Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще не побили оригинал

Рекомендованные сообщения

212948-01.jpg

Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.


Продажи ремейка Resident Evil 3 все еще отстают не только от ремейка второй части, но и от общих продаж оригинала.

В течение первых пяти дней после релиза Capcom удалось реализовать 2 миллиона копий, из них половина — через цифровые каналы. Это было в апреле этого года. В мае эта цифра доросла до 2,5 миллионов. И вот сейчас Capcom отчиталась о 2,7 миллионов проданных и отгруженных копий.

Для сравнения — общие продажи оригинальной третьей части достигли во всем мире 3,5 миллионов копий. Ремейк RE2 за свои первые 5 недель разошелся тиражом в 3 миллиона копий (всего — 6,5 миллионов на данный момент), RE7 за те же первые 5 недель — 2,5 миллиона копий (всего на данный момент реализовано 7 миллионов копий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, ken2y сказал:

Я, конечно, не играл в оригинал второй части, но для меня в ремейке очень странно смотрелось, когда ты во втором прохождении решаешь те же самые ключевые головоломки, что и в первом прохождении. Хотя, если я правильно понял, подразумевалось, что это 2 параллельные сюжетные линии. Но оба прохождения прошёл с огромным удовольствием.

Именно, там решались другие головоломки, ты был в разных локациях, там один сценарий, влиял на 2. А если изменить последовательность сценариев, ты получишь еще детали, разветвление сюжета.

К примеру. Сценарий А: Леон тушит вертолет и проходит в дверь где мешал огонь, но рядом есть поврежденная, заблокированная дверь. Сценарий Б: Кат-сценка, Леон по рации докладывает Клэр, что потушил. Прибегаешь, взрываешь дверь, ту самую заблокированную. Пошло разветвление. А если играть наоборот, это уже 3 и 4 сценарии, то уже Леон будет взрывать дверь и сюжет дальше немного изменится. 

37 минут назад, Sefir0t сказал:

В оригинале было также, так что это совершенно нормально.

Не пиши такое больше. Прям сейчас качаешь оригинал и проходишь оба сценария, а лучше все 4. Возвращаешься на зог и повторить эти слова ты уже не сможешь.

 

Изменено пользователем DeeMan
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, Sefir0t said:

В оригинале было также, так что это совершенно нормально.

ну не совсем. там отличий было гораздо больше, но при этом каждая кампания была сильно короче. где-то на 4 часа сторона А, и часа 3 сторона Б. В римейке их почти полностью объединили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DeeMan сказал:

Не пиши такое больше. Прям сейчас качаешь оригинал и проходишь оба сценария, а лучше все 4. Возвращаешься на зог и повторить эти слова ты уже не сможешь.

Смогу и повторю, не такая большая там была разница. А человек спросил о том “нормально ли, что его заставляют одно и то же дважды проходить” на что я ему ответил, что нормально, чем по всей видимости задел “ярых фанатов” потому что оказывается одно и то же нужно было проходить не 2 раза, а 4, это же в корне меняет всю ситуацию.

Только что, Outcaster сказал:

ну не совсем. там отличий было гораздо больше, но при этом каждая кампания была сильно короче. где-то на 4 часа сторона А, и часа 3 сторона Б. В римейке их почти полностью объединили.

Отличия в них нужно было искать под микроскопом, в связи с чем не вижу ничего плохого, что 4 прохождения объединили в 2.

Только что, DeeMan сказал:

Именно, там решались другие головоломки, ты был в разных локациях, там один сценарий, влиял на 2. А если изменить последовательность сценариев, ты получишь еще детали, разветвление сюжета.

А в ремейке можно подумать, что оба сценария были 1 в 1.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремейк 3 части очень слабый, сравнения с 2 части ремейке, сделано на “и так пойдет”. еще такой ценник налепили.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Sefir0t сказал:

Смогу и повторю, не такая большая там была разница. А человек спросил о том “нормально ли, что его заставляют одно и то же дважды проходить” на что я ему ответил, что нормально, чем по всей видимости задел “ярых фанатов” потому что оказывается одно и то же нужно было проходить не 2 раза, а 4, это же в корне меняет всю ситуацию.

Я тебе сказал:

9 часов назад, DeeMan сказал:

Прям сейчас качаешь оригинал и проходишь оба сценария, а лучше все 4.

 

9 часов назад, Sefir0t сказал:

А в ремейке можно подумать, что оба сценария были 1 в 1.

Вот как раз в ремейке и надо: 

9 часов назад, Sefir0t сказал:

 искать под микроскопом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Sefir0t сказал:

За фул прайс игру на 4 часа пусть сами покупают.

