Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Прошедший финансовый квартал стал для EA самым прибыльным за всю историю компании

Рекомендованные сообщения

010857-1.jpg

Сообщается, что общая выручка достигла 1,46 миллиарда долларов, что на 21% больше показателей прошлого года.


Аналитик Даниэль Ахмад привел краткую выжимку из финансового отчета Electronic Arts за прошедший финансовый квартал, который стал самым успешным в истории компании.

010857-1.jpg

Сообщается, что общая выручка достигла 1,46 миллиарда долларов, что на 21% больше показателей прошлого года. Чистая прибыль за квартал составила 365 миллионов долларов. Доход от цифровых продаж составил 5,98 миллиарда долларов (год назад данный показатель был на 17% меньше). 

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

В дальнейшем EA планирует покупать новые студии и вкладываться в разработку различных проектов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

А не вброс горы игр в Стим принёс приток новой аудитории? Ни в какую не хотят признавать место и влияние Стима. 

Доходы миллиардные, доходы рекордные… Собственно, как обычно. Только вот нытьё про “разработка игр дорожает”, “нужно поднять цены” совсем не вклеивается в ситуацию. Но конечно поднимут. Что с этим поделать,  как препятствовать? Если только не покупать вовсе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Отмечается, что на такой успех отчасти повлияла пандемия коронавируса. Благодаря ей многие игры издательства получили приток новой аудитории. 

Аааааа, вон в чем дело, а я то думал во всем стим виноват. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да сложно ведь предположить что куча народу сидело в заперти и скупали всё что глаза видели.

Нет стим животворящий, он наверно ещё и бесплодие лечит и бородавки сводит.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Setekh сказал:

Ну да сложно ведь предположить что куча народу сидело в заперти и скупали всё что глаза видели.

Так никто и не спорит. Что сидели и скупали на что глаза глядели в Стиме. Сам до этого ориджин запускал раз 1-2 в год.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, тот гений что предложил свалить из стима уже уволен из EA? XD
Я не большой любитель этого издательства, но после “триумфального” возврашения не удержался и  ворвался в ремастер burnout paradise. А сейчас как идиот с криком ВИИИИИ врываюсь в паки мобов SWTOR. 
Мне вернули мой 2012.

Изменено пользователем Ehanz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ehanz сказал:

Интересно, тот гений что предложил свалить из стима уже уволен из EA? XD

Ага, и давно работает в убисофт.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ага, и давно работает в убисофт.

Работал. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, на это повлиял не ковид, а то, что они вернули игры в стиме. Я лично  закупил кучу, типа мэ3, да2, даИ и т.п. Вопрос к ним: и стоило оно того, убирать игры изначально?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×