Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

180826-maxresdefault.jpg

Игра будет доступна в Game Pass на обеих платформах с первого дня.


Microsoft определилась с датой выхода римейка Battletoads — 20 августа на Xbox One, PC (в том числе в Steam). Игра будет доступна в Game Pass на обеих платформах с первого дня.

Геймплей впервые показали в прошлом году на Gamescom, и реакция игроков была скорее отрицательной. Они критиковали излишне карикатурный графический стиль, странные звуковые эффекты и медлительность процесса.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SvetikAV сказал:

Судя по комментам под роликом, зарубежной аудитории нравится. Выглядит “весело” и “круто”. Типа ругают стилистику, но геймплей хвалят. А я вот вижу безумную мешанину на экране которая не прекращается ни на секунду. Спецэффекты бьющие по глазам и десятки непонятных врагов разных размеров скачущих слева-направо и справа-налево. :dry:

Но главная проблема в другом. Жабы во время смачных ударов увеличивали свои кулаки или ноги, что выглядело и эффектно, и забавно в тот же момент. Какого черта здесь они постоянно превращаются в непонятную хренотень? Почему его руки превращаются в ракеты, почему другая жаба становится игральным автоматом, почему третий превращается в робота с лазерами, иной раз Раш превращается в пиранью, Пимпл в мумию, или делает свою руку умывальником… Это вообще как так то? Зачем? В этом же нет никакой логики. Просто набор бессмысленных гуфи-анимаций.

Почему Королева стала размером меньше жаб? Они всегда были карликами, они уступали в размерах любому человеку в игре, это 130-140-сантиметровые карлоиды с мускулами, за счет своего лепреконского роста они и могли пролазить во всякие трубы и канализации. Крупные враги не случайно давили персонажей в лепешку. Если посмотреть оригинал, жабы были ниже даже самых рядовых человекоподобных врагов, а уж Роперу, Абобо и Королеве они головой только до пояса доставали. Но в этом “ремейке” жабы крупнее и больше всех, еще и превращаются во что угодно… Бред… Как будто разработчик вообще плевать хотел на всё что было придумано в франшизе девяностых и делает всё именно для новой детской аудитории. Может еще мультсериал запустят. По моему эти новые Жабы вообще не для олдов делаются. 

Насчет первых двух абзацев не буду говорить. По большей части согласен, а вот дальше бы поспорил. Ремейк ИМХО вообще не стоит брать в расчет как плод любви бульдога с носорогом. А по сути — посмотрите вики по Жабам (там пишут, что тот же Пимпл за 2м ростом. А другой пример — в Battletoads & double dragon близнецы вроде были меньше жаб. И вообщ непонятно для кого эти жабы делаются и есть ли мозги у разрабов (очень сомнительно — скорее толерастия головного мозга)

Зы насчет ракет и игровых автоматов - это в Никелодеоне переели грибов. Раньше, в классике, были только гипертрофия конечностей, ну максиумум бараньи рога

11 минут назад, Freeman665 сказал:

это было понятно с самого первого ролика.)

Остается надежда на разнообразный геймплей и на музон (кавер Turbo Tunnel ничего так).

Я как увидел первые ролики, вообще не знаю, на что разрабы надеются (даже если делать ставку на “новое поколение”) ибо анимация убога как хз что, а учитывая что нынешнее поколение не в курсе, кто такие Жабы им вряд ли будет интересна та содомия, что им попытаются втюхать

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяюс к негативным высказываниям. Могу заметить что трейлер сделали таким чтобы показать максимум разнообразия и красивой динамики (насеолько это возмлжно в подобной игре). У меня же создалось впечатдение что это будет набор мини-игр, как Earth Worm Jim на сега. Тут есть понятное дело бит-эм-ап, динамику которого трудно оценить из-за мешанины всего и вся, раннер, гоночки с видом со спины и спуск мимо шипов на парашюте (что-о такое было в том же червяке джимме). Надеюсь разрабы хотяба гпрмоничнр свяжут все эти мини игры в рамках сюжета и им хватит креатива не скатиться к повторению уже пройденых (кроме бит эм апных, конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

20 августа на Xbox One, PC

Пожалуйста, не надо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SvetikAV сказал:

Почему Королева стала размером меньше жаб?

