Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Mafia: Definitive Edition рассказали о работе над графикой игры

Рекомендованные сообщения

133300-lostheaven2.jpg

Разработчики сообщили, что им очень хотелось создать высокотехнологичный проект, но при этом сохранить дух оригинального проекта.


Авторы Mafia: Definitive Edition из Hangar 13 рассказали о том, как преобразили графику оригинала.

lostheaven2.jpg?size=original

Разработчики сообщили, что им очень хотелось создать высокотехнологичный проект, но при этом сохранить дух оригинального проекта. Для этого они сделали множество набросков и концепт-артов, дабы понять, чего именно они хотят добиться. После этого началась работа по переносу художественной части на современные технологии.

airport.jpg?size=original

Цитата

«Разработка оригинальной игры завершилась 18 лет назад, а технологии, которые лежали в ее основе, были разработаны еще раньше. Список того, что мы улучшили, получился бы огромным!К примеру, мы можем подстраивать освещение и отражения таким образом, чтобы они максимально поддерживали атмосферу того или иного задания. Мы добавили тысячи мелких деталей, вплоть до симуляции складок на костюмах персонажей, значительно улучшили анимации лиц и движений — все это сделало игру еще более кинематографичной».

Демиурги сообщили, что уделили большое внимание проработке городка в новой Mafia, который, по их мнению, тоже является главным героем истории.

mood2.jpg?size=original

mood6.jpg?size=original

restaurant2.jpg?size=original

Цитата

 

«Из-за скромных возможностей старой технологии игроки не могли охватить силуэт города взглядом издалека, ведь ради производительности дальность обзора была сильно ограничена. Теперь мы можем показывать городские виды во всём их великолепии. Надеюсь, они понравятся игрокам не меньше, чем нравятся нам. Мы приложили немало усилий, чтобы подчеркнуть устремленность городского центра вверх и сделать виды максимально зрелищными».

«Мы хотели, чтобы игрок на самом деле почувствовал себя мафиози и проникся атмосферой бара Сальери, где расположен штаб дона. Мы сделали упор на множество аутентичных деталей. Игрок может зайти в бар, на кухню, в мастерскую, в гараж или в кабинет Сальери... И везде кипит жизнь. Кажется, что вы вот-вот почувствуете аромат одеколона и дорогого парфюма от этих мужчин в элегантных костюмах, запах сигар, которые они курят, вонь шин и масла из гаража Ральфи».

 

Выход игры запланирован на 25 сентября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Глядя на немокнущий под проливным дождём плащ, становится очевидно, что ребятам есть ещё над чем поработать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про отражения в зеркалах было что ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Зеркала они решили пока, от греха подальше, не показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, tyht сказал:

Зеркала они решили пока, от греха подальше, не показывать.

Да уж… криповые они были в Мафии 3: у меня персонаж отразился в самом первом зеркале, застыл, и остался жить там до конца игры. В других зеркалах персонаж больше не отражался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и слабый импакт от оружия.
      В ходе ночной презентации State of Play был показан геймплейный ролик ремейка Silent Hill 2, над которым сейчас трудится польская студия Bloober Team.
      В этом видео можно увидеть, как главный герой игры Джеймс Сандерленд посещает различные локации, а также массово уничтожает населяющих их монстров. 
      На данный момент у ролика 16 тысяч лайков и 11 тысяч дизлайков. Пользователи отметили заметное ухудшение графики проекта по сравнению с предыдущими показами, а также посредственное качество анимаций и и слабый импакт от оружия. Встречается мнение, что Konami очень хочет повторить успех ремейков Resident Evil, и явно старается делать их по лекалам от Capcom, вот только разработчикам нового Silent Hill 2 не хватает ни опыта, ни денег для создания нечто подобного. 
      Дату релиза игры до сих пор не сообщили.
    • Автор: james_sun

      Компании 505 Games и Avantgarden обнародовали геймплейный трейлер из грядущего ремейка приключенческого экшена Brothers: A Tale of Two Sons с демонстрацией различных игровых моментов. 
      Компании 505 Games и Avantgarden обнародовали геймплейный трейлер из грядущего ремейка приключенческого экшена Brothers: A Tale of Two Sons с демонстрацией различных игровых моментов. 
      Релиз состоится 28 февраля на PC и текущем поколении консолей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×