешь, чтобы твой перевод включили в игру, скинь пример переведенного фрагмента. Если с ним всё хорошо, я выгружу ресурсы в подходящем формате и приглашу тебя в проект. Сам по себе перевод в текстовом файлике ценности не представляет, так как тексты очень простые, и их перевод сопоставим с последующей интеграцией в игру. Поэтому переводить необходимо сразу в верном формате, используя наш CAT (ну или складывать в стол, и самим мучаться с интеграцией, после того, как мы закончим с релизом).
    • Погуглил сейчас. Действительно, начиная с прошлого года Нвидиа предлагает так называемые Studio драйверы, поэтому теперь для профессиональных нужд можно использовать и обычные видяхи. Потому что как известно квадры от игровых видях в Первую очередь отличаются драйверами, а уже потом оперативкой. И начиная с 10й серии Нвидиа решила для Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro, Blender 2.80, Cinema 4D R21, Otoy Octane Render 2019.2, and Autodesk Arnold и т.д. выпускать отдельно драйвера.  Не знал. Ну, значит да. Какой-то профит от Титанов с большим количеством памяти при работе с 3д-моделями и редактированием видео получить можно.
  • Recent Status Updates

    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Голосуйте за следующий возможный перевод от «Like a Dragon»: https://vk.com/wall-20486300_3035
      · 0 replies
    • ka-86  »  PeterRodgers

      Привет.
      А можно ли совместить машинный перевод Fallout 4 и английскую озвучку как в фильмах 90-х? В треллере классно получилось,  английская речь и перевод. Хотя кто как привык и может кому то будет наоборот неудобно.
      Спасибо.
      · 0 replies
    • 0wn3df1x

      P.S. Я как-то сетовал на то, что в игре проблемы со шрифтами, но шрифты - меньшая из проблем. Перевод просто адский, явно сделанный вслепую, а затем вслепую озвученный, а затем непротестированный. Иногда просто такая шизофазия в диалогах происходит, что еше больше придает вторичности проекту.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×