Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Инди-разработчик в шоке от низких продаж своей игры на PlayStation 4

Рекомендованные сообщения

140831-ss_f0edfe00973cafa4e8d69223541274

По его словам, недельный тираж Nowhere Prophet на PS4 составил всего 5% от тиража на Switch. Даже продажи на Xbox One были сильно выше.


Глава инди-издательства No More Robots Майк Роуз пожаловался на очень слабые продажи Nowhere Prophet — неплохого карточного баттлера. Но досталось всего одной платформе — PlayStation 4.

По его словам, недельный тираж на PS4 составил всего 5% от тиража на Switch. Даже продажи на Xbox One были сильно выше.

Майк надеется, что их следующий релиз — Descenders — покажет себя лучше. Игра выйдет на PS4 25 августа.

140831-ss_f0edfe00973cafa4e8d69223541274

Ранее Майк уже отметился несколькими громким заявлениями. Та же Descenders отлично показала себя на Xbox, а вот к Steam у него очень много претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой из этого нужно делать вывод? релиз на максимальном количестве платформ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может игроки уже наелись одноообразной низкосортной индюшатиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

а чего он хотел с таким ценником? Даже в Стиме, где она стоит в 3 раза дешевле её вряд ли кто возьмёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто на ПС4 есть во что играть… А на боксе со свичтом народ вечно в магазе тусит, чтобы чего такого купить ещё, чтобы не простаивала консоль =) Реал. Свитч только ради этого периодически включаю — зайти в магаз посмотреть че там есть купить, чтобы зря не простаивала =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
38 минут назад, ZwerPSF сказал:

Свитч только ради этого периодически включаю — зайти в магаз посмотреть че там есть купить, чтобы зря не простаивала =)

Мне кажется, Свич если и стоит покупать, то со взломом. Мало того, что сама мобилка стоит как ПС4, так ещё и игры на неё стоят неадекватно дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, tyht сказал:

так ещё и игры на неё стоят неадекватно дорого.

Свич нормально покупать для закрытия беклога индюшни. На скидках она плюс-минус как в Стиме стоит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наивный инюшелопер хотел продать телефонного говна за 1.5к. В PS Store даже Minecraft дешевле, а это куда более вариативная игра с нереальной реиграбельностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, h1pp0 сказал:

какой из этого нужно делать вывод? релиз на максимальном количестве платформ!

ее надо было на телефон выпускать, а не лавэху на бесполезной платформе фармить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В гейстор пускай бежит, там примут, пожалеют и денег дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А все почему:

Статьи
Cтатей, относящихся к данной игре, не найдено.
Файлы
Файлы, относящиеся к данной игре, не найдены.
Новости
Новостей, относящихся к данной игре, не найдено.

...Ну и еще названьице, тоже, наверное, добавляет продаж — тут, думаю, вступает в силу синдром Каквыяхту Назовёте. Поназовут, понимашь, игор типа “Популейшен зиро” или “Чозен Дик фром Маунтин” и ждут, что на них прям вот так и слетятсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.
    • Автор: james_sun

      Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      Capcom сообщила об успехах ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      В частности, стало известно, что с момента релиза 22 марта продажи игры превысили 2,5 миллиона копий. Таким образом, суммарные продажи серии Dragon’s Dogma теперь выше 10 миллионов копий. 
      На PC релиз проекта прошел со скандалом. Игру ругали за скверное техническое состояние, а также спорные геймплейные моменты.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×