Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PlayStation 5 будет поддерживать всю периферию для PS4, но новые игры с DualShock 4 работать не будут

Рекомендованные сообщения

184340-Aug-3-Peripherals-image.jpg

Для эксклюзивов PS5 придется использовать DualSence.


Sony рассказала, каким образом PlayStation 5 будет поддерживать периферию, выпущенную для PlayStation 4 — как официальную, так и от сторонних производителей.

Невиданное дело — новая консоль будет дружить практически со всем, что было выпущено для PS4.

  • PS5 поддерживает DualShock 4 (и его аналоги), но только для игр, которые выпущены для PS4. Для эксклюзивов PS5 придется использовать DualSence.
  • Лицензированные рули, аркадные контроллеры и прочие манипуляторы будут работать и с играми для PS5, и с играми для PS4.
  • То же касается гарнитур: их можно будет подключить по USB или через мини-джек.
  • PlayStation Camera также будет поддерживаться новой консолью, но через специальный адаптер, который будет распространяться бесплатно. Каким образом — пока неизвестно.
  • Наконец, PS5 будет поддерживать PS Move и PlayStation VR Aim Controller в поддерживающих их играх.

При этом Sony до сих пор официально не подтверждала, будет ли с PS5 работать PlayStation VR первого поколения, выпущенный в 2016 году.

184340-Aug-3-Peripherals-image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю себе джой от 5 больше не че не заинтересовало

Хотя чего удивляться помню была у меня PSX и простой джой с первой партии и была игра с ловлей обезьянок так пока дюалшок не подключил игра вежливо посылала на экране за джойстиком

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Made in Abyss Зарание простите, но геймпад. Ну и да Сони как обычно в своем репертуаре, обратная совместимость? да кому она нафиг нужна, мы тут деньги зарабатываем, не удивлюсь если для подключения к пк они выпустят новые адаптеры для DS5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Kilirion сказал:

не удивлюсь если для подключения к пк они выпустят новые адаптеры для DS5.

Мне так нравится, как слаборазвитые приписывают болячки МС другим компаниям.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz О вы определенно показали свой уровень культуры перейдя на личности, то есть по вашему обычный официальный пк адаптер должен стоить 1200р, при том что за аналоги берут в разы меньше. Доп кнопки к DS4 за 30 баксов, лицевая панель кусок пластика за 1200р для PS4, это явно не высасывание денег вообще ни разу. Этот список можно и дальше продолжать оверпраснутыми приблудами.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kilirion сказал:

Зарание простите, но геймпад. Ну и да Сони как обычно в своем репертуаре, обратная совместимость? да кому она нафиг нужна, мы тут деньги зарабатываем, не удивлюсь если для подключения к пк они выпустят новые адаптеры для DS5.

А разве дуалшок 4 испытывает какие-то проблемы с пк?

Его же вроде можно и по проводу подключить и по любому блютуз свистку, не обязательно покупать фирменный за 1500р или сколько он там сейчас.

Только цена будет не адекватная как обычно :)
Если сейчас Dualshock 4 стоит 5к, то интересно сколько будет стоить новый пад? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Omi ну вообще не любым свистком, есть блютуз чипы которые не походят для этого Toshiba's bluetooth & Bluetooth adapaters using CSR currently does not work если что. Ну и конечно все это только через стороннюю программу.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion включил бук, подключил по БТ, играй. ХЗ в чем у вас проблемы. Аналогично и с геймпадом от Нинтендо. Это у МС проблемы, что обязательно нужен дополнительный свисток или специальная ревизия геймпада для ПК. Уровень знаний о том, о чем вы пишите у вас явно ниже плинтуса.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz у меня проблем нет, а то что не к любому коннектится это указал не я, а автор софта, есть подозрение что он это не просто так сделал. А вам все мерещатся люди с проблемами, причем тут нинтендо я вообще не понял, это просто информация для пущей убедительности, какой будет следующий не интересный факт? Я не понял как вообще мы вышли на MS в теме про Sony, я их даже не пытался хоть как то сравнить. Если у вас какая то детская травма по этому поводу обратитесь к врачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion какого софта? ДШ ни когда не требовали софта для подключения, все делается средствами винды. Какоето время назад надо было допсофт дабы заставить думать игры, что это пад от Боксы. Но уже лет 5 Стим сам это все делает и все игры умеют в любые пады.

14 минут назад, Kilirion сказал:

не понял как вообще мы вышли на MS

Потому что геймпады МС это единственные геймпады требующие покупку дополнительных средств связи с компом. И только недоразвитые думают иначе. Ну а вы как типичный такой приписали эту болячку Сони.

Изменено пользователем Bkmz
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bkmz сказал:

Потому что геймпады МС это единственные геймпады требующие покупку дополнительных средств связи с компом.

а что, usb-кабеля уже недостаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

а что, usb-кабеля уже недостаточно?

Если сидишь перед монитором, то достаточно, а если решил поиграть на большом телеке лежа на диване, то кабеля уже не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kilirion сказал:

@Omi ну вообще не любым свистком, есть блютуз чипы которые не походят для этого Toshiba's bluetooth & Bluetooth adapaters using CSR currently does not work если что. Ну и конечно все это только через стороннюю программу.

У меня сторонней программой является Steam он официально подерживает DS4. Зацепленно через синий зуб три контроллера. Единсвенное что через него не работает — это передача звука. А на оригинальный донгл от сони можно повесить только один девйс у майков через рессивер — 4.

Так что не надо людей пугать!!!!! Всё уже сделано. Даже под Ubutu всё работает, я проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.
    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×