оригиналы покупали ради такого и чего? я на соньке до дыр 2 резика затер, в нормальном режиме он проходился по 2 часа на сценарий, сценарии нифига сильно не отличались те же яйца в разном порядке чтобы открыть все надо было пройти игру 6 раз , за это давали оружие с бесконечными патронами, даже все режимы за наемников прошел, включая палочку тофу с одним ножом. 3 часть так же проходилась в пределах 4 часов на 1 забег, учитывая что раньше игры часто переигрывались, весь маршрут учился на раз два, когда куда с собой какую вещь взять, вся продолжительность затягивалась искуственно ограничением инвентаря. от ремейка 3 как и от 2 я в восторге, все чего я ждал то и получил, считаю игры сейчас и должны быть такими как раньше — короткими и держащими в напряжении от и до, для 200х часовых у меня ведьмак 3 и последние ассасины и рдр2 есть, итак не успеваю во все играть, игр вагон и все выходят.

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SINgle сказал:

оригиналы покупали ради такого и чего? я на соньке до дыр 2 резика затер, в нормальном режиме он проходился по 2 часа на сценарий, сценарии нифига сильно не отличались те же яйца в разном порядке чтобы открыть все надо было пройти игру 6 раз , за это давали оружие с бесконечными патронами, даже все режимы за наемников прошел, включая палочку тофу с одним ножом. 3 часть так же проходилась в пределах 4 часов на 1 забег, учитывая что раньше игры часто переигрывались, весь маршрут учился на раз два, когда куда с собой какую вещь взять, вся продолжительность затягивалась искуственно ограничением инвентаря. от ремейка 3 как и от 2 я в восторге, все чего я ждал то и получил, 

В то время игры не стоили по 2, 5 и 10к где добавляют за 5к скин на оружие, за 10к скин персонажа из классики.

Уточню за прохождение. Не за 2ч проходился сценарий, чуть больше, 2:20, 2:30, это для тех, кто знает что и куда, Сценарий Б, на минут 15 дольше. Добавлю еще — не спидран.

Пиратки для пс1 я брал за 50р за 1 диск, если же игра на 2сд — 100р и т.д. 

Ладно если бы ремейк 2 и тем более 3 выкатили таким, каким он должен быть, претензий не было. А то перелопалити, изменили, подсолили, да насрали. Народ жрет и не давится, но вроде бы, вроде бы, он (народ) понял, что их где то на… Обманули.

Хотя поняли не все. Это намек, если что.

42 минуты назад, SINgle сказал:

считаю игры сейчас и должны быть такими как раньше — короткими и держащими в напряжении от и до,

Никакого напряга не получил от ремейка 2, в 3 не играл, буду, но только с 75% скидкой.

Не неси чувак херни, раньше не  тратили миллиарды на разработку и получали шикарные игрушки. Сейчас тратят миллиарды, выходит говнище, это говнище продают за миллиарды и удивляются, чего это никто не покупает и оценивают низко.

Что сложного выпустить тоже самое, по “чертежу”, но на новых технологиях? Как это было с ремейком RE1, он идеален! Но нет, как это так? Мы выпустим так, как видим мы! Переосмыслив!  

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Made in Abyss сказал:

 

От одной саунда и звуков — мурашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

я на соньке до дыр 2 резика затер, в нормальном режиме он проходился по 2 часа на сценарий

Есть большая разница между 2ух часовым спидраном и размеренным прохождением игры за 4 часа. Я конечно с секундомером не сидел, но на основательное прохождение каждого сценария (1- 3 части) у меня уходило порядка 8-15 часов. Что на секундочку в 2-4 раза продолжительнее того о чем я писал. Ремастер первой (если верить трэкеру стима вообще 21 час проходил). Посадите за второй резик человека никогда не видевшего эту игру и он в жизнь её не пройдет даже за 4 часа, не говоря уже о двух.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.08.2020 в 22:19, Sefir0t сказал:

Есть большая разница между 2ух часовым спидраном и размеренным прохождением игры за 4 часа.

еще раз, спидран это абуз механик и прочего, а это — обычное прохождение расчитаное разработчиками. вся длительность резиков это — “ой не хватает места в сумке для сюжетной детали, а до близжайшего сундука топать полкарты” по уже зачищеным локам т.е. бег ради бега.  проходя игру в следующий раз ты уже знаешь когда и какой айтем тебе понадобится и заранее планируешь. в переизданиях то же самое — по стиму я РЕ3 10 часов проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SINgle сказал:

еще раз, спидран это абуз механик и прочего, а это — обычное прохождение расчитаное разработчиками. вся длительность резиков это — “ой не хватает места в сумке для сюжетной детали, а до близжайшего сундука топать полкарты” по уже зачищеным локам т.е. бег ради бега.  проходя игру в следующий раз ты уже знаешь когда и какой айтем тебе понадобится и заранее планируешь. в переизданиях то же самое — по стиму я РЕ3 10 часов проходил.

