Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Take-Two отчиталась о рекордном квартале для GTA 5 и снова защищает решение о повышение цен на игры

Рекомендованные сообщения

113822-Grand-Theft-Auto-V-Android-iOS-GT

Также в отчете упоминается рекордный квартал для Grand Theft Auto 5. Игра заработала максимальную сумму, не считая премьерного квартала в 2013 году. Компания связывает это в том числе с раздачей в EGS, вернувшей в игру множество игроков.


Компания Take-Two опубликовала финансовый отчет за первый квартал финансового года, который превзошел ее самые смелые ожидания.

Ее доход составил $996 млн — это на 136% больше, чем было год назад. Основным локомотивом продаж стали микротранзакции и покупки сопутствующего цифрового контента — они выросли на 127%.

113822-Grand-Theft-Auto-V-Android-iOS-GT

Несмотря на сверхдоходы и стабильное улучшение благосостояния Take-Two последние десять лет, Штраус Зельник продолжил защищать решение о повышении цен на консольные игры. Начиная с PS5 и Xbox Series X, за базовые версии будут просить не $60, а $70.

По мнению Зельника, цена не повышалась слишком долго, а в процентном отношении сильно уступает другим развлекательным индустриям. Повышение затронет не все игры: каждый случай будет обсуждать индивидуально.

Пока известно только о повышении цены NBA 2K21.

113119-1.jpg

Также в отчете упоминается рекордный квартал для Grand Theft Auto 5. Игра заработала максимальную сумму, не считая премьерного квартала в 2013 году, микротранзакции в ней выросли на 155%. Компания связывает это в том числе с раздачей в EGS, вернувшей в игру множество игроков.

В следующем году GTA 5 выпустят на PS5 и Xbox Series X — для этих платформ и ПК планируют выпускать эксклюзивные дополнения. Впрочем, версии для «старых» консолей забрасывать пока не собираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу беседка с скуримом подала разрабам идею как зарабатывать и не особо тратится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а потом вообще люди перестанут брать, скажут еще пираты виновны) я редко беру на релизе или предзаказываю, но если цены вверх уйдут, то все только со скидкой или плюнут.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Setekh сказал:

как зарабатывать и не особо тратится

А потом ещё и цены поднять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Основным локомотивом продаж стали микротранзакции и покупки сопутствующего цифрового контента — они выросли на 127%.

Кто бляха все эти люди?! Я понимаю, из них много детей, но ведь не только. Зачем? Что вы творите? Это тупик. Это копание ко дну. Это стагнация. :dash1:

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

в процентном отношении сильно уступает другим развлекательным индустриям.

В чём и каким? Почему он не говорит о том, что игры стоят уже конских и бля...их денег в сравнении с любой развлекательной отраслью. Особенно современные: пассы, длс, скины и пр. Общие затраты за ВЕ-ЕСЬ контент могут доходить… доходить… до бесконечности, им нет конца. Я могу обойти все парки развлечений, прокатиться на всех аттракционах, и то потрачу меньше, в разы. Реально подгорает, от безысходности, ведь так и будет — цены вырастут, донаты увеличатся.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
9 часов назад, romka сказал:

Зачем? Что вы творите? Это тупик. Это копание ко дну. Это стагнация. 

Я в таком же недоумении, когда вижу отличные продажи игр, дороже 500 рублей. И в ещё большем недоумении, когда люди покупают игры за 2-4 тысячи. А потом удивляются — почему это региональные цены начинают исчезать? Да потому, что вы покупаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×