Я тоже не менее удивлен. Почему ее сделали лолей малолеткой, че за извраты? Она же была взрослой, самовлюбленной жесткой госпожой, а тут избалованная, мелкая истеричка, с дизайном из диснеевского вини-пуха. Кто их надоумил?!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ehanz сказал:

ривер сите герлс нормальный,  Street of Rage 4 нормальный

Нормальный, то-то и оно, ни один из этих сиквелов с ранними частями или оригиналом рядом не валялся, геймплейно как 10-20 лет назад, сейчас это скучно, я не знаю что из себя будут жабы представлять, но по трейлеру, кроме рисовки там нормальный такой экшн, разнообразие игрового процесса и т.п., но это же не главное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHunterRu сказал:

Нормальный, то-то и оно, ни один из этих сиквелов с ранними частями или оригиналом рядом не валялся, геймплейно как 10-20 лет назад, сейчас это скучно, я не знаю что из себя будут жабы представлять, но по трейлеру, кроме рисовки там нормальный такой экшн, разнообразие игрового процесса и т.п., но это же не главное?

Под нормальным я имел в виду то, что SoR4 не мучает глаза резко изменившимся стилем.  Это не 10/10 проект, но он, пытается быть ближе к своей целевой аудитории. А новые жабы пытаются смотреть во все стороны. Но я не имею представлений смогут ли. Ведь визуал действительно похерили.
Возможно это будет шикарная игра. И наплевав на стиль можно будет получать от нее удовольствие. Но я склоняюсь к тому что это будет ленивый перезапуск уровня неона. А все лучшие моменты игры показали в трейлере.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DarkHunterRu сказал:

геймплейно как 10-20 лет назад, сейчас это скучно,

Девченки вообше ниразу не скучные, там столько ударов и вариантов развития персонажа — все битемапы отдыхают. Море комбинаций и различных способов прохождения избиения. При этом она имеет старый добрый классический геймплей, но с очень современными наворотами. Ну и шикарнейшую пиксельную графику, одну из лучших в своей сфере.

Я бы эту игру назвал лучшим представителем современных битемапов и всем бы на нее ровняться :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Ehanz сказал:

Под нормальным я имел в виду то, что SoR4 не мучает глаза резко изменившимся стилем.  Это не 10/10 проект, но он, пытается быть ближе к своей целевой аудитории. А новые жабы пытаются смотреть во все стороны. Но я не имею представлений смогут ли. Ведь визуал действительно похерили.
Возможно это будет шикарная игра. И наплевав на стиль можно будет получать от нее удовольствие. Но я склоняюсь к тому что это будет ленивый перезапуск уровня неона. А все лучшие моменты игры показали в трейлере.

Это райман с жабами —  стилистика и ад на экране

battletoads_2019_06-09-19_006.png

 

ReasonableNeatHornedtoad-size_restricted

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Made in Abyss сказал:

Это райман с жабами —  стилистика и ад на экране

Райман гармоничней особенно для своего жанра. А тут просто каша происходит - каждый бьет свой прием и все это в пределах одного экрана.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Made in Abyss сказал:

Это райман с жабами —  стилистика и ад на экране

Мне больше напоминает Castle Crashers, BattleBlock Theater и Guacamelee!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем, игра похоже на что угодно кроме, собственно, battletoads.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 80% процентной скидкой, думаю, можно будет взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стилистика явно, не старых жаб, посмотрим на ценник, если ломить не будут с удовольствием бы поиграл, хочется чего нить такого. и пофиг че там ворчат олдскулы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игровой процесс, по видеоролику - хороший, прям смотришь и ощущаешь драйв как в старой игре (про этап с ховербайками). Но что вы сделали с Тёмной Королевой. Что это вместо Королевы у вас на экране. Я понимаю она отрицательный персонаж, но за что вы её так. Мне её жалко. Верните нормальную Тёмную Королеву!!!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×