Спидран - скоростное прохождение игры, абуз механик опционален. То что такой вариант прохождения задумывался разработчиками не отменяет того факта, что он скоростной. Какая разница по какой причине прохождение затягивается — факт остается фактом, что если одну игру человек видя в первый раз проходит 8-10 часов, а её ремейк внезапно 4 при тех же условиях - значит ремейк коротковат. И к вопросу о — в ремейке двойки таких притензий не слышал. Сам её проходил около 8и часов на хардкоре и считаю это время реальным, а не 2,5 часа заявленные на ранг S, за которые я её конечно пробегал, но это было именно что бегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sefir0t какие претензии тогда к 3? судя по стиму я 10 часов в нее играл при первом прохождении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SINgle сказал:

@Sefir0t какие претензии тогда к 3? судя по стиму я 10 часов в нее играл при первом прохождении.

Если она действительно на 10 часов - то никаких. К сожалению уйма обзоров заявляют о значительно меньшем времени прохождения. И да я знаю что её можно пройти и за 40 минут, речь не об этом. Думаю человек первый раз запускающий игру уж точно не имеет желания бежать сломя голову к титрам скипая все и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Sefir0t сказал:

Если она действительно на 10 часов - то никаких. К сожалению уйма обзоров заявляют о значительно меньшем времени прохождения. И да я знаю что её можно пройти и за 40 минут, речь не об этом. Думаю человек первый раз запускающий игру уж точно не имеет желания бежать сломя голову к титрам скипая все и вся.

Проблема в том, что там тебя почти всю игру буквально гонят вперёд. В RE2R можно вернутся в участок почти до самого конца игры, тогда как в RE3R на пути в прошлые локации постоянно появляются препятствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках.
      Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.). 
      Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.

  • Сейчас популярно

    • 23 015
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, у меня всё так-же как и было раньше. .
    • У меня не работает старый и новый патчер. Не получается сменить путь для временных файлов и версию игры - стоит NoSteam, хотя путь к папке стим версии определяет правильно. При установке выдает “Ошибка: Замена файлов в архиве. Системе не удается найти указанный путь” и “Ошибка: Перемещение исправленного dll файла”.
    • Люблю историю,но именно этот отрезок мне почему то не особенно  интересен ,было бы пораньше ну или уже Петровские времена. Я бы вообще 1 игру делал про Отечественную войну, имхо она более популярна  в массах.   
    • У тебя на скрине видны только их боевая мощь, которая зависит от общего количества персонажей во фракции их рангов(уровней) + если есть из той же серии. Я поэтому и написал, что не знаю как должно быть, но если ты посмотришь на переход персонажей с 9-10 и с 19-20 уровни, у тебя повышаются их статы: хп и атака, если не ошибаюсь, то х2 от стандартных. Предполагаю, что на 30 и далее ранге или уровне они не получают этого бонуса, потому что никто из тех кого я перевел не увеличил свои статы, а до 40 не довел еще. Не разобрался еще как тут скрины прикреплять, стандартно через ctrl+c ctrl+v не пашет, не могу показать
      P.S. Вроде понял
    • Можно записать в SAM   App id любой игры из своей библиотеки. Игра будет запущена, даже если она не поддерживает достижения в самом Стиме. Таким способом можно получать карточки без установки игры.
    •    Мне тоже  нравится как ща пишут  “экокожа”раньше писали “кожзам” “винилискож” ну ли дерматин   Ща эко пихают как раньше евро..евроцемент,евроремонт и т.д   Да летом,не жарко,и дышит опа,не потееет) От них же ,за те же деньги есть RIDER X-Weave ,форм фаторе кресла  имхо в разы прикольней(но без колесиков  ) Ещё и раскладывается что бы кинчик посмотреть..чет даже задумался о покупке...
    • В общем прочитал, что проблема возникает с pyqt6 при сборке через auto_py_to_exe.
      Попробуйте теперь.
      Исправленный исполняемый файл

      Отпишитесь, пожалуйста работает или нет.
    • Немного обновил русификатор (исправил баг с отображением названия некоторых предметов/скилов (в названии был квадратик), исправил “ГранГлавный герой”). В целом изменения минорные, но с ними лучше Качать по тем же ссылкам (в настройка выбрать Корейский язык ):
      По поводу сравнения с TeamRig, их главная проблема что некоторые слова (к примеру “Гран”) и иконки управления могли “влезать” в тексте в рандомные места, “покраска” текста в диалогах тоже была сломана, такой проблемы в моем русификаторе нет, это и есть главное и существенное отличие
    • Там и игры “запускать” можно .    
    • Ну следующая БФ через сколько? 3-4 года? А там вон на горизонте договорнячок маячит. Плюс арабы-братья вложились в EA. Хочешь сказать, в следующие 3-4 года точно не вернутся? Сомневаюсь. И когда вернутся — им же надо что-то продавать. Одну из своих главных игр продавать без локализации? Тоже что-то сомневаюсь. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×