Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Прошедший финансовый квартал стал для EA самым прибыльным за всю историю компании

Рекомендованные сообщения

010857-1.jpg

Сообщается, что общая выручка достигла 1,46 миллиарда долларов, что на 21% больше показателей прошлого года.


Аналитик Даниэль Ахмад привел краткую выжимку из финансового отчета Electronic Arts за прошедший финансовый квартал, который стал самым успешным в истории компании.

010857-1.jpg

Сообщается, что общая выручка достигла 1,46 миллиарда долларов, что на 21% больше показателей прошлого года. Чистая прибыль за квартал составила 365 миллионов долларов. Доход от цифровых продаж составил 5,98 миллиарда долларов (год назад данный показатель был на 17% меньше). 

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

В дальнейшем EA планирует покупать новые студии и вкладываться в разработку различных проектов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

А не вброс горы игр в Стим принёс приток новой аудитории? Ни в какую не хотят признавать место и влияние Стима. 

Доходы миллиардные, доходы рекордные… Собственно, как обычно. Только вот нытьё про “разработка игр дорожает”, “нужно поднять цены” совсем не вклеивается в ситуацию. Но конечно поднимут. Что с этим поделать,  как препятствовать? Если только не покупать вовсе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

Аааааа, вон в чем дело, а я то думал во всем стим виноват. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да сложно ведь предположить что куча народу сидело в заперти и скупали всё что глаза видели.

Нет стим животворящий, он наверно ещё и бесплодие лечит и бородавки сводит.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Ну да сложно ведь предположить что куча народу сидело в заперти и скупали всё что глаза видели.

Так никто и не спорит. Что сидели и скупали на что глаза глядели в Стиме. Сам до этого ориджин запускал раз 1-2 в год.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, тот гений что предложил свалить из стима уже уволен из EA? XD
Я не большой любитель этого издательства, но после “триумфального” возврашения не удержался и  ворвался в ремастер burnout paradise. А сейчас как идиот с криком ВИИИИИ врываюсь в паки мобов SWTOR. 
Мне вернули мой 2012.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Интересно, тот гений что предложил свалить из стима уже уволен из EA? XD

Ага, и давно работает в убисофт.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ага, и давно работает в убисофт.

Работал. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, на это повлиял не ковид, а то, что они вернули игры в стиме. Я лично  закупил кучу, типа мэ3, да2, даИ и т.п. Вопрос к ним: и стоило оно того, убирать игры изначально?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 
      В ходе заседания рабочей группы Госдумы РФ по киберспорт глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ Хишам Нуху оценил о объем российского игрового рынка. 

      По его данным, стоимость последнего оценивается не ниже трех миллиардов долларов. 
       
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×